admin
Страшные тайны: раскрывать или нет? 05.09.2010, 23:18
Наверх
05.09.2010, 23:18
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Образы и их искажение 05.09.2010, 22:23
Вот так гораздо яснее))
А это -да... Это уже любовь к СТ) Тоже, кстати, вполне реальная вещь. Ведь если "погружаться", то половине персонажей казалось бы важнее сохранить свою СТ, чем найти преступника. Тем интереснее игроки, которые умеют наводить на СТ, не раскрывая ее напрямую. Но это уже мастера)
Наверх
05.09.2010, 22:23
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Образы и их искажение 05.09.2010, 22:30
Ну так если о тайне знает только ее обладатель, а у других персонажей тайна эта никак не зацеплена, ее можно сразу хоронить..
У меня лично не один раз было, что мои страшные тайны известны только мне, и если бы я сама не провоцировала других на вопросы или не сдавала бы кому-то эту свою тайну, о ней бы никто никогда не узнал вообще. Правила требуют от игрока хранить тайну, пока его не припрут, он и хранит. И никто никогда не припрет, если зацепиться не за что...
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.09.2010, 22:30
Конфитюр
Автор сюжетов
Re[2]: Образы и их искажение 05.09.2010, 22:41
stellinamama писал(а)
Правила требуют от игрока хранить тайну, пока его не припрут, он и хранит. И никто никогда не припрет, если зацепиться не за что...


Тут уже может ведущий подкинуть зацепку, если сам игрок не расскажет. Ведь очень много и таких игроков, которые по правилам очень быстро сдают свои СТ.
У преступника тоже должен быть шанс.
И ведь редко бывает, когда следователю все преподнесено на блюдечке, не так ли?
Наверх
05.09.2010, 22:41
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[3]: Образы и их искажение 05.09.2010, 22:52
Конфитюр писал(а)

И ведь редко бывает, когда следователю все преподнесено на блюдечке, не так ли?
Не бывает преступления без следов
И не бывает событий и действий, о которых бы хоть кто-нибудь чего-нибудь не знал.
Конфитюр писал(а)
Тут уже может ведущий подкинуть зацепку, если сам игрок не расскажет.

А игрок и не должен рассказывать - его правила заставляют молчать, пока не припрут. А припереть могут только если у кого-то другого есть наводка на эту тайну. И в этом случае ведущему вмешиваться даже и нехорошо бы, разве нет? Ну а если уже автор зацепки никому вообще не дал, то тайна и умрет без вмешательства ведущего или без самосдачи игрока, фактически являющейся нарушением правил...
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.09.2010, 22:52
Конфитюр
Автор сюжетов
Re[4]: Образы и их искажение 05.09.2010, 23:00
stellinamama писал(а)
[ Ну а если уже автор зацепки никому вообще не дал, то тайна и умрет без вмешательства ведущего или без самосдачи игрока, фактически являющейся нарушением правил...


Как это нарушением? Ведь кому-то одному можно рассказать. И я уверяю, очень многие без всяких наводок этим правилом пользуются. Кстати, бывает это вполне в характере персонажа.

Не бывает преступления без следов
И не бывает событий и действий, о которых бы хоть кто-нибудь чего-нибудь не знал.

Почему же у нас столько нераскрытых преступлений?
Наверх
05.09.2010, 23:00
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[5]: Образы и их искажение 05.09.2010, 23:06
Конфитюр писал(а)

Как это нарушением? Ведь кому-то одному можно рассказать.
"Можно", а не "нужно". А я знаю (и ты, думаю, знаешь) игроков, которые считают личной заслугой сыграть, до конца так и не раскрыв своей тайны.

Конфитюр писал(а)
Почему же у нас столько нераскрытых преступлений?

Потому, что не нашли того, кто это "что-то" знал.
И в игре можно не заметить этой информации или найти ей другое объяснение, сбив с толку следствие - в этом и есть тот самый шанс на выигрыш у преступника в играх. Но преступник должен тем не менее быть вычисляемым. А для этого все тайны должны быть раскрыты под конец игры, иначе они не имеют смысла - на мой взгляд.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.09.2010, 23:06
Конфитюр
Автор сюжетов
Re[2]: Образы и их искажение 05.09.2010, 23:11
Panda писал(а)

Но вот если бывший уголовник, который глазами бутылки открывает и зубами подковы перекусывает, и у которого СТ - что он закатал в асфальт 10 подельников вдруг в середине игры начинает рыдать над романтической мелодрамой и запивать это мартини...


Вспомнилась замечательная комедия "Анализируй Это".

Но преступник должен тем не менее быть вычисляемым. А для этого все тайны должны быть раскрыты под конец игры, иначе они не имеют смысла - на мой взгляд.

Для этого игрокам нужно поработать ;-)
Наверх
05.09.2010, 23:11
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[3]: Образы и их искажение 05.09.2010, 23:16
Конфитюр писал(а)

Для этого игрокам нужно поработать ;-)

Угу, только бы было над чем!
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.09.2010, 23:16
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Страшные тайны: раскрывать или нет? 05.09.2010, 23:32
Ну да, не одну игру подряд.

Возвращаясь к теме нового топика. В жизни, бывает, сильно не хватает тайны и тогда СТ в игре просто интересна. Следствие отходит на второй план. Но это как правило как раз слабость тех, кто играет недолго. Кого-то напротив тяготит тайна и он избавляется от нее по-скорее.
Желательно равновесие)
Наверх
05.09.2010, 23:32
Филь
Автор сюжетов
Re[2]: Страшные тайны: раскрывать или нет? 05.09.2010, 23:47
А я считаю, что не сдавать СТ до последнего можно. Если персонаж действительно уверен, что сдача СТ навсегда и окончательно разрушит его жизнь (у меня были такие персонажи и такие СТ ).

Но во-первых, никто не мешает игроку давать всяческие тонкие намёки - та же боящаяся мышей Маша может каждый раз нервничать, когда речь заходит о мышах или переводить разговор на другую тему. А во-вторых, не сдавать СТ не означает - тупо уходить в глухую несознанку. Всегда можно сдать какую-то часть информации (особенно если начинают давить фактами), не выводя напрямую на СТ.
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
05.09.2010, 23:47
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Страшные тайны: раскрывать или нет? 06.09.2010, 00:06
Согласна. Многое зависит от сюжета.

Иногда страшные тайны могут не сильно и влиять на ход расследования.
Я как автор скажу, что в детективных интригах бывают и слабые места (слабые места в своих сюжетах я отлично знаю). Одним из недостатков сюжета может быть бесполезность для расследования страшной тайны. А может быть, что это вовсе и не недостаток игры, а некая изюминка.
И конечно же, можно страшную тайну как-то переиначить так, чтоб важные для следствия факты стали всем известны, а сокровенное осталось.
Расскажу пример из собственного опыта.
В одной игре я так и не раскрыла одну свою страшную тайну, но выделила из нее некие существенные детали, которые могли бы помочь расследованию. А не раскрыла я своей тайны потому, что она была уж слишком страшной, и она непременно настроила бы всех против меня и даже позволила бы меня обвинить в убийстве, хотя я вовсе убийцей не была. Так стоило ли эту СТ говорить всем?
Наверх
06.09.2010, 00:06
Найден баг?