Хайдер
Автор сюжетов
Мини-игры 15.03.2012, 08:36
Есть одна идея. Я сформулирую общую мысль, а дальше те, у кого больше опыта, доведут идею до ума или поставят на ней крест. В идеале нужно будет, если идея понравится, написать дополнения к существующим правилам, регламентирующие мини-игры.

Мини-инга.
Детективная игра, все действия которой проходят в одной ветке открытого форума. Первым сообщением пишется вводная и список персонажей. Далее желающие пишут заявки с предпочтением прямо в личку игроку, создателю форума. Когда нужное количество игроков набирается, он пишет у кого какие роли. Сами роли отправляются в личку. Далее начинается игра, которая вся происходит тут же в этой ветке форума. Никаких приватов. Общение с ведущим через личку или прямо в игре. Игроки выступают без масок. Чтобы не запутаться, в начале каждого сообщение лучше подписывать имя отыгрываемого персонажа. Но не обязательно. При желании игрок может поставить на авку фотку персонажа, если таковые будут.
Читать могут все, но писать могут только те, кто в игре. Однако каждый может отправить свой комментарий через ведущего. Например, в виде мнения прохожего или голоса из радио. Ведущий, по своему усмотрению, или передает эти слова в игру, или нет. Может их частично изменить при желании. Таким образом, «комментатор» останется инкогнито.
Сложно запретить общение в личке между игроками и игроков со зрителями. Но тут придется полагаться на добросовестность игроков. Вообще, по идее игроки не должны общаться меж собой, а зрители не должны влиять на игроков. Для этого они могут воздействовать через ведущего.
Детективная задача должна быть простая. Количество игроков небольшое: от 5 до 10. По идее расследование должно завершиться где-то на 10-15 странице форума.
Озвучивания версий как такового нет – все высказываются по ходу расследования. Когда отведенный на игру срок заканчивается все персонажи пишут ведущему в личку – кто преступник. От каждого принимается только одно имя. Далее подводятся итоги, называются победители и публикуются все роли.
Победа (как и участие) в мини-игре не засчитывается в статистику игрока.

Цели:
1. Это антуражные игры в которых важнее отыгрыш образа. Они нужны для заполнения пауз между обычными играми
2. Это дополнительный повод для общения между игроками
3. Это отличная возможность для новичков познакомиться с тулисом и выработать свой стиль.
4. Это возможность авторам и ведущим присмотреться к новичкам, чтобы решить брать их потом в свои игры или нет.
5. Это возможность показать пример хорошего отыгрыша в режиме он-лайн, потому что когда смотришь открытую пройденную игру, то не ясна последовательность и интрига.
Наверх
15.03.2012, 08:36
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 08:49
Но в любом случае, это удобнее делать не на форуме, который уже и так трещит по швам от количества информации, а все же открывать отдельные игры.
Далее, новичек поигравший в такую игру, будет все равно иметь неверное представление о настоящих играх. Потому что это не то же самое. Иными словами, ты предлагаешь научиться кататься на мопеде тех, кого потом сразу посадят за руль камаза.
Эдакие "мини-игры" у нас и так есть. Игры на 4-6 игроков. Если у авторов будет желание, полезнее будет, чтобы они написали еще одну-две подобные игры и через них пропускать новичков, для набора опыта. Но! Мы упираемся опять в предыдущую тему. Надо искать тех у кого есть и время, и желание подобные игры вести/писать.
Patria o muerte!
Наверх
15.03.2012, 08:49
Хайдер
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 08:55
Пожалуй, основная цель не обучение новичков. Основное все же
Они нужны для заполнения пауз между обычными играми
Наверх
15.03.2012, 08:55
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 09:06
Если бы это было в реале, то я представляю себе так: ведущий вызывает из зала на сцену несколько человек, которым раздает роли и всем озвучивает происходящее. Далее те, кто на сцене отыгрывают какие-то реплики, а в зале свое рассуждение и версии. Отличие от тех, кто с ролями - меньше информации, Общение, например, в двух параллельных темах "сцена" и "зал". Таким образом все могут поучаствовать в разгадке и по окончанию игры отправить свои версии ведущему.
Наверх
15.03.2012, 09:06
Dendr
Автор сюжетов
Re[2]: Мини-игры 15.03.2012, 10:06
Ahnenerbe писал(а)
Но в любом случае, это удобнее делать не на форуме, который уже и так трещит по швам от количества информации, а все же открывать отдельные игры.

Это точно... Когда основной форум загружается секунд по 15-20 - это не дело. А уж когда надо срочно отписываться по поводу или без - хоть вешайся.
Знаю, что говорю: если сидеть в игровом форуме с телефона, то и скорость чтения падает, и скорость набора текста - а уж об времени отправки и говорить не приходится. Ответил, вроде бы, на последнюю реплику партнера, а там уже десяток сообщений накатали.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
15.03.2012, 10:06
Dhoine
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 10:31
Одноразовые игры будут. Такие писать в большом объеме дольше чем новую сделать. А кто не сыграл, будет обижаться, что вот другие играли, а его не взяли. Да еще и весь сюжет открыли.
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Наверх
15.03.2012, 10:31
Хайдер
Автор сюжетов
Re[2]: Мини-игры 15.03.2012, 11:55
Dhoine писал(а)
Одноразовые игры будут. Такие писать в большом объеме дольше чем новую сделать. А кто не сыграл, будет обижаться, что вот другие играли, а его не взяли. Да еще и весь сюжет открыли.

Ну, да. А на ведение понадобится не меньше времени и нервов, чем на ведение обычной игры. Значит если есть сюжет и есть время, чтобы вести игру, то проще запустить игру в нормальном режиме. К тому же, ее можно повторять.
Логично.
Наверх
15.03.2012, 11:55
Hime
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 12:36
Пробовали мы с группой товарищей на форуме ТГ игру без приватов и без масок. В итоге приваты скатились в скайп. А игрокам без масок вечно хотелось о чем-то между собой договориться.

В итоге пришли к выводу, что надо реализовать таки систему приватов и не парить себе мозг.
Наверх
15.03.2012, 12:36
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 13:23
Мне тоже эта идея не нравится. Игра такова, какова она есть. Не надо ее подменять чем-то иным.
И не такая уж она сложная, чтоб человек, впервые пришедший на сайт, в ней не разобрался. Единственное, что надо новичку - преодолеть некоторое смущение. Но оно быстро проходит.
Наверх
15.03.2012, 13:23
Hime
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 14:09
Хайдер писал(а)
Это антуражные игры в которых важнее отыгрыш образа. Они нужны для заполнения пауз между обычными играми


Кажется, с такой же целью была продлена Свадьба в Далмации-2. Ребятам понравились их персонажи, было лето, игр новых не предвиделось, поэтому те, кто не был в отпусках решили заполнить пустоту игрой, потом добавились новые персонажи от подтянувшихся в игру. В итоге, насколько я почитала форум (меня тогда здесь еще не стояло), вышло так, что основные игры приходилось подстраивать под график "Свадьбы".

Кроме того, поделюсь ощущениями и от себя скажу, что перерывы между играми полезны. Если игра нравится, в образ вжился, шкурка пришлась в пору, дня или двух будет мало, чтобы снять её и отойти от игры. Будешь возвращаться и возвращаться к открытым приватам. В таких случаях наоборот малые промежутки между играми губительны. Зачастую новый образ получится похожим на старый, т.к. ты не успеваешь из него выйти.
Наверх
15.03.2012, 14:09
Странница
Автор сюжетов
Re[2]: Мини-игры 15.03.2012, 14:12
Hime писал(а)
В итоге, насколько я почитала форум (меня тогда здесь еще не стояло), вышло так, что основные игры приходилось подстраивать под график "Свадьбы".

Да Бог с тобою... что ты.)
Абсолютно неспящий вампир
Наверх
15.03.2012, 14:12
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 23:02
А по мне если, ничто так не губит сам дух этой игры и удовольствие от нее, как игры нон-стоп. Не знаю, чем еще можно сильнее убить радость от игры, чем играми без промежутков.
Потому никогда не поддерживала стремление устроить постоянную карусель с регулярным запуском, считая это не просто не полезным, а именно очень вредным и делающим игры чем-то повседневным и малоценным.
Убеждена, что "счастье должно быть выстраданным". Только тогда его ценишь, бережешь и относишься к нему ответственно. Тот, кто ждет игру месяц, никогда не пропадет из нее через два дня. Тот, кто ждет игру месяц, никогда не будет играть, забегая на минутку, чтоб формально отписаться.
А кто не хочет ждать месяц - ну так он и ценить не будет, и его все равно придется заменять потом.

Те, кто приходил на сайт и попадал в промежуток между играми, если испытывали интерес, никогда никуда не девались и спокойно ждали, когда появится игра. Кто не хотел ждать, у того и интерес, стало быть, был праздным.

Игра, которая зацепила, которую ждали и в которую погружались, не отпускает гораздо дольше двух-трех дней - иногда недели проходят, а образ еще жив, скучаешь, хочешь назад... И убить это конвейером? Не понимаю, зачем...

Мое мнение.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
15.03.2012, 23:02
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 23:14
Ну так ведь каждый сам может для себя график составить, когда играть и где делать перерывы....
Наверх
15.03.2012, 23:14
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 15.03.2012, 23:20
К сожалению, это не всегда возможно.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
15.03.2012, 23:20
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 16.03.2012, 10:00
Люди разные, у каждого разный запас энергии и сил. Степень погружения тоже.
Если у кого-то хватает эмоционального, временного и творческого запаса на игры нон-стоп, то почему бы нет?

Тем более, что здесь предлагался вариант еще и открытой игры, т.е. уже другая смысловая и эмоциональная нагрузка. Правда, я так понимаю, что пришли к выводу о том, что игра будет затрачивать у ведущего не меньше( а может и больше) сил, чем и обычная.
Наверх
16.03.2012, 10:00
Dendr
Автор сюжетов
Re[2]: Мини-игры 16.03.2012, 12:32
Конфитюр писал(а)
Тем более, что здесь предлагался вариант еще и открытой игры, т.е. уже другая смысловая и эмоциональная нагрузка.

Открытых игры было уже две (как минимум) - одна чисто головоломки, вторая - с элементами экономики.

Поначалу было людно, потом как-то затихло все.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
16.03.2012, 12:32
Хайдер
Автор сюжетов
Re: Мини-игры 16.03.2012, 17:26
Я полагаю можно удалять/закрывать ветку форума.
Наверх
16.03.2012, 17:26
Найден баг?