Cat
Автор сюжетов
Про аватары и смежное 25.10.2013, 11:49
Листала я на досуге старые игры (а кто тут не без греха?) и подумалось мне следующее.

Как-то вот лично у меня выходит, что если я играю с лицом известным (висит слева актёр какой или актриса), то образ в голове вроде как чётче что ли получается (Aloisiya, ку-ку). В принципе, объяснимо.
И показалось мне, что и сама я известным лицом играю с другим настроением.

Вопрос у меня такой возник (кажется мы отдельно это не обсуждали, а если и обсуждали, не грех повториться). 

Вы какие аватары любите? Ну, например:

С известными; 
Только с неизвестными;
Чтоб лицом обязательно анфас;
Красоты необыкновенной и никак иначе;
Анимационные аватары вообще не про вас.
Чтоб покрупнее лицо в ущерб причёске, важно увидеть глаза...
и т.п.

И по оформлению - насколько вам важно наведение красивостей в игре. 

Или всё это фигня, плевать на внешность, всё зависит от фантазии и вы вообще тут не за этим. 

Ну и так, может есть что рассказать. А то скучно что-то. 
Наверх
25.10.2013, 11:49
Victa
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 12:06
Cat сказал(а)
Или всё это фигня, плевать на внешность, всё зависит от фантазии и вы вообще тут не за этим. 

В некой из игр я очень не хотела персонажа N. и именно из-за аватарки; а потом вышло, что это была одна из наиболее интересных игр. Так что для себя я сделала вывод: не важно, какая аватарка, на ход игры она влияет мало.

Наверх
25.10.2013, 12:06
Aloisiya
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 12:13
Cat сказал(а)
(Aloisiya, ку-ку)
и тебе, ку-ку)) 
Нет, конечно не во внешности счастье. Но, в принципе, приятнее играть, когда не хочется себе (персонажу) одеть на голову пакетик.
Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть (с)
Наверх
25.10.2013, 12:13
Хайдер
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 12:14
Мне кажется важными лишь два критерия:
1. Чтобы глядя на лицо можно было в полной мере понять характер этого персонажа, даже не особо вчитываясь в то, что написано справа. 
2. Чтобы стиль аватарки соответствовал общей художественной концепции игры.

Ну, а насколько известная личность изображена, мне лично не важно. 
Наверх
25.10.2013, 12:14
Aloisiya
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 12:15
А вообще, если игрок харизматичный, то хоть с лицом бабы-яги, с ним будет приятно общаться и вообще)) 
Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть (с)
Наверх
25.10.2013, 12:15
Туанесс
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 12:50
Насчет известное/не известное лицо на аватаре - спор давний. И у бойцов по разные стороны баррикад сильно отточены аргументы)
Так что воздержусь 

Но, если уж потрепаться...

А вообще, я очень чувствительна к аватаре. Тяжело играть под никакими... Мне нужна красоты необыкновенной и никак не меньше! Правда мое понятие этой самой красоты в момент подачи заявки на игру может сильно различаться с мировыми тенденциями вообще и даже с представлением о прекрасном всех остальных участников игры в частности. Если уж вштырило, то для кого урод, а кому и "тут поправить - только портить!". 

Что касается - анфас, профиль...  У каких-то лиц только анфас выразителен, а у кого-то профиль - "на роже все написано". Четкость и различимость важнее.
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Наверх
25.10.2013, 12:50
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 13:10
И художественные достоинства аватары тоже важны. А то бывает, что наляпают в фотошопе и думают, что красиво.
Наверх
25.10.2013, 13:10
basilisa
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 13:19
Когда читала вводное сообщение, то в голову пришли бесподобные аватарки трех игр (опыта совсем немного) - Вавилон, Асгард и За гранью. Пока писала, пришла к выводу, что для меня, пожалуй, тоже имеет значение лицо персонажа. 
Комиссар, дай знак!
Наверх
25.10.2013, 13:19
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 13:46
Оформление и аватара задают настроение не меньше, чем сам текст. 
Вы заметили, что игра всегда проходит легче, если даже в сюжете есть совершенно страшные вещи, когда в оформлении задан насыщенный тон и у аватар  выразительные яркие лица? Как-будто это делает игроков активнее, они не ощущают давления и действуют смелее. С более нейтральным оформлением, игроки строго следуют сюжету и во многих случаях подходят к игре больше с точки зрения расследования. А вот анимационные аватары как раз любую серьезную вещь сводят на нет и не настраивают на раскрытие загадок)  

З.ы.: лицо мне мешает только тогда, когда оно откровенно никакое, а я хочу раскрутить любовную линию. при этом необязательно для успеха нужно быть красивым)
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
25.10.2013, 13:46
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 14:07
Это потому что большинство людей - визуалы ).
И еще потому что мы интуитивно информацию считываем из выражения лиц, а самая выразительная часть лица - глаза.
Наверх
25.10.2013, 14:07
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 14:16
Кстати, здесь понятна ситуация и с известными лицами. Ведь актеры и политики зачастую пойманы в каком-нибудь кадре из фильма или спора, да и просто есть фото с тематических фотосессий, где они позируют профессионально и разыгрывают эмоции. Это более живо, нежели фото обычных людей на фоне памятников или для паспорта. 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
25.10.2013, 14:16
ТетушкаАу
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 14:37
Про знаменитостей добавлю свои "пять копеек": имхо, играет роль осведомленность о том, чье лицо. К стыду своему признаюсь, что хорошо запоминаю лица, но плохо имена, поэтому изображение знаменитости для меня ничего о самой знаменитости не говорит  Не могу вспомнить, кто на аватаре, за исключением тех случаев, когда ну оч-ч-чень узнаваемое, "раскрученное" лицо. 
Следовательно, на меня совершенно не влияет, чья  фотография использована, как исходник для аватарки. А вот продуманность костюма, прически,  фона и проч. - имхо, это важно! Предпочитаю те аватары, на которых хорошо передан характер персонажа, есть отличительные детали.
Сказки рассказывают детям не о том, что драконы есть. Дети и так это знают. Сказки говорят детям, что драконов можно убить.
Наверх
25.10.2013, 14:37
Dendr
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 14:41
Ведь откуда аватары появляются? Автор пишет роль, и при этом представляет себе персонажа вживую. Но представить мало, надо его донести до будущего игрока. И вот тут начинаются рыскания по фотобанкам. Не всегда успешные.
А может выйти так, что автор об одном думал, ставя такую фотографию, а игрок будет представлять другое.

И задача - выбрать так, чтобы однозначно был виден характер персонажа. Какие-то черты лица, может даже элемент одежды. И часто попадаешь на это случайно. Именно так появился Кларк из "Дня Независимости": 

Даже не заглядывая в описание игры большинство сможет определить, кто он.

Что касается момента, когда я смотрю на чужого персонажа, все почти точно также. Известное лицо/неизвестное - не особо напрягает. Но если там очень известный человек, то даже сложнее бывает. Вот в "Ловце снов" еле сдерживался, но все равно представлял себе живые беседы Эддарда Старка и Северуса Снейпа.
Красивые? Хм... а если персонаж по роли некрасивый?
От ракурса (анфас, профиль влево-вправо, с макушки, с подбородка) - зависит то, как я буду строить характер, но на выбор не влияет.
Глаза... хм. Опять же неоднозначность. Вон, Теодор Рейнолдс вобще отвернулся, но это опять возвращаюсь.

Если подвести итог... Лично мне аватар не особо важен при выборе (хотя бывает, бывает). Но зато важен для определения стиля моего поведения. Вот примерно так.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
25.10.2013, 14:41
Филь
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 15:11
Мне, пожалуйста, заверните всё и сразу. Я люблю, когда красиво, эффектно и ярко и характерно. За аватарку с любимым актёром продам душу (не факт, правда, что свою)

Не люблю откровенных уныльцев, уродов, и фотографии в низком разрешении. Всё-таки мне это "лицо" носить неделю (а то и больше). Хочется, чтобы было, за что себя (в смысле - свою аватарку) любить.
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
25.10.2013, 15:11
Cat
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 16:37
Туанесс сказал(а)
Но, если уж потрепаться...
Ага )

Aloisiya сказал(а)
А вообще, если игрок харизматичный, то хоть с лицом бабы-яги, с ним будет приятно общаться и вообще)) 
В принципе соглашусь, особенно про вообще.. ) Бывало )
Но когда харизматичный и красивый и брюнет как ты любишь - тут, конечно, всё иначе ) 

Филь сказал(а)
Мне, пожалуйста, заверните всё и сразу. Я люблю, когда красиво, эффектно и ярко и характерно.
Вот даа )) 

А если стоит выбор между симпатичным лицом и симпатичным персонажем (по описанию и вводной), вы что выберете? 
Наверх
25.10.2013, 16:37
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 17:15
Я - из ярых противников известных лиц, потому присоединюсь к Туанесс и этот момент обсуждать не буду )

не люблю карамельно-конфетных красавцев и красавиц, если это уж совсем не затребовано ролью. Больше всего нравятся аватары, на которых есть характер.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
25.10.2013, 17:15
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 17:16
Если стоит выбор между интересным лицом и интересным персонажем/характером/образом, я выберу однозначно образ.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
25.10.2013, 17:16
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 17:17
Dendr сказал(а)
Вон, Теодор Рейнолдс вобще отвернулся, но это опять возвращаюсь.
Эта аватара вообще разговор особый. Фотография взята из купленного на "Юноне" клипарта "Люди". Парень там вообще-то снег убирает. Это были первые аватарки. Я вообще не понимала, откуда фотографии брать. Покупала клипарты, а там какие-то фотографии, за рубежом сделанные. Главный их недостаток, что люди там не просто улыбаются, а неестественно лыбятся. Понятно, что сделано для фотомонтажа в рекламе, понятно, что людям заплатили, чтоб они радость изображали. Но на самом деле видно, что радость эта искусственная, а лица неживые.
Поэтому я скажу, что главное в аватаре выражение лица. Естественное выражение, а не поза. Тогда сразу виден характер, настроение.
Наверх
25.10.2013, 17:17
Litana
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 17:56
Аватарки хотелось бы харАктерные и вдохновляющие «на подвиги». Картинно-эталонных красавцев и красавиц я лично не люблю на «фотографии» своего персонажа, хотя эталонность и идеальность - таки довольно субъективные понятия, конечно.
Вообще, считаю... Впрочем, это озвучивали уже - персонажа делает игрок, и любое «серое мышо» можно сделать запоминающимся и ярким, и, наоборот, самую обаятельную аватару и интересную роль уныло смешать с толпой и «обезличить».

Между красивой аватаркой и интересным по вводной и описанию персонажем я лично определённо выберу последнее.
Вообще, у меня опыта немного, но за все время был только один случай, когда от внезапно полученной роли, точнее от аватарки, хотелось... Вообщем, прикрыть тапочкой «лицо» и лишний раз в его сторону не смотреть. И таки ничего! К началу второй недели игры пришло внезапное осознание, что «да ладно, вообще я ж совсем ничего так..ое». Прикрывающий тапочек был выкинут, а сама игра осталась в памяти как одна из самых душевных и в принципе любимых.

Словом, красивые аватары, стильные и интересные - конечно важная составляющая игры, но глааааавное счастье всё же не в них, имхо.

И да, мне актёры/прочие известные личности не мешают/не помогают. За, опять же говорили уже, редким исключением, когда лично для меня лицо ассоциируется с каким-то киношным образом железобетонно прям.
"Воистину, тщеславие - мой самый любимый грех."  
* * *
Вечность начинается с бархата.
Наверх
25.10.2013, 17:56
marinvor
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 18:23
Бывают, конечно, такие аватары, что с души воротит. Тогда в заявке так и пишу, все, кроме этого. Но бывает такое крайне редко. По большому счету к аватаркам отношусь спокойно, известный-неизвестный, красивый-некрасивый, без разницы, хорошо, если с характером, этаким таким блеском в глазах...но это уже как бонус!
 
Наверх
25.10.2013, 18:23
Dendr
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 20:36
Tulius сказал(а)
Поэтому я скажу, что главное в аватаре выражение лица. Естественное выражение, а не поза. Тогда сразу виден характер, настроение.
Вот золотые слова. Я это и имел в виду, когда приводил пример Кларка выше. Хотя все субъективно, конечно.

Что-то под эти разговоры решил аватар на форуме сменить... Тем более, Мелисандр тут уже есть.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
25.10.2013, 20:36
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 21:01
Да, здесь тоже аватарки своеобразные.
Смотрю на аватарку Кэт и вспоминаю, в этом платье она на свадьбе Дхойне и Паутинки была или нет?
Наверх
25.10.2013, 21:01
Cat
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 25.10.2013, 22:06
Tulius сказал(а)
Смотрю на аватарку Кэт и вспоминаю, в этом платье она на свадьбе Дхойне и Паутинки была или нет?
Похоже, что в нём )) И правда ) 
Наверх
25.10.2013, 22:06
Panda
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 26.10.2013, 13:51
marinvor сказал(а)
Бывают, конечно, такие аватары, что с души воротит. Тогда в заявке так и пишу, все, кроме этого. Но бывает такое крайне редко. По большому счету к аватаркам отношусь спокойно, известный-неизвестный, красивый-некрасивый, без разницы, хорошо, если с характером, этаким таким блеском в глазах...но это уже как бонус!
Вот да, присоединюсь к Маринке, как и ко многим - важнее характер. И не взять то, что прям ну никак не лезет в душу.
Хотя по поводу актёров... я тоже не шибко за известные лица. Но тут какое дело. Актера мы видим вживую - в фильмах. Как двигается, ходит, говорит, тембр голоса... с одной стороны лично мне с известной рожей на аватаре это помешает. Ну не хочется ж играть как кто-то в кино) С другой стороны, если раскрученная рожа у партнера по команде, как-то легче представляешь его живым в пространстве.

Что-то под эти разговоры решил аватар на форуме сменить... Тем более, Мелисандр тут уже есть. 
Соблазниться что ли трендом, пойти Тириона поискать...)))
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
26.10.2013, 13:51
Hime
Автор сюжетов
Re: Про аватары и смежное 30.10.2013, 00:44
Балованная я - могу играть только то, что мне визуально нравится. 
Был даже случай, когда автор дал мне роль не из заявки. Роль сложную и по его мнению интересную. 
А я на второй день попросила замену, т.к. просто не могла себя всунуть в эту шкурку. 

И всегда восхищалась теми, кому вот такие роли даются шикарно. Посчастливилось мне несколько раз попадать в игры, где Игроки (дада, с большой буквы) из персонажей с не самой приятной физиономией делают такие конфетки, что не проникнуться к ним симпатией по ходу игры невозможно.
Наверх
30.10.2013, 00:44
Найден баг?