Конфитюр
Автор сюжетов
Мои любимые события в играх. 01.07.2015, 23:16
Тут я предлагаю обсудить, что вы любите в играх. Завязку, развязку, итоги? 

Когда вы получаете больше всего эмоций.  
Наверх
01.07.2015, 23:16
basilisa
Re: Мои любимые события в играх. 03.07.2015, 01:41
Больше всего эмоций я получаю от партнеров по игре. Удачно подобранных. 
Комиссар, дай знак!
Наверх
03.07.2015, 01:41
aginale
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 03.07.2015, 11:44
Моменты прижатия и вскрытия страшных тайн). Конечно, когда красиво и "чисто", и в характере.
Просто СТ - она же не просто так СТ, там часто либо драматическое что-то, либо напротив, нелепое или забавное. Получается интересно. 

Ну и развязка, да. Если в игре есть именно "развязка" - событие, разрешающее каким-то образом возникшие или заложенные ещё в ролях конфликты и столкновения - то это обычно тоже очень круто.

А ещё люблю экшн). 

Короче вы поняли, да. Я за эмоциями в основном и прихожу). Что не отменяет отдельного интеллектуального удовольствия, когда додумываешься, решаешь какой-то кусочек логической загадки - и оказывается, что решил правильно. 
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
03.07.2015, 11:44
Шурочка
Re: Мои любимые события в играх. 04.07.2015, 11:17
Больше всего эмоций - на итогах. Именно поэтому их не люблю.

Люблю стадию предложения версий, когда расследование активизируется и начинают сыпаться разгадки тайн.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
04.07.2015, 11:17
Dendr
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 06.07.2015, 09:56
Выходки отдельных персонажей. Условно, когда на голубом глазу берут и роняют тысячелетнюю статую, даже если никакой пользы это не принесло.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
06.07.2015, 09:56
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 07.07.2015, 15:30
Я люблю итоги и срыв масок)) В первом случае наконец-то тебе все открывается, во втором - поджидает куча сюрпризов)) 

Но больше всего мне нравится в играх экшн и пик развития конфликтов.  Когда участники происходящего одновременно в сети и их слова и действия в данный момент круто отображаются на истории. В этот момент погружение ощущается невероятно сильно и практически не уступает реалистичным переживаниям. (Кстати, подобного мне не хватает в других творческих проектах: ДнД, например. Там нет ощущения близкой развязки и все происходит размеренно. )
Из пережитого вспоминаются различные катастрофы (извержения), нападение недружественного отряда, угроза вторжения, спасение местного источника...  - это от авторов по сюжету. От игроков -  реакции при раскрытии страшных тайн, бывало отвечали и объявлением войны, и дуэлью, и просто стреляли, и  пиры закатывали. Ух! Сколько пережитого!  
Наверх
07.07.2015, 15:30
Шурочка
Re: Мои любимые события в играх. 07.07.2015, 16:59
Конфитюр сказал(а):
Из пережитого вспоминаются различные катастрофы (извержения), нападение недружественного отряда, угроза вторжения, спасение местного источника...  - это от авторов по сюжету.

Вспомнив одно из пережитого. Да, это было незабываемо! И экспедиция к ядру Земли в 5 часов утра осталась одним из самых ярких впечатлений "Чертовой бутылки".

Конфитюр сказал(а):
реакции при раскрытии страшных тайн, бывало отвечали и объявлением войны, и дуэлью, и просто стреляли, и  пиры закатывали

Сколько интересного прошло мимо меня. Особенно пиры. То есть первые три пункта представляются легко, а на четвертый фантазии не хватает.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
07.07.2015, 16:59
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 07.07.2015, 23:57
А какие свадьбы с размахом праздновали) 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
07.07.2015, 23:57
basilisa
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 01:12
А похороны... Иногда по три) И это круто. 
Комиссар, дай знак!
Наверх
08.07.2015, 01:12
Panda
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 01:16
Есть ещё мощнейшие качельки умер - выжил, умер - выжил. Контра-аст. Да, я фанат контрастов
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
08.07.2015, 01:16
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 02:21
Panda сказал(а):
умер - выжил
Это если повезло)))))

А я люблю, когда есть сильные эмоции. Не важно какие. И не важно когда. 
Когда ходишь по лезвию, когда балансируешь, когда нервами наружу, любишь,злишься, боишься, ненавидишь, добиваешься, обижаешься, выживаешь.. Чтоб если лес, то с диким животными, если лечат, то чтоб с пузырением, если заветное желание, то непременно мороженку, признаваться в любви - только на елке,  если отношения, чтоб всегда накал, если в пасть к дракону - то только с чайником, если исповедоваться, то только Папе.

Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
08.07.2015, 02:21
Koralina
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 10:46
basilisa сказала:
А похороны... Иногда по три) И это круто. 



И несколько игр подряд....

Паутинка сказала:
если заветное желание, то непременно мороженку
И непременно шоколадное)))
There are two things that I don't believe in: coincidence and leprechauns.
Наверх
08.07.2015, 10:46
aginale
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 11:08
Koralina сказала:
И непременно шоколадное)))
Главное, чтоб не лимонное. 
Тьфу, опять лимонного мороженого захотелось. Да что ж такое...
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
08.07.2015, 11:08
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 11:44
aginale сказала:
Тьфу, опять лимонного мороженого захотелось.
*Тут должен быть мерзкий смех и топот каблуков* ))))
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
08.07.2015, 11:44
basilisa
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 12:08
Или реклама. 
Комиссар, дай знак!
Наверх
08.07.2015, 12:08
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 12:43
Поскольку я больше веду, чем играю, мне больше всего нравится открывать игру, особенно премьерную.
Наверх
08.07.2015, 12:43
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 08.07.2015, 17:41
Tulius сказала:
Поскольку я больше веду, чем играю, мне больше всего нравится открывать игру, особенно премьерную.
Истинный первооткрыватель!  
Наверх
08.07.2015, 17:41
Eithelwen
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 09.07.2015, 05:04
А я обнаружила, что меня очень интригует самое начало общения с кем-либо в привате. Особенно, если этот персонаж практически не упоминался в моей роли и вообще пока не особо знаком моему персонажу. Когда ещё не знаешь, чего можно ожидать от собеседника. Момент узнавания характера и мотивов другого персонажа, поиск точек пересечения, попытки отгадать, что таится за душой у этого персонажа. И вообще люблю приваты)) Задушевные беседы, мозговые штурмы или просто совместное распитие горячительных напитков под трёп ни о чём. Да даже пикировки. В приватах чужие персонажи часто раскрываются сильнее, чем в общем разговоре. Обретают особую выпуклость и красоту.
Что касается яркости эмоций и переживаний, то для меня по накалу страстей и выплеску адреналина в кровь всё же с играми вживую мало что сравнится, когда происходящее нельзя поставить на паузу, отойти, попить чайку и как следует обдумать ситуацию, в которую влип. Вот тогда действительно периодически теряется ощущение, что события происходят лишь с твоим персонажем, а не с тобой самим. Но в отличии от всех других форумных игр, в которые я пробовала играть, именно из-за сжатых сроков тулиусовок, они способны вызывать в моей душе почти такие же яркие чувства. А иногда, даже более глубокие и продолжительные (особенно романтического плана), поскольку ситуация как бы несколько растягивается во времени, но не настолько, чтобы запал эмоций успел остыть. Возможность испытать по-настоящему глубокие чувства к какому-то персонажу мне ещё даёт незнание того, кто из игроков этого персонажа отыгрывает. Так эмоции, испытываемые к персонажу, получаются чище, без примеси моего отношения к какому-то конкретному игроку или знания о том, в каком стиле он предпочитает отыгрывать тех или иных персонажей.
И, да, возможность некоторое время пожить в чужой шкуре, посмотреть на жизнь под другим углом, пережить чужую личную историю, найти выход из сложившейся трудной ситуации, ага, отработать карму, на худой конец - это бесценный опыт, сравнимый, разве что, действительно, с опытом, который переживают актёры.

Но всё-таки конкретно в тулиусовках меня больше всего привлекает именно детективная составляющая. Поиск и изучение улик, следственные эксперименты, собирание кусочков разрозненной информации в единое целое, подтверждение своих догадок и озарений. Я в душе квестовик, и даже в ролевых играх люблю поквестоваться, но мало где (включая компьютерные игры) я встречала такие потрясающие запутанные и при этом вполне решаемые логически детективные сюжеты, какие попадаются здесь)
Да у Вас, батенька, Тулиус в голове!..
Наверх
09.07.2015, 05:04
не_школьница
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 12:16
Мои любимые события - это события.
Ну то есть, чтобы постоянно что-то происходило. При чём, совсем необязательно, чтобы это "что-то"  организовывал ведущий - чтобы у игроков тоже была определённая свобода действий. По текущим обстоятельствам, естессна. Ну и в сопровождении соответствующих эмоций,  да. Шоб всё, как в жизни:  смеёмся, плачем, любим, ненавидим.
И если рискуем жизнью/шкурой/деньгами/чем угодно , то должны отдавать себе в этом отчёт. Что всё может пройти нифига не "по сценарию".  Потому что сценария тупо нет.
В моих играх, к примеру, я как ведущий НИКОГДА не знаю, чем всё может закончиться. Реально. И это мне особенно интересно - шаг за шагом идти вместе с персонажами.

Играем, как живём, угу.

Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу(с)
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."
Наверх
13.07.2015, 12:16
Dendr
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:13
не_школьница сказала:
В моих играх, к примеру, я как ведущий НИКОГДА не знаю, чем всё может закончиться. Реально.
А что - есть и такие, которые знают точно?
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
13.07.2015, 14:13
не_школьница
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:22
Dendr сказал:
А что - есть и такие, которые знают точно?
Должны быть
Я в это свято верю, и пытаюсь постичь сию нелёгкую науку.  Правда, с переменными успехами.
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."
Наверх
13.07.2015, 14:22
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:23
Dendr сказал:
А что - есть и такие, которые знают точно?
Ну есть игры, где например, заложен  клад. И максимум что ты можешь не знать найдут его или нет, а Света говорит, что она  не знает, заложен ли клад у нее и не помрут ли все персонажи в процессе поисков этого клада. 
Потому что игрок может, например, пойти осматривать лес и ты ему скажешь, что там нет ничего важного, а кто-то даст в лесу капкан и привет))) 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
13.07.2015, 14:23
Dendr
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:34
Паутинка сказала:
Ну есть игры, где например, заложен  клад. И максимум что ты можешь не знать найдут его или нет, а Света говорит, что она  не знает, заложен ли клад у нее и не помрут ли все персонажи в процессе поисков этого клада. 
А. Вот если об этом речь...
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
13.07.2015, 14:34
не_школьница
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:43
Паутинка сказала:
а Света говорит, что она  не знает, заложен ли клад у нее и не помрут ли все персонажи в процессе поисков этого клада. 
 При чём больше всего шансов наткнуться на клад/волчью яму/капкан/танюшу   и не выжить - бывает по понедельничным утрам.
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."
Наверх
13.07.2015, 14:43
Dendr
Автор сюжетов
Re: Мои любимые события в играх. 13.07.2015, 14:52
не_школьница сказала:
При чём больше всего шансов наткнуться на клад/волчью яму/капкан/танюшу   и не выжить - бывает по понедельничным утрам.
*отбивает ладонями по столу чечетку*
Уже хочу такую игру! Чтоб персонаж мог не выжить. Причем полностью. Это ж драйв! (а уж как будет реализовано продолжение участия игрока... это второй вопрос, менее существенный)
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
13.07.2015, 14:52