Счетная Комиссия
21. Флеш Рояль 13.11.2013, 21:03
Синопсис № 21

Фантастическая  реальность. 
Рабочее название  "Флеш Рояль" 
Вымышленный американский городишко, но не принципиально — любой  вымышленный город и любые  вымышленные имена подойдут 
Гарви Такер играл в покер лет с 10-и, не меньше и всегда считал себя профи. 
— Повышаю! — имея на руках сет из королей, он уверенно удвоил ставку. Карл Ривера, его оппонент и старый приятель, совершенно не умел блефовать. Такер был уверен, что в этой партии Ривера  сдуется со своими двумя парами или что там ещё у него может быть? Карл докинул фишек: 
— Вскрываемся... 
Довольный Такер бросил на стол свои карты: 
— Сет из королей, дружище! — он придвинул фишки к себе. 
— Стоп-стоп, — Ривера с довольной улыбочкой по карте выложил пиковый флеш... 
Такер глазам своим не верил, но удача явно отвернулась от него. Ривера в буквальном смысле оставил его пустым — в прошлом кону Такер обменял ему на фишки обручальное кольцо. Такер не мог уйти просто так. Тем более позорно было проиграть неудачнику Ривере. Такер потеребил свой медальон на груди: 
— Играем ещё. Займи пару сотен. 
— Ээ, нет. Уговор наш помнишь — без долгов, — Ривера улыбался. Впервые за долгие годы совместных игр он оставил своего принципиального соперника ни с чем. 
— Ну давай сыграем на какую-нибудь... не знаю.. нужную тебе вещь. Или услугу? Ну дай хоть кольцо отыграть, что я скажу жене? 
— Ну ладно, — Ривера вдруг согласился, — Сыграем на твою душу. Даю за неё пять сотен. 
Такер ухмыльнулся: 
— Она столько не стоит, поверь мне, Карл. Но я согласен... 
— Да как так?! — Такер не верил своим глазам: Ривера снова выкладывал по одной карте флеш, — Ты мухлевал, Ривера! Отдай расписку. 
Казалось, Ривера сам был удивлён своими картами. 
— Да успокойся, Такер! Забери свою расписку. Но, видит Бог, всё было честно, так что, независимо от расписки твоя душа теперь принадлежит мне, — Карл попытался перевести всё в шутку. Но Такер его уже не слушал: грязно выругавшись, он выскочил на улицу. 
*** 
Три недели спустя. 
— Алло! Алло, Ривера! Ублюдок, я вышибу тебе мозги. У меня ничего не осталось, ты понимаешь — ничего! Жена ушла, с работы турнули, а все счета заблокированы! А сегодня мой дом чуть не сгорел(чуть не переехал грузовик,  чуть не  убило током — любые неприятности)! Ривера, верни мне расписку! 
-  Что тебе от меня надо, Гарви? Я уже в который раз говорю, всё это было нелепой и глупой шуткой. Не нужна мне твоя душа. И расписки твоей у меня нет. 
— Ты лжёшь, мерзавец! Ещё старуха Новицкая рассказывала, как твой дед якшался с Дьяволом. Да и мать твоя вроде бы родом из Салема! 
— Гарви, ты пьян? Что за средневековая чушь? Мы же взрослые образованные люди? Какой ещё Дьявол?!  
-А я знаю, как всё вернуть... — на том конце провода голос Такера прозвучал вдруг неожиданно спокойно, -  Я прочёл в одной умной книге.  Нужно убить слугу Сатаны и тогда моя душа снова станет свободна. Я уже еду, Ривера... -  и Такер положил трубку. 
*** 
Джеремайя  Джексон ненавидел этот богом забытый городишко. И у него были на то причины. Два года назад  Джеремайя потерял здесь своего брата. Тогда они остановились на ночь в мотеле, и Уэсли Джексон допоздна засиделся за партией в покер с местными кутилами. А утром его нашли на пороге больницы: Уэс лежал с открытыми глазами, улыбаясь и крепко сжимая в руке игральную карту — пикового валета. Признаков насильственной смерти не обнаружили и это дело быстро закрыли. Но Джеремайя никогда не верил, что его брат — здоровый 26-летний парень помер от сердечной недостаточности или что там было написано в заключении? Тогда Джеремайя застрял в этом городе на несколько дней. На несколько самых ужасных дней в его жизни. Вспомнив угрюмого  доктора, который выдал ему справку и ту немую девчонку с уродливым шрамом на шее, он передёрнулся. 
 И вот, снова этот чёртов городишко...  Джеремайя гнал свой грузовичок — гнал, чтоб побыстрее проскочить, не останавливаясь. И надо же такому было случиться — уже на выезде пробило колесо.  Этот проклятый город словно не хотел отпускать его — до вывески "Счастливого пути, ждём вас снова" оставалось метров триста.  Джеремайя остановил свой старенький грузовичок под мостом, выругался и полез за домкратом...Когда колесо было заменено, уже темнело.  Джеремайя сел за руль, завёл двигатель и вдруг... Какая-то неведомая сила ударила в лобовое стекло. Джеремайя вздрогнул: на капоте лежало что-то большое. Он вылез из кабины, подошёл ближе. Какой-то парень, с открытыми глазами и полуулыбкой, сжимающий в руке карту. Как на автомате, Джеремайя разжал его пальцы — король пикей... Дьявол, как тогда с Уэсли! Или нет — у Уэса был валет... 
Да... Этот проклятый город покинуть не так-то просто. 
Раздался шум тормозов — копы, ну надо же как быстро! 
— Что тут у нас? — Полицейский будничным взглядом оглядел труп, — Аа, Гарви! Тебя-то нам и надо... 
Жертва — Гарви Такер. 
Действующие лица: 
Карл Ривера — давний приятель Такера и его соперник в покере 
Джеремайя Джексон 
Старуха Новицкая 
Возможные в сюжете персонажи (не обязательно): 
Доктор 
Полицейский 
Другие 
Все имена и названия условны, все можно изменить
one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 21:03
Счетная Комиссия
Интрига 13.11.2013, 21:03
Мне интересно узнать, почему так получилось и что будет дальше

Интрига
1
0 (0%)

2
1 (4%)

3
4 (17%)

4
3 (13%)

5
15 (65%)

Всего голосов: 23

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 21:03
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:33
Счетная Комиссия
Атмосфера 13.11.2013, 21:04
Мне бы хотелось оказаться внутри созданной атмосферы 

Атмосфера
1
0 (0%)

2
2 (8%)

3
8 (34%)

4
5 (21%)

5
8 (34%)

Всего голосов: 23

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 21:04
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:34
Счетная Комиссия
Художественные достоинства текста 13.11.2013, 21:04
Текст прочитался легко, на одном дыхании 

Художественные достоинства текста
1
0 (0%)

2
0 (0%)

3
4 (16%)

4
11 (45%)

5
9 (37%)

Всего голосов: 24

one little, two little, three little indians...
Наверх
13.11.2013, 21:04
Отредактировано: Stellinamama, 22.11.2013, 21:34
Хайдер
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 14.11.2013, 05:54
Очень понравилось. С удовольствием бы сыграл. Мне понравилось все. И литературная составляющая и интрига, а от атмосферы просто мозг вышибает. По крайней мере у меня. Наверное, потому что накладываются картинки с уже знакомых произведений. Видно, что можно сделать классную игру и в нее уже хочется погрузиться с головой.
Наверх
14.11.2013, 05:54
Dendr
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 14.11.2013, 10:57
Довольно странное чувство. Вроде и хочется, и колется. Заранее видно, что хорошая разминка для ума для автора. Захочу ли я сыграть? Будет видно, когда появится вводная.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
14.11.2013, 10:57
Dhoine
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 14.11.2013, 12:39
Первая часть сюжета, как говорится "это уже было в симпсонах" (с)
Но вторая часть все меняет. Тут уже чистый ужастик про таинственного убийцу. Правда опять америка. Ужас какой-то %)
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Наверх
14.11.2013, 12:39
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 14.11.2013, 20:10
Мне понравилось, завлекает
Но я бы постаралась решить этот "триллер-ужастик" в реалистическом ключе. Думаю, так было бы поинтереснее.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
A mind is a terrible thing to lose.
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality.
Fiction exists to bring redemption to characters who would otherwise never have it.
Наверх
14.11.2013, 20:10
Cat
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 14.11.2013, 20:23
Лихо, атмосферно, интригует очень  Понравилось. 
Наверх
14.11.2013, 20:23
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 15.11.2013, 13:55
Мне понравился сюжет и я бы посмотрела такой фильм. Но мне кажется, что здесь опять грозит быть сложный выбор -  логика, или голая атмосфера. 
Писать я бы не взялась, играть  - да. )) 
Наверх
15.11.2013, 13:55
Dhoine
Автор сюжетов
Re: 21. Флеш Рояль 15.11.2013, 15:02
Тут вовсе не обязательно призрака в сюжет вводить. Мистики можно и реальными способами нагнать, но игроков попугать всегда приятно
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Наверх
15.11.2013, 15:02