Счетная Комиссия
16. Два пути Ра (в работе - турнир) 13.11.2013, 20:46
Синопсис № 16

Современная реальность. 
Рабочее название  "Два пути Ра".
 
 Новый учебный год в лицее начался как обычно: нарядные ученики с цветами и неискренними улыбками, напутственная речь директрисы Инны Марковны и знакомство с новым историком… 
— Ну давай, Романов, ни пуха ни пера, — Алёна ободряюще улыбнулась. 
— Сам не могу поверить, что вообще согласился на такое… ну какой из меня учитель? Это ты меня уболтала, чертовка. 
...Роману Романову и в страшном сне не могло привидеться, что он работает учителем. Собственно, его нисколько не смущало как то, что от него ушла жена, так и то, что он остался без работы. Но вот все его друзья прямо-таки считали своим долгом наладить его жизнь, и Алёна с Пашкой не исключение. Алена работала преподавателем русского языка и литературы в лицее и это была её идея — пристроить Романова учителем. Романов же согласился на эту, по его мнению безнадёжную и даже пародийную авантюру, лишь по одной причине — Алёна ему нравилась… 
— Давай-давай! И учти — 11»Б» самый тяжёлый класс. Ты уж сними помягче, Романов. 
Романов состроил страдальческую мину и вошёл в класс. 
 Но помягче не получилось— у Романова произошёл конфликт с одним из учеников. Вообще, 11"Б" встретил его ожидаемо агрессивно  — два десятка малолетних монстров, упырей и неучей с любопытством таращились на нового историка. Никто из них еще не знал Романова, но каждый из них, кажется, 
уже люто его ненавидел. Что и попытался продемонстрировать Эдик Горевский — явный лидер класса. Романов  не стал искать сложных путей и компромиссов, и попросту вышвырнул наглого подростка из кабинета.   На следующий урок истории Горевский не явился. Ну ещё бы — его абсолютное лидерство и вседозволенность в классе были так подло пресечены каким-то козлом— преподом. В 17 лет такое не прощается. Романов даже не удивился бы, если тот подстерёг его со своими дружками после уроков, чтобы восстановить свой авторитет.  
Зато второй урок истории на этой неделе в 11 «Б» прошёл гораздо спокойнее. Возможно как раз из-за отсутствия неформального лидера. 
— Что там у нас по плану — древний Египет? Ну пусть будет Древний Египет.  
Романов кивнул какой-то девчонке: 
— Тебя как зовут? Девчонка встала и, испуганно моргая, ответила: 
— Наташа... Плеханова Наташа... 
— Очень хорошо, Наталья. На следующий урок подготовь доклад по 18-ой династии Нового царства древнего Египта. В интернете найдёшь. 
Наташа покраснела: 
— У меня нет интернета... В классе раздались смешки: 
— У неё и компьютера нет. 
 — Тихо! — рявкнул Романов, потом снова переключился на ученицу , — И компьютера нет?  Ладно,садись. Ты, — он кивнул на какого-то очкарика, — Как звать? Вижу, что у тебя компьютер имеется, верно? 
— Белькевич... Роман. Имеется, — кивнул парень и поправил очки. 
 — Прекрасно. Задание ты слышал, тёзка.  А сегодня я вам расскажу про богов, которым поклонялись древние египтяне. Про главного их бога — Ра. Существует одна легенда... — Романов немного помолчал. 
— Когда-то, когда Ра ещё не был солнечным божеством египтян,когда он просто был богом — богом сильным и могущественным, он никак не мог 
определиться со своей профессиональной направленностью, так сказать. Иными словами, он никак не мог решить, что же ему ближе — тёмная сторона или светлая? Ра умел быть жестоким, умел ненавидеть  и убивать, как никто другой из богов.  Но также он умел быть справедливым... и умел любить.  Перед ним лежали два пути. Но выбрать, как вы понимаете, было непросто:  ведь в каждой из сторон была своя прелесть... 
Тут раздался звонок на перемену. 
— Всё, бездельники, все свободны. 
*** 
  Прошло почти два месяца... Романов с удивлением отмечал, что ему нравится преподавательская деятельность. Нравится рассказывать юным неучам про политическое устройство древнего Китая, про Французскую революцию и великих фараонов Египта.  В общем, Романов влился в коллектив преподавателей  и  снискал уважение у учеников.  Даже непокорный 11"Б", от которого были в ужасе почти все учителя — даже эти монстры признали  Романова, как учителя. Один лишь Горевский продолжал игнорировать его уроки. Поэтому поводу у Романова даже состоялся разговор с директрисой: она советовала
ему самому поговорить с проблемным учеником. Не орать, а именно поговорить. Спокойно -  она сделала акцент именно на этом "спокойно".    Что ж,поговорить, так поговорить — язык у Романова не отвалится. 
 — Вот что, мой юный друг, — Романов выцепил хмурого Эдика на перемене, — Нам обоим неприятно общение, но курс истории ты должен будешь 
прослушать. Иначе, я тебя просто не аттестую. И да — это идея Инны Марковны.  
 В самом начале второй четверти произошло неприятное событие. Вера Семеновна, преподаватель биологии,  свалилась с инфарктом и теперь пребывала в больнице. Причём, как сказала директриса, если даже она и выкарабкается, то вряд ли вернется к преподавательской работе. Поговаривали, что тут не обошлось без 11"Б".  Романова это даже не удивляло.  Директриса озаботилась поисками новой биологини, но выручила в итоге всех Алёна: она нашла какую-то молоденькую девчонку, только-только закончившую университет. "Бедная девочка", — сказал тогда Романов, — " Алена, ты хоть понимаешь, на что обрекаешь её? 11"Б" её с потрохами сожрёт." 
Так в лицее появилась Юля. Юлия Сергеевна. 
*** 
  За школой маячили три силуэта. 
— Короче, ты понял. Выбор за тобой. И чтоб не было, как в прошлый раз. Если принесёшь череп, про долг я забуду. Всё. Кабинет биологии тебе 
в помощь. 
*** 
 На следующий день к Романову подошёл Славик Лебедев из11"Б" и, смущаясь, спросил: 
 — Роман Андреич... Помните, вы рассказывали нам легенду? Нуу... про Ра, про то, как он стал богом Солнца. Почему он сделал именно такой 
выбор? Вы тогда так и не договорили... 
— А сам-то ты как думаешь, Слав? 
— Нуу... Я не знаю... - протянул парнишка, — может, его заставили? 
— Хорошая версия, но ты подумай ещё. 
— А вы тоже ведь...  Ра... 
 — Почему это? — очень удивился Романов. 
— Нуу... Так говорят, — Славик густо покраснел, — У вас и инициалы же... тоже.. РА. 
*** 
— Романов, ты же у нас историк? — Алёна выглядела испуганной. 
Романов пожал плечами: 
— Ну, твоими стараниями — да.  А что такое?  
Алёна долго хмурилась, кусала губы, потом выдала: 
— Слушай, что там про Ра известно, помимо того, что он бог Солнца у египтян и все такое? 
Романов хмыкнул: 
— Ты уже вторая, от кого я слышу про Ра сегодня. Почему спрашиваешь? 
— Ты понимаешь... Мне смс-ка пришла странная... И подписана — РА. 
Алёна достала свой мобильник и  внимательно посмотрела на Романова: 
— Да ты разве сам не видишь? Что в лицее творится... 
  
*** 
— Так, бездельники, и чья же это была дурацкая шутка? Про Ра. 
Романов медленно оглядел весь класс. 
— В этот раз стукачество приветствуется...  
Ребята молчали.  
— Что ж, я все равно рано или поздно узнаю и "шутник" получит по полной. 
Урок прошёл как-то вяло, а после звонка  ученики угрюмо покинули класс. Задержалась только одна Наташа Плеханова. 
— Роман Андреич... Я знаю про Ра. Только... Только про это нельзя говорить, — Наташа была явно чем-то напугана. 
— Ну смелее, девочка, давай: решила сказать "А", говори и "Б" 
— Знаете, что было написано на доске у Веры Семёновны в тот день?  "РА выбрал путь"...  А потом у неё случился инфаркт...  
Тут дверь в кабинет открылась — Горевский.  
—  Роман Андреич... Там Инна Марковна вас просит, — процедил он, смотря почему-то на Плеханову. 
Наташа побледнела и выскочила из класса, чуть не сбив  Эдика с ног. 
*** 
— Я вас вызывала? Нет, Горевский что-то напутал, — Инна Марковна снова уткнулась в журнал, а Романов, нахмурившись вышел из учительской. В коридоре было тихо — все уроки кончились. Вдруг Романов услышал какой-то всхлип. Дверь в кабинете биологии была приоткрыта и он заглянул. Юля сидела за столом, уткнувшись в ладони. 
— Эй, что-то случилось? 
Юля вздрогнула и испуганно посмотрела на Романова. 
— Нет. Всё нормально. Идите, Роман Андреич. 
Романов пожал плечами и вышел. 
*** 
 Вечером ему позвонила Алёна и сбивчиво сообщила, что Наташа Плеханова в реанимации. Она наелась каких-то таблеток, хорошо, что мать вовремя её нашла. Но состояние Плехановой очень тяжёлое — она до сих пор не пришла в сознание.  
На следующий день в учительской только об этом и говорили. Инна Марковна предложила собрать денег на лечение — Наташина семья жила небогато. 
А после третьего урока к Романову подошла Юлия Сергеевна — выглядела она плохо: осунувшаяся, уставшая, словно не спала ночь. 
— Роман Андреич... Вы знали, что Наташа вела дневник? 
— Нет, конечно — откуда? И почему ты меня об этом спрашиваешь, Юль?  
— Мне кажется, она хотела вам его показать...  
— Мне? Почему мне? И почему тогда не показала? 
— Я не знаю, правда... Я лишь нашла несколько страниц. В женском туалете вчера... Я не знаю, сама ли она их вырвала, и где все остальное... Но.. мне кажется, что вы должны это прочесть. Если кто и поймёт, то только вы, — Юля протянула Романову пару смятых листочков, — там про РА...  Про вас... 
Персонажи: 
Романов Роман Андреевич — новый учитель истории. 
Алёна Игоревна — знакомая Романа, жена его друга. Именно она устроила его в лицей. 
Инна Марковна — директор лицея 
Юлия Сергеевна — новенькая, преподаватель биологии. 
Эдик Горевский — ученик 11"Б" 
Другие. 
Все имена можно изменить
one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 20:46
Счетная Комиссия
Интрига 13.11.2013, 20:47
Мне интересно узнать, почему так получилось и что будет дальше

Интрига
1
1 (4%)

2
4 (16%)

3
6 (25%)

4
5 (20%)

5
8 (33%)

Всего голосов: 24

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 20:47
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:38
Счетная Комиссия
Атмосфера 13.11.2013, 20:47
Мне бы хотелось оказаться внутри созданной атмосферы 

Атмосфера
1
5 (20%)

2
2 (8%)

3
7 (29%)

4
4 (16%)

5
6 (25%)

Всего голосов: 24

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 20:47
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:39
Счетная Комиссия
Художественные достоинства текста 13.11.2013, 20:48
Текст прочитался легко, на одном дыхании 

Художественные достоинства текста
1
0 (0%)

2
1 (4%)

3
4 (16%)

4
12 (50%)

5
7 (29%)

Всего голосов: 24

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 20:48
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:39
Dhoine
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 11:30
Это просто сериал "закрытая школа" какой-то   Авторам тут придется поломать голову над проработкой интриг, это да. Может получится очень качественная мистика.
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Наверх
14.11.2013, 11:30
Panda
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 13:05
На самом деле я всегда была убеждена, что старшеклассники или студенты очень неблагодатная тема для написания игры. Ну о чём там...слишком всё разрозненное, слишком одинаковый коллектив со слишком разными интересами.
А тут вышло интригующе. Действительно, хочется узнать что будет дальше.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
14.11.2013, 13:05
Ilais
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 13:17
И еще один турнирный синопсис. Пообсуждаем? )
Наверх
14.11.2013, 13:17
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 13:41
Ilais сказал(а)
Пообсуждаем? )
Что тебя так беспокоит? Обсуждается в данный момент в рамках конкурса только сет, задание на игру, затравка сюжета. Ровно то, что обнародовано. Никто не обсуждает, КАК бы он развернул сюжет дальше. Так в чем же проблема? Разве подобное обсуждение может помешать или осложнить жизнь авторам? Нет, конечно.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
14.11.2013, 13:41
Koralina
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 14:05
Dhoine сказал(а)
Это просто сериал "закрытая школа" какой-то
А может и просто "школа", был такой сериал года два назад, российский. Местами напомнило.
There are two things that I don't believe in: coincidence and leprechauns.
Наверх
14.11.2013, 14:05
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 14:13
Так дело просто в школе происходит ) Если бы сюжет разворачивался в пионерском лагере, это бы не значило, что н содран с "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" ) А на подводной лодке, то - с 72 метра... 
Мне очень понравилось, хотя больше как рассказ, который хочется скорее дочитать и узнать, чем кончилось )
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
14.11.2013, 14:13
Cat
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 19:34
У меня так скучно и однообразно было в школе.. Трёх школах.. ) Что такой сюжет для меня был бы подарком ) Жду
Наверх
14.11.2013, 19:34
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 14.11.2013, 20:13
Лично мне кажется, что это не синопсис, а развернутый рассказ с открытым финалом  
Прямо хоть сейчас печатай.
И стереотипов "прашколу" многовато задействовано, как по мне.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
A mind is a terrible thing to lose.
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality.
Fiction exists to bring redemption to characters who would otherwise never have it.
Наверх
14.11.2013, 20:13
Hime
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 15.11.2013, 03:53
Первая ассоциация - фильм "Юленька" с Маратом Башаровым. 
Вторая ассоциация - трепетно мною любимый испанский сериал "Черная лагуна". 
Первую синопсис по интересности переплюнул, до второй - не дотянул.
Но, мне кажется, у команды авторов есть все шансы это сделать) Главное, имхо, чтобы не получился классический хоррор. К этому в синопсисе тоже есть предпосылки.
Наверх
15.11.2013, 03:53
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: 16. Два пути Ра 15.11.2013, 14:14
Сложный синопсис, но дающий возможность хорошенько поработать головой и прописать яркие характеры. 
С нетерпением жду! 
Наверх
15.11.2013, 14:14