Stellinamama
Автор сюжетов
Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 10:34
Раз пошла такая пьянка, точнее, раз вопрос возник, давайте и его обсудим, может? А если нет необходимости, то и удалить можно будет тему без проблем.

Под участием ведущего подразумеваю прежде всего коррекцию ведущим хода игры.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
08.07.2014, 10:34
Litana
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 11:46
Мняэ. Вообщем, мне тоже кажется, эт отдельная тема, не касаемо улик даже.

Sandy Noname сказал(а)
Litana сказал(а) 
Намёки со стороны ведущего - это. Возможно вообще? Имею ввиду намёки на тему - что, где, как, когда, кому искать.

Напоминаю, там были неписи, которые по "должности" (и по задаче, ради чего и создавались - сюжетообразующая функция, так сказать) - должны были пинать игроков, стимулируя их на поиск. 
Но, естественно - не где, как, когда и кому. Но вот ЧТО искать - это да.
Как ни крути, неписи, или пустое окошечко с надписью "Ведущий" - это всё равно.... Ведущий. Один из. Т.е. в любом случае, отыгрывает этой неписью один из людей, который знает весь сюжет целиком. И это один из ведущих, который выдаёт информацию. Касаемо ЧТО нужно искать - это же тоже информация.
В свете этого, получается, что непись - это специально выделенный...ведущий, который будет пинать команду? Насколько это корректно по отношению к преступнику?
Я просто себе функции неписи в игре представляла.. Да и представляю, наверное, совершенно по-другому, поэтому и интересуюсь.  Тоже, чтобы от общих тенденций не совсем отставать.))

Ну и помимо перекосности такого давления со стороны ведущего/неписи-ведущего, у меня лично тоже возникает очень острое.. такая же вот реакция:
Туанесс сказал(а)
 Сталкиваясь с попыткой ведущего дернуть за ниточку и заставить меня что-то сделать, неписью или иным способом (это уже детали), испытываю только отчетливое желание отгрызть назойливые пальцы по самый локоть. Вот такая я злая девочка  . 
"Воистину, тщеславие - мой самый любимый грех."  
* * *
Вечность начинается с бархата.
Наверх
08.07.2014, 11:46
Dendr
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 11:53
Я считаю просто - если есть ведущий, как персонаж (грешен, вводил сам таких в своих играх - для "оживляжа", но при этом эти персонажи знали чужие СТ в рамках своей роли), то он - персонаж - должен вести себя ровно так, будто он играет по замене. Ну, понятна суть, думаю. Ходит со всеми, отвечает на личные вопросы, отыгрывает мини-роль, в т.ч. в приватах. Но когда дело касается собственно расследования - тут стоп.

Самый крайний случай - если кто-то в общем разговоре сказал: "Ну ващще тупик, хоть половицы отрывай", а там действительно важная улика - тут еще допустимо крикнуть "Я могу!", и рвануть в кладовку за ломиком. Да и то - допустимо-то допустимо, но некрасиво.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
08.07.2014, 11:53
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 11:56
Полностью солидарна с Литаной.
Одно дело, когда по сюжету имеется стук в стену и персонаж звонит соседу, чтоб спросить, не он ли вчера в стену стучал - сосед может иметь и отдельную аватару, и имя, и такие сцены (если они в меру и, главное, по теме) могут и повеселить, и развлечь в игре... И совсем другое - персонажи, за которыми совершенно очевидно стоит ведущий, и которые без моей просьбы и вопреки моей воле пытаются мне что-то сообщить.
Главное - чувство меры пресловутое ) Потому что если этот сосед потом по своей воле придет, когда его никто не звал и не приглашал, и начнет участвовать в происходящем просто потому, что ведущему тоже захотелось потусить, это уже будет конкретный перебор ) Прежде всего потому, что игрокам он по определению не интересен и мешает, как полностью знающий сюжет.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
08.07.2014, 11:56
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 11:58
Dendr сказал(а)
Самый крайний случай - если кто-то в общем разговоре сказал: "Ну ващще тупик, хоть половицы отрывай", а там действительно важная улика - тут еще допустимо крикнуть "Я могу!", и рвануть в кладовку за ломиком. Да и то - допустимо-то допустимо, но некрасиво.

А я считаю, что недопустимо.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
08.07.2014, 11:58
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 12:27
Дорожу своими пальцами. И зубами. И локтями. Поэтому желания отгрызть себе конечности не возникает, но с реакцией Туанесс и Литаны в части возмущения согласна.
Если ведущий (в любом виде) пытается мной руководить по плану/сценарию, который он считает оптимальным, я просто не буду слушаться ((. Вплоть до замены. 

План проведения игры - зло. И неписи, созданные только лишь для выполнения плана - тоже зло. По мне, лучше ресурсы, потраченные на созидание и отыгрыш НПС'ей, эффективнее потратить на изящное прописывание маячков на улики. Если принимать идеальной такую игру, в которой ведущий не нужен вообще или нужен крайне мало, то, создавая неписей не просто для потусить, а для именно реализовать сценарий проведения игры - это подписаться под не профессионализмом автора (ов). И сам собой  возникает вопрос:

Litana сказал(а)
Насколько это корректно по отношению к преступнику?

Ведущий - не режиссер в зале на репетиции. И поэтому он не может позволить себе в не понравившийся ему момент закричать: "Нет, так не пойдет! Не верю! Верните это туда и еще раз пройдемся с пятой цифры". 

Наверняка многие играли в обычные квесты-бродилки. Тебе дают персонажа типа Марио, он оказывается в комнате, из которой нужно выбраться, к примеру, заполучив ключ. Всё. Все улики рассованы там, где рассованы. Наезжаешь мышью на место, где живет артефакт - и оппа! курсор меняет форму, ты кликаешь сюда и, в зависимости от того, можно или нет, заполучаешь предмет. "Можно" определяется наличием другого предмета, к примеру. Но. Пока ты сам на это место не ткнешь, безучастная компьютерная игрушка не дает тебе подсказок. Я себе идеального ведущего представляю именно таким. А идеальную игру, как комнату с ключом, не перегруженную деталями. Из которой можно выбраться самостоятельно, без хинтов (англ. Hint - подсказка, намёк).

Подняла глаза наверх, прочитала собой написанное. И присовокупилась, простигосподи, к

Туанесс сказал(а)
 Вот такая я злая девочка .
Наверх
08.07.2014, 12:27
Panda
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 15:04
Подвиньтесь пожалуйста, я приплюсуюсь туда, где пальцы кушают) Лето, кровожадность повышенная

Мое представление о прекрасном, в целом, совпадает с. Потому что Ведущий не должен иметь пристрастий и фаворитов (ну или не демонстрировать их). И вести игру, памятуя, что это игра не для ведущего а для той команды, которой он открыл занавес.
Хотя.
У меня дела с этим обстоят плохо. Очень плохо.
Я люблю делать как... чтобы в общей был оживленный ведущий, выдающий то-се-пятоедесятое, как результат обысков. А в привате с ведущим - свиток, кубок, ластик-мордастик... что угодно. Не знаю почему, но вот так у меня прижилось. И ведь иногда хочется поржать с игроками...
И ведь иногда понимаешь, что нельзя, но игроки же ржут с тобой.  Всем весело, все получают удовольствие. Но формально-то я в игре... играю) Хоть птицей, хоть крокодилом...
Как быть, уважаемый консилиум?
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
08.07.2014, 15:04
pinguina
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 15:14
Ну, я не из консилиума, я тут сбоку вякну)) В общем, как раз люблю и живых, и оживленных ведущих. И всяких неигровых персонажей.
А уж что касается твоих крокодилов, Панд, так и вовсе - пожалуйста, не прекращай ржать с игроками))).
Тут просто дело вкуса, всем нравятся/кажутся правильными разные типы ведения. То есть какого-то идеального для всех, по-моему, просто нет.
Наверх
08.07.2014, 15:14
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 15:28
Panda сказал(а)
У меня дела с этим обстоят плохо
Да почему плохо-то? Ты же не приходишь в общую или в приват только потому что тебе поржать захотелось. То, о чем ты говоришь, это просто разница темпераментов ведущих - кто-то даёт сухо, кто-то в игровой форме. Это никому никогда не мешало, даже наоборот.
А мы говорим, насколько я поняла, о том, когда ведущий по собственной инициативе вмешивается в ход расследования и корректирует его, сам ли или под видом умноженных сущностей. Вот это имхо недопустимо.
Не так страшно, по мне, это когда ведущий просто приходит под какой-нить личиной в игру потусить и пофлудить, или, бывает, уже отыгравшие не в силах расстаться с игрой и для них делается аватара какого нибудь комода.. В общем совсем не страшно, но только если есть то самое чувство меры.. Когда в теме активно расследуют, такое вот явление народу будет сильно раздражать..
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
08.07.2014, 15:28
Туанесс
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 16:37
В общем, как раз люблю и живых, и оживленных ведущих. И всяких неигровых персонажей.
Чисто ремарка) 
Оживленный и визуализированный ведущий с которым можно выпить, закусить, почесать за ухом, сдуть зонтики, поплясать с бубном, поплавать в шнапсе, принять причастие, просто поржать и етс., нужное вписать ненужное зачеркнуть - это все играет на атмосферу. Сюда же относятся и неписи вида - коза двурогая, которая отдается ностальгирующим на помычать.
А ведущий, который рулит отдельным персонажем с целью оптимизировать расследование  - это непонятно зачем. Лично мне непонятно. 
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Наверх
08.07.2014, 16:37
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 16:40
Казу не трожь!
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
08.07.2014, 16:40
Panda
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 16:48
Туанесс сказал(а)
нужное вписать ненужное зачеркнуть
Ай какое все ну-у-ужное  нельзя зачеркнуть!

Нене. в этом ключе и мне непонятно. И как бы подсказка игроку, это уже даже какое-то неуважение. Ох, мол, горемычные...сами ж не догадаются.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
08.07.2014, 16:48
Барл Дю
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 08.07.2014, 18:04

Panda сказал(а)
Как быть, уважаемый консилиум?

Припомнила оживленность себя-и-Литаны-ведущей.  Настолько живенько припомнила, что предпочла заткнуться.
Наверх
08.07.2014, 18:04
Hime
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 01:16
Прочитала два первых поста темы. Дальше не читала. Выскажу свое мнение. Если с чьим-то совпадет, вот и замечательно.
Litana сказал(а)
Как ни крути, неписи, или пустое окошечко с надписью "Ведущий" - это всё равно.... Ведущий. Один из. Т.е. в любом случае, отыгрывает этой неписью один из людей, который знает весь сюжет целиком. И это один из ведущих, который выдаёт информацию. Касаемо ЧТО нужно искать - это же тоже информация.
В свете этого, получается, что непись - это специально выделенный...ведущий, который будет пинать команду? Насколько это корректно по отношению к преступнику?
Я просто себе функции неписи в игре представляла.. Да и представляю, наверное, совершенно по-другому, поэтому и интересуюсь.  Тоже, чтобы от общих тенденций не совсем отставать.))

Так вот, ответить хочется в первую очередь на это.
Игроки получают роли тоже от ведущего. Иногда в ролях упоминается какой-то артефакт, которым все непременно хотят завладеть, а иногда - нет. Не из-за недочетов игры, а потому что в ходе игры появится непись, который упомянет кольцо всевластия. И сделано это будет в нужный момент точно по сценарию ведущего, а не в самом начале игры или в тот момент, когда заблагорассудится игроку, в роли которого упоминается это самое кольцо.
В принципе это и есть главная функция неписей - вводить в игру элемент в определенный момент игрового прогресса, когда ведущий считает правильным
Флудильно-атмосферная функция вторична и, положа руку на сердце, в некоторых играх, обилие неписей и приваты с ними ну прооооосто удручали и отвлекали от расследования .
Наверх
10.07.2014, 01:16
Филь
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 09:46
Hime сказал(а)
И сделано это будет в нужный момент точно по сценарию ведущего, а не в самом начале игры или в тот момент, когда заблагорассудится игроку, в роли которого упоминается это самое кольцо.

Очень меня этот момент насторожил. Я-то грешным делом до сих пор считала, что всей информацией, которая не относится к СТ, игрок волен распоряжаться по своему разумению. Да даже и СТ можно поделиться опять же с кем захочется и когда захочется.

Или имелось в виду, что NPC приносит новую эксклюзивную информацию, которой у игроков просто нет?
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
10.07.2014, 09:46
Dhoine
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 11:00
Филь сказал(а)
Или имелось в виду, что NPC приносит новую эксклюзивную информацию, которой у игроков просто нет?

Ты просто не представляешь до каких глубин могут дойти авторы в своих экспериментах сделать что-то, чего еще не было 

Как бы в одной из новых игр NPC вообще все СТ во время игры по секрету не сообщал бы игрокам. "Массовая амнезия" это кстати идея, хм.
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
Наверх
10.07.2014, 11:00
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 11:02
Dhoine сказал(а)
"Массовая амнезия" это кстати идея, хм.
Это уже даже не ново)))))))
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
10.07.2014, 11:02
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 11:23
Паутинка сказал(а)
Это уже даже не ново)))))))
И занято. 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
10.07.2014, 11:23
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 11:37
Я неписей зачастую ввожу для развития сюжета, когда предполагается неожиданный поворот в событиях. Именно потому, что персонаж, по замыслу пьесы, должен появиться в сюжете только в середине игры, нельзя давать эту роль игроку. Да, этот персонаж может дать какую-то информацию, важную для расследования или не важную, но для меня важнее тут  драматизм сюжета. А с точки зрения игры, честнее все-таки, чтобы эта новая информация не играла против убийцы.
Наверх
10.07.2014, 11:37
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 11:47
К тому же в моей практике часто случается, что появление неписей инициировано самими игроками.
Например, приходит кто-то из игроков в приват к ведущему и пишет: "Хочу съездить туда-то и туда-то и расспросить того-то и того-то. Пусть расскажет, видел ли он персонажа N в полдень с большим чемоданом".
Этот персонаж где-то вскользь упоминается в роли, а иногда даже не упоминается, а просто предполагается его наличие. Порой ведущему достаточно написать краткий ответ, но случается, что игрок начинает с этой спонтанной неписью длинный диалог, а то и вытаскивает ее (непись) в общее расследование.
Честно сказать, ведущий здесь себя чувствует неловко, потому что он находится на грани: как ответить такому настойчивому игроку так, чтобы не слить убийцу. Я страшно не люблю такие ситуации.
Наверх
10.07.2014, 11:47
Hime
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 15:19
Филь сказал(а)
Или имелось в виду, что NPC приносит новую эксклюзивную информацию, которой у игроков просто нет?
Да, это и имелось в виду. 

То есть, например, автор игры запланировал, чтоб команда поимкала тайник где-то в городе. Тут неважно, тайник это одного из персонажей или оставленные 1000 лет назад сокровища Али-Бабы. 
Автор может упомянуть факт наличия этого тайника в роли у одного из персонажей. И тогда автор/ведущий не знает, в какой момент команда отвлечется от расследования и пойдет искать тайник. 
Другой вариант - ввести непися на пятый день игры или ввести непися, когда раскрыто 60% СТ или ввести непися, когда раскрыта определенная тайна (если этот тайник с ней как-то связан) и тогда непись выдает команде информацию, которую без непися она бы не получила вообще. (Ну не от самого же хозяина тайника)
Наверх
10.07.2014, 15:19
Panda
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 15:30
Tulius сказал(а)
Этот персонаж где-то вскользь упоминается в роли, а иногда даже не упоминается, а просто предполагается его наличие. Порой ведущему достаточно написать краткий ответ, но случается, что игрок начинает с этой спонтанной неписью длинный диалог, а то и вытаскивает ее (непись) в общее расследование.
Честно сказать, ведущий здесь себя чувствует неловко, потому что он находится на грани: как ответить такому настойчивому игроку так, чтобы не слить убийцу. Я страшно не люблю такие ситуации.
Позволю себе не согласиться.
Как мне кажется, одна из основных особенностей наших игр - закрытое пространство. То есть, в роли тогда может быть упомянут хоть весь город поголовно. Пространство закрыто - ты ни с кем поговорить не можешь.
А если в роли есть Иван Петрович, живущий через квартал, и при этом нет ограничения в передвижениях, то мой персонаж обязательно поедет расспрашивать ИванаПетровича о той или иной информации.
Раз это предполагается.
Если Иван Петрович не имеет для игроков (расследования) вообще никакого значения, его можно убрать в отпуск (убить, отрезать язык, положить в больницу и пр). Сделать так, чтобы персонаж (а за ним и игрок) поняли - Иванпетровича нет.
Хотя я бы незначительных таких персонажей, до которых можно дотянуться в игровом пространстве, и не вводила бы.

А есть игры с прекрасными этими неписями, кстати. Не буду уточнять, дабы не сливать. Но и нервы, и адреналин, и пообщаться приятно. И неписи ведут отдельные сюжетные линии.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
10.07.2014, 15:30
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 15:49
Вот почему я против этих вот дополнительных терминов... В том числе потому, что все эти технические "термины" всегда оставляют ощущение, будто (как когда-то у нас прозвучало прекрасное сравнение) во время спектакля на сцену вышел монтер дядя Вася в спецовке - заменить лампочку взамен перегоревшей. В каком-нить волшебном посохе Снежной королевы..  Может, то только у меня такое ощущение, но честно говоря... попытки все разложить на гайки.. этот вот подход к игре с отверткой и ломиком меня как-то очень коробит... Если такое только у меня, прошу прощения...
Но прежде всего напрягает, то под этот странный и, лично на мой слух, неблагозвучный термин (что NPC, что непись, как хотите) автоматически начинают подгонять вообще все сущности, которые появляются в игре и не играются игроками. То есть уже почтальнон, принесший (силами ведущего естественно) письмо в середине игры (с ним может даже и не заговорит никто, а может парой слов перекинутся и забудут) - он уже тоже непись. А зачем его так называть? Вот объясните, зачем этим сюжетным участникам давать отдельное название? Чтобы побольше кухни вывалить? Они требуют отдельного обуждения, эти сущности? В котором без специального названия для них никак не обойтись?
Начиная тему, я считала, что NPC/непись - это играющий персонаж, играемый ведущим по его собственной инициативе. То есть персонаж, который участвует в расследовании (непонятно, зачем), флудит, проявляет какую-то собственную инициативу и т.д. Запущенный для того, чтоб корректировать расследование, пинать игроков или просто пофлудить.
Иначе говоря, персонаж, В ПОЯВЛЕНИИ КОТОРОГО ИГРОКИ НЕ НУЖДАЛИСЬ. И мне казалось, что мы говорим именно о таких сущностях...
Зачем обсуждать сущности (и запихивать под эти термины), которые появляются только для того, чтоб ответить на вопросы игрока/персонажа, возникшие по ходу расследования? Они необходимы, если действие не в космосе и не на необитаемом острове, они оживляют игру и никогда никому не мешали... В отличие от пинающих..
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
10.07.2014, 15:49
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 15:54
Panda сказал(а)
неписи ведут отдельные сюжетные линии.
Прекрасно! И пусть ведут! Но это же.. просто ведущий! То есть если ведется сюжетная линия, то это просто ведущий! Под разными лицами! То есть он ВЕДЕТ игру! Ну так он и есть ведущий.. Зачем его как-то называть?.. А ведущий в качестве наших глаз и рук - это тоже непись? Или это что?.. Или надо на аватару глаза или руки?.. 
Че-то я разошлась ) простите )
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
10.07.2014, 15:54
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Участие ведущего в игровом процессе и прочие неписи. 10.07.2014, 15:57
Жанна, Тулиус задумывался как "английский детектив", а этот поджанр имеет и другое название "герметичный детектив". Но со временем (и довольно быстро) мы вышли за пределы этого жанра. Так что герметичности в некоторых сюжетах добиться сложно. Далеко не всегда герои заперты в одной комнате.
Я стараюсь по мере возможности пользоваться тем способом, который описываешь ты. Если у меня есть возможность положить Ивана Петровича в больницу и отрезать ему язык, я именно так и поступаю. Но зачастую такой возможности в игровой ситуации просто нет.
(Кстати, убивать Ивана Петровича нельзя ни в коем случае, потому что следователи сразу откроют дополнительное расследование, кто его убил, и такого накрутят, что мало всем не покажется).
К тому же игроки обычно настойчивые, на любую попытку ведущего выкрутиться они находят очередной хитрый выверт, от которого уйти трудно. О, насколько изобретательны такие игроки! Ты даже не догадываешься, когда пишешь сюжет, что до них можно дотянуться, а вот дотягиваются....


Panda сказал(а)
А есть игры с прекрасными этими неписями, кстати.

А это и есть тот случай, когда неигровой персонаж продуман автором и органично вплетен в сюжет. Это совсем другой случай.
Наверх
10.07.2014, 15:57
Найден баг?