Panda
Автор сюжетов
Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 06.07.2014, 19:11
Как обещано.
Кому что не нравится? )
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
06.07.2014, 19:11
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 06.07.2014, 21:29
Я в соседней теме уже столько на эту тему понаписала, что прям неловко повторяться )
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
06.07.2014, 21:29
Panda
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 06.07.2014, 23:57
Я вот катаю в голове мысль про свод правил...она там катается с грохотом в пустом помещении...
Вот те же улики и обыски, например, как регламентируешь? Никак. Вообще. 
Не пропишешь же пункт "1 улика в 1 руки в 1 игровой день"...

В идеале - ну мне так всегда было очень уютно - когда все вместе начинают разбираться. И вспоминают, что мол чашки в буфете были перевернуты. Идут в столовую. Смотрят буфет. Заодно столовую. Нашли следы синей краски. Круто! Где хранится краска? В мастерской. Надо осмотреть мастерскую.
Веерные осмотры, логичные. Мотивированные.

Просто понять бы причину - почему чемпионы по уликингу бегут сразу по всем помещениям?...чтобы что?
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
06.07.2014, 23:57
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 00:09
чтобы сразу все найти и потом на это не отвлекаться ) Я так думаю )
методологический подход )
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
07.07.2014, 00:09
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 00:39

Panda сказал(а)
Просто понять бы причину - почему чемпионы по уликингу бегут сразу по всем помещениям?...чтобы что?

Чтобы принести пользу обществу, полагаю. Такие игроки, может, еще не настолько прониклись атмосферой/ролью/не запомнили как кого зовут и у кого какие должность/звание/профессия. Но адреналин уже впрыснут в кровь и активировал известную иглу с ручкой. В известном месте. 

Товарищи дорогие, пожалуйста, приведите пример, в котором активно рыщущие по всему предоставленному объему наносят ощутимый вред. Игре вред, а не хорошему настроению ведущего. 

Я в последнее время как раз наоборот сталкиваюсь с тем, что в процессе игры не обнаруживается куча артефактов и улик. И списывала это на свою неповоротливость и безынициативность. А оказывается, оно и не комильфо - искать. 
Наверх
07.07.2014, 00:39
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 00:46
Имя им - легион. Таким примерам. Когда вред наносится именно расследованию, а не каким-то там настроениям ведущего. Потому, то найденная улика, о которой в игре еще никто и не заикался, а потому куда ее приложить, никто понятия не имеет, просто забывается. И хоронится.
Привести конкретные примеры я не могу по понятным причинам. Но случаев таких даже не десяток - значительно больше.
А оказывается, оно и не комильфо - искать.

Ну.. и зачем же так утрировать? ) Этого никто не говорил.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
07.07.2014, 00:46
Филь
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 01:10
Panda сказал(а)
В идеале - ну мне так всегда было очень уютно - когда все вместе начинают разбираться.

С одной стороны, я, конечно, тоже люблю, когда все вместе.

С другой стороны начала вспоминать свой собственный опыт и поняла, что есть два оч. характерных для меня типа ситуаций (повторялись несколько раз). Мой персонаж просит отдельных персонажей произвести для него поиск улик там-то и там-то (или таких-то и таких). Причём "для него" - это значит именно что в первую очередь для него. Т.е. потом, конечно, остальные с ними тоже ознакомятся... Или нет? Второй тип ситуаций ровно обратный. Мой персонаж (опять таки в силу роли и характера) соглашается на просьбу поискать улики там-то / походить вместе по лесу, вдруг чего найдётся / поискать какую-то вещь везде.

И это всё при том, что, повторюсь, я вообще-то тоже люблю, когда люди мотивированно ищут улики все вместе.
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
07.07.2014, 01:10
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 01:41
Да можно искать улики и всем вместе и все сразу, можно одному, можно парами.
Просто для этого надо понимать что и зачем ты делаешь. Искать ради того, чтобы искать?
Можно прочесывать лес в поисках трупа, а вдруг? 
Можно ходить по всем комнатам и смотреть что там есть, вдруг что-то есть.
Должно быть все в меру и по ситуации.
Я иногда сижу в игре. никого нет. зато ведущий есть, почему бы не пойти с ним погулять по окрестностям))
Просто не надо удивляться, что ты в лесу ничего не нашел, а Вася Пупкин потом нашел. 
Ведущий же тоже например разрушенную колокольню не дать не может, а закатившуюся под кровать пуговицу - запросто. 
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2014, 01:41
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:14

Паутинка сказал(а)
Просто не надо удивляться, что ты в лесу ничего не нашел, а Вася Пупкин потом нашел. 
Я такое встречала редко. Претензии игроков к ведущим по уликам я имею в виду. В общем-то я не помню такого случая. 
Вообще эта тема показывает, что все , что связано с уликами скорее именно - больная тема ведущих. 

Игроки ищут для того чтобы быть полезными раз, чтобы проникнуться атмосферой два, чтобы получить в подарок что-нибудь от ведущего  - три. Пусть это будет не влиять на ход расследования, но все равно приятно. 
Что в этом такого?
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
07.07.2014, 10:14
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:22
Почему ведущим-то, Кать, как раз наоборот.
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2014, 10:22
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:26
То есть игроков раздражает, что все вокруг начинают рыскать и не дают ему (раздраженному игроку) подойти к этому делу с чувством, тактом и расстановкой? 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
07.07.2014, 10:26
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:29
Барл Дю сказал(а)
Я в последнее время как раз наоборот сталкиваюсь с тем, что в процессе игры не обнаруживается куча артефактов и улик. И списывала это на свою неповоротливость и безынициативность. А оказывается, оно и не комильфо - искать. 
Припоминаю очень недавнюю игру (а если честно, то две) - где ведущие раз за разом (с помощью неписей) пытались намекнуть игрокам о необходимости кой-что найти... Что было необходимо для сюжета и для понимания всеми кое-чего из произошедшего.
Найти пару конкретных вещей (спрятанных авторами в конкретных местах)! (Я уж не говорю о мелких и не очень уликах, щедро рассыпанных авторами по помещениям).

Э...
Так ничего и не вышло.
Игроки (устами своих персонажей) охали, кряхтели, чесали в затылках и печально говорили: "Нееет! Наверное, ЭТО уже уничтожили [сожгли, унесли, продали американской разведке, сделали наполнитель для кошачьего лотка, нужное подчеркнуть]" - но никто так и не оторвал задницу от стула, чтобы пойти ЭТО искать. Невзирая даже на прямое распоряжение "царя" сделать это, отданное "придворным" и "слугам".

Так что вот у меня - скорее противоположный опыт  Не хотят люди искать, хоть тресни!
Нет, я и сама не дюже люблю эти поиски... Но иногда же НАДО!

***********
Но вот я бы хотела коснуться еще одной стороны "уликинга" (ничего, если я это так назову? Мне очень понравился термин, придуманный Пандой. А то есть буквально на днях услышанные мною неологизмы "старухинг" и "моринг" - так пусть и "уликинг" будет).

Это - уже не поиск разбросанных авторами-ведущими улик, а обыски.

Тут - как по мне - всё очень просто.
Личный обыск - только с согласия персонажа.
Обыск в чьей-то комнате, в чьём-то доме - тоже только с согласия его владельца.
Обыск в чьей-то комнате без разрешения владельца - подпадает под закон отражения.
Вроде бы всё.

Но меня немного задело замечание Марины о том, что в этой связи позволит или не позволит личная порядочность.
Рыться без спросу - личная порядочность не должна позволить (и контролирует это Ведущий).
Но у нас задача - найти преступника. И порой этот преступник не банку варенья украл, а убил человека.
Мало того, в редких случаях этот преступник даже не няша, устранившая негодяя и тем всех спасшая и всем потрафившая, а действительно нехороший человек.
И если его играет опытный игрок, он первым делом прячет улики (о которых вспомнит) себе в карман, в стол, в шкаф в своей комнате - убирает их с глаз долой. Потом, улучив минутку, он еще и просто уничтожает их (сжигает, к примеру - находишь потом пепел, но поди пойми, что это).
Иногда улики подбрасываются кому-то (порой даже по роли) - то есть не под деревом брошены, не в колодец и не в кусты, а именно в чью-то комнату.
И если обыск не проводить - будет потеряна улика, будет потеряна важная информация...
Поэтому я не считаю, что в наших играх обыски - это фи.
Просто они должны проводиться в соответствии с обозначенными выше правилами.
Это порой необходимый элемент игры.

И лучше всего, конечно, когда осмотреть свои столы-шкафы-карманы разрешают все - и не ставят препон этому осмотру, проводящемуся по общему согласию.
Конечно - это право каждого игрока - встать в позу д"Артаньяна и отказаться от обыска, вдохновляясь мыслью "Я ни в чём не виноват и не унижусь до..."
И наплевать даже, что этим он навлекает на себя подозрения - но вот, по моему скромному мнению, он вредит команде.

Такое моё имхо.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Hey! Sometimes the obvious answer is the right answer!
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality
Наверх
07.07.2014, 10:29
Отредактировано: Sandy Noname, 07.07.2014, 10:39
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:51
Конфитюр сказал(а)
То есть игроков раздражает, что все вокруг начинают рыскать и не дают ему (раздраженному игроку) подойти к этому делу с чувством, тактом и расстановкой? 
Кого-то да, а кого-то наоборот, что все втихаря и ему уже ничего не достается) 
Ведущему по большому-то счету...хоть все улики вместе с преступником выдать, игра-то игроков) 
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2014, 10:51
Шурочка
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:52
Sandy Noname сказал(а)
Но у нас задача - найти преступника. И порой этот преступник не банку варенья украл, а убил человека.

Мало того, в редких случаях этот преступник даже не няша, устранившая негодяя и тем всех спасшая и всем потрафившая, а действительно нехороший человек.

Эркюль Пуаро в таких случаях говорил: я не играю в игру, я ищу убийцу, поэтому мне можно читать чужие письма. Я, честно говоря, и раньше сомневалась в валидности подобной логики, и теперь сомневаюсь.

Гад-преступник-то у нас один и неизвестно кто, а письма у всех подряд читать будут?

Мой персонаж (если его этика совместима с моей, конечно) сам бы читать не стал, а нашёл бы среди расследователей "Эркюля Пуаро" и отдал бы ему, пусть прочитает. 

Но я, конечно, не знаю, возникает ли в играх подобная необходимость.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
07.07.2014, 10:52
Отредактировано: Шурочка, 07.07.2014, 10:57
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 10:59
Кроме писем есть осколки, обрывки, обломки, лоскуты, следы земли, пепел, отпечатки, ключи, кольца, браслеты, носовые платки, фолианты.
Их не надо "читать" (за исключением фолиантов, но в фолиантах обычно не личные сведения, а общее знание) - но порою необходимо найти.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Hey! Sometimes the obvious answer is the right answer!
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality
Наверх
07.07.2014, 10:59
Отредактировано: Sandy Noname, 07.07.2014, 21:14
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:02
Насколько могу судить, выкристаллизовываются три основных неудовольствия.

Обыск. То есть нарушение личного пространства игрока/игроков. Эдакий шмон.

Рыскание. Бессистемное вынюхивание по всему игровому пространству "а вдруг чего-нибудь найду". 

Выдача найденного не вовремя. 

Или еще что-то?
Наверх
07.07.2014, 11:02
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:03
Паутинка сказал(а)
Кого-то да, а кого-то наоборот, что все втихаря и ему уже ничего не достается) 
Ведущему по большому-то счету...хоть все улики вместе с преступником выдать, игра-то игроков) 
Ага... И могу ли я тогда быть уверена, что не буду никого раздражать, если не буду ничего делать? 
А как же с тем, что своим неделанием я буду тоже кого-то раздражать? 
Или мы хотим найти шаблон как делать правильно? Ага... и если я буду следовать ему, то тогда я смогу избежать того, что кто-то будет мною недоволен? 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
07.07.2014, 11:03
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:07
Барл Дю сказал(а)
Или еще что-то?
Вроде бы всё, ага.

Кстати, об обысках.
Они дают порой способ намекнуть внимательным сокомандникам о том, что я могла бы рассказать о своей СТ (но никто не догадывается меня на эту тему порасспросить).
Пример: я в одной игре говорила окружающим, что не могла бы ничего э... написать, потому что у меня нет, э... карандаша.
Что было неправдой.
Потом при личном обыске (ну, с моего согласия, разумеется) - я вынула из карманов всё, что там было - и, среди прочего, как раз карандаш. В качестве намёка
Но никто и не заметил
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Hey! Sometimes the obvious answer is the right answer!
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality
Наверх
07.07.2014, 11:07
Отредактировано: Sandy Noname, 07.07.2014, 11:12
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:15
Stellinamama сказал(а)
...вред наносится именно расследованию...
Потому, что найденная улика, о которой в игре еще никто и не заикался, а потому куда ее приложить, никто понятия не имеет, просто забывается. И хоронится.

Ни разу с таким не сталкивалась и потому занудно продолжаю просить пример. Выдуманный, конечно же выдуманный. Иначе сейчас сама начну сочинять))
В тех играх, в которых участвовала/которые вела, обычно заводится эдакое "бюро находок". Куда складывается весь обнаруженный артефакториум. 

Если же верно понимаю твою мысль, Таня, так делать не надо. Надо так: дружно вспомнили о чем-то, пригляделись, увидели краешек топора в постели старушки. Потянули за топор - на нем ленточка. На ленточке - монограмма. Вышитая нитками, которые можно достать только во-о-о-н в той шкатулке, в ней же и обнаруживается Важный Артефакт. 

Но если шкатулку найти до топора, то ничего страшного, на мой взгляд, не произойдет. Просто кусочек мозаики встроится не последовательно, от угла к серединке. А от серединки к углу. Узнать-то, кто, зачем и когда вышил монограмму, привязал ленточку к топору, засунул топор в постель всё равно нужно. Да и невозможно это: прочесть в голове у ведущего задумку последовательности отыскания улик/артефактов. 
Наверх
07.07.2014, 11:15
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:20
Барл Дю сказал(а)
Ни разу с таким не сталкивалась и потому занудно продолжаю просить пример.
Вот увидел кто-то грязную скатерть и чистые чашки. Ну что тут такого вроде бы. Посмотрел и забыл.
А на самом деле, еще пять минут назад чашки были грязные, а скатерть чистой. 
Много раз видела, как улики хоронятся. 
Есть такие улики, которые невозможно не заметить, как слона, но есть же и не такие большие) 
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2014, 11:20
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:22
Конфитюр сказал(а)
Ага... И могу ли я тогда быть уверена, что не буду никого раздражать, если не буду ничего делать? 
Это другая крайность, почему ничего-то не делать?)))
Всего должно быть в меру) 

Вообще считаю, что это не проблема и можно регулировать поиск улик властной рукой ведущего)))
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2014, 11:22
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:24
Шурочка сказал(а)
Мой персонаж (если его этика совместима с моей, конечно) сам бы читать не стал, а нашёл бы среди расследователей "Эркюля Пуаро" и отдал бы ему, пусть прочитает.

Можно и ошибиться. Прочитавший может оказаться не Эркюлем Пуаро, а наивно доверившимся Вам. Потому как описанные действия классифицируются скорее, как загребание жара чужими руками, нежели уважение неприкосновенности частной собственности. 
Наверх
07.07.2014, 11:24
Отредактировано: Барл Дю, 07.07.2014, 13:31
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:25
Паутинка сказал(а)
Вообще считаю, что это не проблема и можно регулировать поиск улик властной рукой ведущего)))
Вот и я говорю - нет проблемы в поиске улик. Есть только обсуждение насколько красиво и в соответствии с ролью это делается. 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
07.07.2014, 11:25
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:25
Как-то исказилась суть претензий к поискам... Почему-то уже несколько раз прозвучало что-то типа "искать это плохо". Я даже удивляюсь - это звучит из уст людей, на чьем счету не один десяток сыгранных игр, а зачастую и не одна написанная. 
Господа дорогие, зачем передергивать? ) Речь и не шла о том, что искать плохо. Одному ли, вместе ли, парами ли, строем ли. 
Большинство игр, причем абсолютное большинство написано так, что улики в них есть, и расследование без них невозможно. Значит, искать не просто неплохо, а искать необходимо. Вопрос в том, как. 
Лично мое мнение:
Плохо- это когда поиск осуществляется по формальному признаку. Раз в игре точно есть улики и их точно надо найти, ну вот давайте сразу их все и найдем, а потом разберемся, что к чему. И открывается тема "улики", от каждого в обязательном порядке требуется согласие на обыск (в противном случае он будет осуществлен без согласия), команда выстраивается в цепь и начинается прочесывание. Все, что нашли, сваливается в кучу и (опыт не одной игры) непременно теряется, потому, что непонятно, куда его прилепить.
Хорошо - это когда в ходе обсуждения вспомнили, что в таком-то месте что-то странное происходило или кто-то что-то непонятное делал - пошли и посмотрели. И нашли - то, что как раз связано с нынешним обсуждением, что сразу укладывается в какую-то уже обсуждаемую канву, подтверждает рассуждения или, напротив, опровергает их... Подобный - я бы его назвала контекстным - поиск получается, всегда эффективным. Да, абсолютная его эффективность достигается только в игре, где все игроки отнеслись внимательно к текстам ролей и зацепкам в них, но даже если попадаются игроки безответственные или просто кого-то подвела внимательность разово, все равно каждая найденная улика сработает и окажется на своем месте. 
Бывают случаи, когда оправдан и тотальный обыск-прочесывание. Но такие случаи очень редки. Если необходимо найти что-то конкретное, то есть мы знаем, что ищем. Пропало кольцо - будьте добры вывернуть карманы и показать свои жилища, ищем конкретное.

Совсем другое дело - это индивидуальные обыски. Любой персонаж имеет право захотеть куда-то влезть. Ведущему виднее - осуществимо ли это или нет и в какой форме сработает закон отражения. Например, влезть в запертую комнату все-таки сложно без определенных навыков, нструментов или всем очевидных последствий. Да и треска взламываемой двери..  Закон отражения - это не нравственный закон, а причинно-следственный. Каждое действие приводит к каким-то последствиям, хорошее - к хорошим плохое -  к плохим. Если ты совершаешь какое-то не очень этичное действие, надо и на последствия сразу рассчитывать... За все надо платить..
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
07.07.2014, 11:25
pinguina
Автор сюжетов
Re: Обыски, улики, расследования - кто кого переуличит 07.07.2014, 11:26
Эм... А меня как-то по этой теме ничего не раздражает.
Если кто-то где-то самостоятельно рыскает, а потом приносит улику, не вижу в том ничего плохого. Это, скорее всего, даст пищу для размышлений.
Кто-то принес что-то, а про место нахождения коварно соврал из каких-то своих целей? Ну, прекрасно, ну, молодец)) Тактика такая. И что?)
Все вместе строем ходим осматриваемся? Опять же не вижу ничего плохого.
Кто-то без спроса залез в личные владения/вещи? Ну так получит Отражением. В чем проблема?
Никто ничего не ищет? Ну... э. И в чем тут проблема ведущего, не понимаю? Игра для игроков. То есть, если ничего не нашли, это их проблема.

Сама, честно говоря, заниматься поисками/осмотрами не люблю, так что если я это делаю, то, значит, у меня на данный момент нет идей, куда думать)).
Наверх
07.07.2014, 11:26
Найден баг?