Стало непривычно тихо...)
В пыльном углу дремлет старая графиня.
Вот давно хотела узнать как народ относится к надстройкам типа личных квестов, миссий, челленджей, дополнительных поисков (клада, конфеты, трупа, кода, нужное добавить).
Знаю, что некоторые считают всякие там поиски кладов лёгким злом, отвлекающим от основного занятия.
Что скажет общественность?
И я, и я люблю.
Все, что добавляет движухи. Все люблю)
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал?
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Только за, если это: а) не идет в ущерб основному расследованию (не в смысле отвлекает, а в смысле "вот не взломали вы сейф, не нашли порванный носок дядюшки Поджера, значит все, проиграли") б) мало шанса захомячить (к примеру, это когда нашел Васятка волшебную записку, расклёкал ее в два счета, даже если это ему строго по роли допустимо, а потом либо держит в карманце, либо тупо несет в общую тему)
Челенджи - то есть мотивация самого персонажа - это всегда бодрит и придает азарта. Миссия - надпись в конце сделать то-то и то-то... - угнетает меня лично. Есть все таки существенная разница между собственными целями и навязанными. Даже если они совпадают по сути, сам факт, что ты еще ничего не сделал, только вошел (с), а уже кому-то задолжал - напрягает. Квесты довольно индифферентно воспринимаю. Ну есть они и у меня есть время на них - хорошо. Нет, того или другого - еще лучше, значит буду желать удачи команде)
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Поддержу Туанесс касательно личных миссий. Ощущения от них такие же, как от предписанной любви. Навязчивые. Причем, чем серьезнее и плотнее личная цель связана с "варкой компота", тем тягостнее.
К самому компоту отношение, как забаве "чем бы дитя не тешилось, лишь бы участвовало в расследовании".
Ага. Речь-то о личных квестах. Извиняйте. Тогда да - если они: а) ничем не грозят б) возникают либо по ходу игры, либо как дополнительная отдушина В остальных случаях - нет. Исключение - если игра изначально ориентирована на это, да и то, пункт "а" основополагающий.
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал?
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Немного в крайность впадаю, но все же, для примера. Персонажу дают личный квест: все-таки раздобыть в рулянке эту неуловимую зелюку. А фишка, оказывается в том, что на лапе у зелюки привязана бирка, на которой записана весьма ценная информация. А без этой информации реально невозможно (не просто сложно, я подчеркну) разобраться в перипетиях сюжета и найти главного злодея. А персонаж вдруг сообщает: "А не пойду я в рулянку. Там холодно, сыро..." А Ведущий идет на принцип - ну нет так нет. Даже если особо любопытные идут в рулянку пошариться, они ничего не знают про зелюку. Персонажу просто в голову не приходит рассказать про нее всем. Мол, да ладно, что за ерунда? И зелюка так и не попадается.
Результат - виновника не нашли - ну, были гипотезы, но они ничем не подтверждены, и никто в них не поверил, даже автор версии. А виноват в проигрыше, получается, невыполнивший квест. Но это как-то неспортивно.
pinguina сказал(а) Я люблю-у-у-у. Особенно со всякими шифрами-загадками
Старый добрый Лонквиль... Когда игру написала и придумала загадку, долго в старых районах города непроизвольно находила архитектурные элементы с мифическими существами.
Ну, о дополнительных поисках клада-или-ещё-чего тоже) Я вот больше про это. Люблю, когда оно есть. К личным квестам и миссиям я пока не выработала отношение. Прописанная в конце роли миссия встретилась пока только один раз, в самой первой игре.
Dendr сказал(а) Немного в крайность впадаю, но все же, для примера.
Ага, понялааа, да. Но вот, кстати, такого никогда не встречала. Чтоб улики прятали на лапах у зелюки, славсоздателям)
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал?
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Паутинка сказал(а) Но вот, кстати, такого никогда не встречала. Чтоб улики прятали на лапах у зелюки, славсоздателям)
Как вариация того, что "ты не можешь всем рассказать про ... пока не ..." - такое встречала и не в одной и не в двух играх, кстати. Так сказать - не просто Ст, а Ст с обременением. И миссию надо выполнить, чтоб это самое обременение стряхнуть и иметь возможность вложить свой пазл в общую картинку.
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
И личные, и безличные. Не всегда, правда, удаётся их решить-разгадать, но общего впечатления от игры мне это скорее всего никак не испортит. Потому как не нужна мне лишняя звёздочка на погоне. А вот играть я люблю.
Но моё мнение при подсчёте голосов на тему квестов можно не учитывать, если шо)
Присоединюсь к тем, кто личные миссии как-то не очень А квесты... честно говоря, их из раза в раз почему-то решают решать, когда я уже сплю )))) Увы. Как вариант - находят разгадку узким кругом посвященных и оглашают всем результат. Если так, то однозначно не лю.
Сказки рассказывают детям не о том, что драконы есть. Дети и так это знают. Сказки говорят детям, что драконов можно убить.
Загадки, шифры, клады - очень интересно, но у меня с ними лажа выходит обычно. Поэтому я обычно стою в сторонке и редко-редко подаю голос. И да, если особо заковыристая попадется, есть риск застрять на этой загадке и проморгать основное расследование, что огорчает. А если она ещё и в общей попадается... И всё равно я "за", только хорошо, когда оно естественно вплетено в канву сюжета.
Про остальное сейчас обдумаю и скажу, только разобраться бы с терминологией.
Туанесс сказал(а) Челенджи - то есть мотивация самого персонажа - это всегда бодрит и придает азарта. Миссия - надпись в конце сделать то-то и то-то... - угнетает меня лично.
Это сейчас не к Туанесс даже вопрос, просто я на этой фразе споткнулась. Туплю, но не въехала в разницу челленджа, миссии, да и квеста (в Пандином вопросе восприняла их как близкие синонимы).
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Я за любую дополнительную развлекаловку, особенно если она красиво вплетена в основной сюжет. Хорошо, когда у всех есть возможность поразгадывать и поучаствовать. И хотя иногда образование узкого круга "посвященных" обусловлено самим сюжетом, по отношению к другим игрокам как-то некрасиво получается. Личные миссии - почему бы и нет? Если они необязательны, так их можно и просто проигнорировать при нежелании выполнять. А для кого-то могут внести еще одну изюминку в игру.
There are two things that I don't believe in: coincidence and leprechauns.
aginale сказал(а)
Это сейчас не к Туанесс даже вопрос, просто я на этой фразе споткнулась. Туплю, но не въехала в разницу челленджа, миссии, да и квеста (в Пандином вопросе восприняла их как близкие синонимы).
Поскольку таковых понятий зафиксированных в тезаурусе сайта нет, то я дала пояснение того, что лично я понимаю под этими словами перед тем как выразить свое отношение. Не факт, что оно с Пандой у нас одинаковое.
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Челендж По сюжету глава семейства выиграл миллион в лотерею. Старший сын предлагает вложить львиную долю выигрыша в "выгодное дельце" Старшая дочь - потратить на покупку участка земли Супруга - требует годовой отдых для всей компании на Мальдивах. Кто победил - тот и выиграл челендж
Миссия Сыроежкин должен уговорить Таратара поставить ему пятерку за четверть. Если удалось, миссия выполнена.
Квест Джонс получил в наследство старую пиратскую карту...
Вот не увидела разницы между челленджем и миссией:для каждого из семьи можно переписать в форме миссии - уговорить папу вложить деньги в дело/ вложить в землю/ потратить на отдых. А если не задано ролью, на что надо уговорить папу потратить деньги, то это вообще уже просто действия в игре и всё. Просто миссии всех троих взаимоисключаемы.
Тогда я пока по миссиям, вроде с ними всего понятнее. Я пока только раз столкнулась с подобным. Мне понравилось, ощущения, что мне навязывают что-то, не было. Наоборот, подстегивало. На мой взгляд, тут важно, чтобы 1) миссия была логичной и органично вытекала из характера/действий персонажа в роли 2) имелась свобода выбора (выполнять или нет) 3) в связи с п. 2, не должно быть жесткой связи выполненной миссии с успехом всей игры. Правда, нацеленный на результат игрок получает +1 к риску проигрыша, личного, кому-то это вполне может быть лишним стрессом.
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
В пыльном углу дремлет старая графиня.
Вот давно хотела узнать как народ относится к надстройкам типа личных квестов, миссий, челленджей, дополнительных поисков (клада, конфеты, трупа, кода, нужное добавить).
Знаю, что некоторые считают всякие там поиски кладов лёгким злом, отвлекающим от основного занятия.
Что скажет общественность?
Все, что добавляет движухи. Все люблю)
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
И да - отвлекает. Но лучше, чтоб было.
а) не идет в ущерб основному расследованию (не в смысле отвлекает, а в смысле "вот не взломали вы сейф, не нашли порванный носок дядюшки Поджера, значит все, проиграли")
б) мало шанса захомячить (к примеру, это когда нашел Васятка волшебную записку, расклёкал ее в два счета, даже если это ему строго по роли допустимо, а потом либо держит в карманце, либо тупо несет в общую тему)
Квесты довольно индифферентно воспринимаю. Ну есть они и у меня есть время на них - хорошо. Нет, того или другого - еще лучше, значит буду желать удачи команде)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Особенно, когда расследование практически окончено, а до итогов еще неделя)))
Героем может быть каждый. (с) Бэтмен.
К самому компоту отношение, как забаве "чем бы дитя не тешилось, лишь бы участвовало в расследовании".
а) ничем не грозят
б) возникают либо по ходу игры, либо как дополнительная отдушина
В остальных случаях - нет. Исключение - если игра изначально ориентирована на это, да и то, пункт "а" основополагающий.
Туанесс все сказала, только другими словами.
а) ничем не грозят
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Ничем это как?
Героем может быть каждый. (с) Бэтмен.
Ничем это как?
Персонажу дают личный квест: все-таки раздобыть в рулянке эту неуловимую зелюку. А фишка, оказывается в том, что на лапе у зелюки привязана бирка, на которой записана весьма ценная информация. А без этой информации реально невозможно (не просто сложно, я подчеркну) разобраться в перипетиях сюжета и найти главного злодея.
А персонаж вдруг сообщает: "А не пойду я в рулянку. Там холодно, сыро..." А Ведущий идет на принцип - ну нет так нет. Даже если особо любопытные идут в рулянку пошариться, они ничего не знают про зелюку. Персонажу просто в голову не приходит рассказать про нее всем. Мол, да ладно, что за ерунда? И зелюка так и не попадается.
Результат - виновника не нашли - ну, были гипотезы, но они ничем не подтверждены, и никто в них не поверил, даже автор версии. А виноват в проигрыше, получается, невыполнивший квест. Но это как-то неспортивно.
Автор сюжетов
Я люблю-у-у-у. Особенно со всякими шифрами-загадками
Речь-то о личных квестах.
К личным квестам и миссиям я пока не выработала отношение.
Прописанная в конце роли миссия встретилась пока только один раз, в самой первой игре.
Немного в крайность впадаю, но все же, для примера.
Но вот, кстати, такого никогда не встречала. Чтоб улики прятали на лапах у зелюки, славсоздателям)
Ничто не вечно, кроме вечности.
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить.
Но вот, кстати, такого никогда не встречала. Чтоб улики прятали на лапах у зелюки, славсоздателям)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
И личные, и безличные. Не всегда, правда, удаётся их решить-разгадать, но общего впечатления от игры мне это скорее всего никак не испортит.
Потому как не нужна мне лишняя звёздочка на погоне. А вот играть я люблю.
Но моё мнение при подсчёте голосов на тему квестов можно не учитывать, если шо)
"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."
А дополнительные квесты - очень даже).
С оговорками, о которых сказал Дендр.
А квесты... честно говоря, их из раза в раз почему-то решают решать, когда я уже сплю )))) Увы.
Как вариант - находят разгадку узким кругом посвященных и оглашают всем результат.
Если так, то однозначно не лю.
И всё равно я "за", только хорошо, когда оно естественно вплетено в канву сюжета.
Про остальное сейчас обдумаю и скажу, только разобраться бы с терминологией.
Челенджи - то есть мотивация самого персонажа - это всегда бодрит и придает азарта. Миссия - надпись в конце сделать то-то и то-то... - угнетает меня лично.
Личные миссии - почему бы и нет? Если они необязательны, так их можно и просто проигнорировать при нежелании выполнять. А для кого-то могут внести еще одну изюминку в игру.
Это сейчас не к Туанесс даже вопрос, просто я на этой фразе споткнулась. Туплю, но не въехала в разницу челленджа, миссии, да и квеста (в Пандином вопросе восприняла их как близкие синонимы).
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Челендж
По сюжету глава семейства выиграл миллион в лотерею.
Старший сын предлагает вложить львиную долю выигрыша в "выгодное дельце"
Старшая дочь - потратить на покупку участка земли
Супруга - требует годовой отдых для всей компании на Мальдивах.
Кто победил - тот и выиграл челендж
Миссия
Сыроежкин должен уговорить Таратара поставить ему пятерку за четверть. Если удалось, миссия выполнена.
Квест
Джонс получил в наследство старую пиратскую карту...
Просто миссии всех троих взаимоисключаемы.
Тогда я пока по миссиям, вроде с ними всего понятнее.
Я пока только раз столкнулась с подобным. Мне понравилось, ощущения, что мне навязывают что-то, не было. Наоборот, подстегивало.
На мой взгляд, тут важно, чтобы 1) миссия была логичной и органично вытекала из характера/действий персонажа в роли 2) имелась свобода выбора (выполнять или нет) 3) в связи с п. 2, не должно быть жесткой связи выполненной миссии с успехом всей игры.
Правда, нацеленный на результат игрок получает +1 к риску проигрыша, личного, кому-то это вполне может быть лишним стрессом.