Шурочка
Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 17:33
Сразу хочу оговорить, что пост возник не по мотивам какой-то конкретной игры, а "вообще", в результате десятка сыгранных игр и не раз слышанной фразы "Итоги для игроков (а не для персонажей)".

У меня, как я всё больше убеждаюсь, "личные трудности" с разделением этой позиции, и мне хотелось бы узнать мнение более опытных товарищей по конкретным вопросам.

1. Разумеется, для персонажа-в-игре Итогов нет, как нет ведущих, СТ, правил и банов за их нарушения. Но влияет ли факт их существования, понимание того, что в конце игры все узнают всё про всех раскроются все роли и приваты, на поведение игроков?

Как пример, удерживает ли оно от желания тайно сделать гадость ближнему? Или, может быть, побуждает раскрыть близкому человеку неприятный секрет о себе (СТ, просто какой-то момент из роли или случившееся уже в игре) - потому что "всё равно ведь узнает, пусть уж лучше от меня"?

Со мной не случалось ни того, ни другого, но у меня и ситуаций подходящих не было.

2. Кончается ли "официальная жизнь" персонажа в ту минуту, когда начинаются Итоги?

Вопрос отнюдь не праздный, у двоих моих персонажей дальнейшая судьба решилась именно после Итогов, в привате игры. Строго говоря, я вообще не знаю, допустимо ли это, но поскольку по голове не били, решила, что можно.

В одном из этих случаев судьбу решило оглашенное на Итогах имя разоблаченного убийцы. Но что, если, допустим, убийца не был найден "по игре", но в Итогах называется имя человека, близкого твоему персонажу? Ммм... обосновано ли будет для персонажа как-то отреагировать на это в привате (учитывая, что "внутри игры" ему просто неоткуда об этом узнать)? Может показаться, что я просто маюсь дурью, но мне действительно это важно. Не конкретная такая ситуация, а подход вообще.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 17:33
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 17:56
Шурочка сказала:
Но влияет ли факт их существования, понимание того, что в конце игры все узнают всё про всех раскроются все роли и приваты, на поведение игроков?
Это было бы крайне печально. Персонаж должен раскрываться по мере возможности, достаточно и того, что он уже корректируется мотивацией к расследованию. Остальное, имхо, вообще не должно влиять. 
Шурочка сказала:
2. Кончается ли "официальная жизнь" персонажа в ту минуту, когда начинаются Итоги?
Лично у моих заканчивается. Какое-то время я могу еще поносить костюм, но он уже явно бутафорский и расползаются швы. Я ставлю задачу решить все цели персонажа до оглашения тайн - это последний лист истории. Итоги - уже обсуждение ее среди читателей, происходящее с персонажем в пост-итоговом времени - фанфик.  
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
08.07.2015, 17:56
Филь
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 18:08
Конфитюр сказал(а):
Итоги - уже обсуждение ее среди читателей, происходящее с персонажем в пост-итоговом времени - фанфик.

Гы. В точку

Хотя в целом если два персонажа где-то в привате с обоюдного согласия что-то там доигрывают - их дело. Но вот когда пытаются доиграть в общей, активно привлекая внимание окружающих - как по мне - чё-то как-то не очень.

"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
08.07.2015, 18:08
Dendr
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:02
У одного моего персонажа из недавних игр определенно был итог. Не буду раскрывать подробностей, ибо спойлер.
Еще в "Бермудском треугольнике" авторы после окончания подробно расписали, что стало с героями, ориентируясь на проведенные действия.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
08.07.2015, 20:02
Panda
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:04
А для меня довольно болезненно, когда судьба моего персонажа вдруг обрывается на полусло.
Как будто пьеса ещё идёт, а зритель уже домой пошёл. И костюмер настойчиво стягивает с тебя парик.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
08.07.2015, 20:04
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:19

Конфитюр сказал(а):
Я ставлю задачу решить все цели персонажа до оглашения тайн - это последний лист истории.

Как задача это вполне понятно и логично. Но ведь при оглашении тайн может оказаться, что якобы решенная цель вовсе не решена.

С одной стороны. А с другой... у меня был случай, когда мой персонаж (не из тех двух) поставил свою жизненную цель в зависимость от будущих Итогов. (То есть, от результатов официального расследования, которое, по счастью, в той игре было. Как бы я вписала их в реальность своего персонажа иначе, не представляю.) И... ну никак иначе там было нельзя. Персонаж чувствовал так, и всё.

Конфитюр сказал(а):
Итоги - уже обсуждение ее среди читателей, происходящее с персонажем в пост-итоговом времени - фанфик.

Закивала. Очень хорошо сформулировано.

Совсем тихо. И я, по сути, пытаюсь понять "общепринятые правила построения фанфиков в голове у игрока".

Филь сказал(а):
Но вот когда пытаются доиграть в общей, активно привлекая внимание окружающих - как по мне - чё-то как-то не очень.

Задумалась. Не уверена, что понимаю, где проходит граница между "обсуждением в костюмах" ("Ты меня здорово провёл, но мы ещё посчитаемся" вместо "Интрига Х против У была великолепной", "Очень сочувствую" вместо "Какая тяжелая судьба была у Z" ) и "доигрыванием".

Не знаю, какое-нибудь "Приглашаем всех на нашу свадьбу" и свадебные подарки - это доигрывание?
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 20:19
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:34
Panda сказал(а):
А для меня довольно болезненно, когда судьба моего персонажа вдруг обрывается на полусло.

Да, да, именно так! Особенно если она реально застревает на развилке.

Я помню только одну свою игру, где все "узелки судеб" развязались к Итогам, и это было совершенно удивительное чувство - того, что история закончилась на правильном месте.

Dendr сказал:
Еще в "Бермудском треугольнике" авторы после окончания подробно расписали, что стало с героями, ориентируясь на проведенные действия.

О, а в одной игре итоговое сообщение от ведущих началось заявлением, что сейчас делает мой персонаж с семьей, и меня сильно удивило, что я об этом не в курсе. Не, описанное решение было вполне естественным, не вопрос, но вдруг у меня были другие планы?
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 20:34
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:36
Шурочка сказала:
Совсем тихо. И я, по сути, пытаюсь понять "общепринятые правила построения фанфиков в голове у игрока".
Прикол в том, что разрешено всё, что не запрещено.
А люди все разные.
Так что нет правил таких. Есть что-то более или менее общепринятое. И не более.
Если очень хочется, ты можешь доигрывать в приватах, в Итогах и даже в аське ))
Никто не запрещает.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Hey! Sometimes the obvious answer is the right answer!
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality
Наверх
08.07.2015, 20:36
aginale
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:48
Шурочка сказала:
1. Разумеется, для персонажа-в-игре Итогов нет, как нет ведущих, СТ, правил и банов за их нарушения. Но влияет ли факт их существования, понимание того, что в конце игры все узнают всё про всех раскроются все роли и приваты, на поведение игроков?

Как пример, удерживает ли оно от желания тайно сделать гадость ближнему? Или, может быть, побуждает раскрыть близкому человеку неприятный секрет о себе (СТ, просто какой-то момент из роли или случившееся уже в игре) - потому что "всё равно ведь узнает, пусть уж лучше от меня"?
Не влияет. Пакостит или признается персонаж. Одно дело - сказать близкому человеку о чем-то, потому что невыносимо от него крыться (только пожалуйста, не так, что это причинение вреда ему лично, которое ты, блин, скрывал десять лет, а тут в первый же миг бежишь сдаваться). А другое - из расчета "все равно расколют". 
Пока игрок не влазит в персонажа неигровым, по-моему, проблемы последующего открытия тайн не существует.

Пришел в голову пример, Шурочка, ты кстати поймешь.
Была одна тайна между тобой и другим персонажем. Я была в определенных отношениях с этим персонажем. Характер наших отношений и их итог в том числе был определен тем, что я не узнала той тайны в игре. Если бы персонаж пошел ко мне каяться, руководствуясь мнением "все равно ж узнают", итог был бы кардинально иной. 
Я к тому, что открытие тайн может повлиять на судьбу персонажей. Пусть на судьбу влияют логичные поступки.
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
08.07.2015, 20:48
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:58
Сэнди, я знала, что ты так скажешь, поэтому и не выдала эту формулировку сразу. Но спасибо, что сказала.

Однако мне правда хочется лучше представлять, что есть "более или менее общепринятое". Для более точной подстройки.

И я б была не против доигрывать в аське, да только - на момент начала итогов - как узнать, с кем?
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 20:58
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 20:59
Шурочка сказала:
Не знаю, какое-нибудь "Приглашаем всех на нашу свадьбу" и свадебные подарки - это доигрывание?
Если страницы на три  На самом деле здесь просто надо дозировать количество ванили. 
Sandy Noname сказал(а):
Прикол в том, что разрешено всё, что не запрещено.
А люди все разные.
И это правда. 

Sandy Noname сказал(а):
Если очень хочется, ты можешь доигрывать в приватах, в Итогах и даже в аське ))
Ага. 
Но вот лично для меня, например, настоящее удовольствие возможно, если  максимально вероятно не знать  игроков в составе и кто скрывается за маской персонажа-партнера (подозрения, а не 100% знание не считается), в противном случае отношения кажутся фальшивыми, а это уже все равно какая-то другая игра.  
Кстати, этот момент смущает меня и в других творческих проектах (типа ДнД). 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
08.07.2015, 20:59
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 21:05

aginale сказала:
Я к тому, что открытие тайн может повлиять на судьбу персонажей. Пусть на судьбу влияют логичные поступки.
Угуу. Еще как. Ы.
И вообще, правду-то узнает потом уже игрок, а не персонаж, персонаж так и останется в неведении. 
А если игрок обижается за какие-то поступки персонажа на персонажа якобы своим персонажем (во загнула))) то это уже смешивание игрока и персонажа кмк.
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
08.07.2015, 21:05
aginale
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 21:11
Шурочка сказала:
2. Кончается ли "официальная жизнь" персонажа в ту минуту, когда начинаются Итоги?
Кто ж тебе запретит).
Но правда и то, что начало итогов дает неосознанный сигнал к скидыванию шкурок. И об этом надо помнить. Скорость "раздевания" у всех разная, поэтому общение всё-же изменяется.
Хотя бывают и исключения, вполне могу представ ть себе, что в какой-нибудь игре после итогов некоторое время действие продолжится. 
Для этого должна быть линия, не зависящая от преступления, побочный сюжет - квест на всех, важное решение судеб мира и так далее. И настрой хотя бы половиины участников.
Доигрыш исходя из итогов представляю смутно, но если такое есть, то должна быть логичная форма итогов. Скажем, если ведущий был одушевлен и ходил с вами и потом просто сел и рассказал как всё было от лица этого одушевленного персонажа - это одно. А если знание "сверху", да ещё "повесили" не того - налицо разрыв логики.
В одной, помнится, уже после итогов доразгадывали шифр и доискивали... условный клад. Хотя таки уже не так ярко.
Еще в паре припомню после итогов пару реплик в общей, логично завершающих линию сюжета.

Свадьбы и традиционное много где застолье) доигрышем не считаю с момента, когда встревание в разговор с неигровым уже не выбивает. Так-то я лично могу и все итоги провести "в шкурке", но глупо ожидать того же от других.
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
08.07.2015, 21:11
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 21:50
aginale сказала:
Пришел в голову пример, Шурочка, ты кстати поймешь.

Да, и я думала о нём, когда писала пост. Я правильно понимаю, что в "твоей истории" для тебя и того персонажа эта тайна осталась нераскрытой?

aginale сказала:
Если бы персонаж пошел ко мне каяться, руководствуясь мнением "все равно ж узнают", итог был бы кардинально иной.

Особенно для моего персонажа. И я очень благодарна тому, другому персонажу, что он выбрал не признаваться. Не знаю, как бы поступила я на его месте. :/

А у меня был другой пример, из игры, где играла и ты. Где моему персонажу в привате рассказали СТ, никак и нигде не всплывшую, со словами "лучше ты узнаешь это сразу, чем потом". И я не чувствовала ничего, кроме благодарности, что персонажу дали время на подумать и принять это в игре, а не после.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 21:50
Филь
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 22:12
Однажды в итогах одной игры игрок (или всё-таки ещё персонаж) в процессе доигрывания мимоходом произнёс что-то вроде - повесим преступника и можно будет свадьбу играть. Вот только в этой игре команда проиграла. Но кого в самом деле смущают подобные мелочи

Поэтому я тоже из тех, кто предпочитает расставлять точки над i пока не кончилась игра. Если очень постараться можно даже будучи преступником успеть признаться в этом, не нарушая правил игры.
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
08.07.2015, 22:12
aginale
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 22:37
Шурочка сказала:
А у меня был другой пример, из игры, где играла и ты. Где моему персонажу в привате рассказали СТ, никак и нигде не всплывшую, со словами "лучше ты узнаешь это сразу, чем потом". И я не чувствовала ничего, кроме благодарности, что персонажу дали время на подумать и принять это в игре, а не после.
Я же не о том, чтобы не признаваться вообще). 
Никогда не знаешь, выйдет та или иная тайна наружу или нет. Ну хорошо, не всегда знаешь). 
Рассказать можно по разным причинам: утомило бремя тайны, не хочется, чтобы оставались недомолвки, не хочется, чтобы в случае чего близкий человек был ошеломлен и не смог бы "держать удар" на публике, в конце концов, персонаж может быть максималистом и желать, чтобы полюбили его со всеми недостатками, а не облагороженный образ (вот преступнику тут потяжелее, да что поделаешь).
Правда, вот лично я признаваться только для того, чтобы дать возможность игроку подготовиться к этому знанию до итогов не стала бы. Ну, это я...

Что касается незавершенности... Бывает, да. Но у меня как-то если остается нерешенность проблем, то как правило - пара дополнительных часов ничего не исправят. Пан или пропал, ага. 
Кручусь-верчусь и стараюсь завершить текущие приваты логично.

Филь сказал(а):
Однажды в итогах одной игры игрок (или всё-таки ещё персонаж) в процессе доигрывания мимоходом произнёс что-то вроде - повесим преступника и можно будет свадьбу играть. Вот только в этой игре команда проиграла. Но кого в самом деле смущают подобные мелочи
Вот, тут видно смешались обе реальности). Игрок с персонажем.
Но как образец черного юмора я запомню обязательно.
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
08.07.2015, 22:37
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 23:01
Я очень редко играла преступников.
Но преступник я или нет - я всегда стараюсь организовать своё общение так, чтобы завершить все важные для меня отношения именно к концу игры.
Любовь, дружба... Если я преступник - я стараюсь заранее подготовить и обеспечить отходные пути... Правда, не всегда ведущие позволяют мне это (вовремя сбежать) - но это уже не моя вина, а беда моего персонажа
Вот те процентов 30% меня, что я сохраняю в голове, не отдавая персонажу, этим и занимаются - контролируют развитие общения.
Независимо от того, знаю ли я СТ этих важных мне людей, не знаю ли. СТ не влияют на мои отношения с ними.

В общем, обычно удаётся.
То есть я к чему веду? Если хочешь красиво и аккуратно дойти до конца игры и выйти из неё, завершив гештальт - это реально. В этом нет ничего недостижимого.

Или я чего-то не поняла из обозначенной проблемы?
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Hey! Sometimes the obvious answer is the right answer!
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality
Наверх
08.07.2015, 23:01
Отредактировано: Sandy Noname, 09.07.2015, 00:25
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 23:08
Паутинка сказала:
И вообще, правду-то узнает потом уже игрок, а не персонаж, персонаж так и останется в неведении. 

Во-от, Маш, ты зришь в корень моего вопроса. Гляди, возьмём крайний случай "близкий человек - убийца".

Если убийцу "раскрыли по игре", о том, что он убийца, знают все, я в том числе, и я вполне могу прийти в приват и обсудить с ним, что нам делать дальше, так?

А если не раскрыли? Персонаж не может сказать вообще ничего? (Кстати, я как-то в подобной ситуации кинула "прощальную реплику" в приват, но там у персонажа хоть были подозрения и они обсуждались в привате.)

Паутинка сказала:
А если игрок обижается за какие-то поступки персонажа на персонажа якобы своим персонажем (во загнула))) то это уже смешивание игрока и персонажа кмк.

Хмм. Я понимаю логику, теоретически. Но представим, что во время Итогов игрок узнает, что другой персонаж по роли погубил любимого человека его персонажа. Разумно ли ожидать, что при этом игрок сумеет предотвратить оное смешение и заставит своего персонажа не реагировать, всего через несколько минут после конца игры? И правда ли это будет разумно с точки зрения... я не знаю... цельности проживания роли, что ли?

Для меня-игрока вскрытие серьёзных СТ, даже посторонних и во время игры, всегда стресс. Итоги - это обычно стресс двойной. У меня не хватает самоконтроля, чтобы на них так просто взять и силой вырубить в себе эмоции персонажа. Если говорить честно и без умных слов, я обычно просто ударяюсь в слёзы, но вы этого не слышали.

И пусть Итоги это обсуждение истории среди читателей, но ведь и читатели могут ставить себя на место персонажа. Отсюда и реплики типа "Если б я узнал об этом на игре, то..." С другой стороны, я видела и "прямолинейные реакции" от лица персонажей, так, как если бы тайну узнал именно персонаж.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 23:08
Шурочка
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 23:44
Sandy Noname сказал(а):
Независимо от того, знаю ли я СТ этих важных мне людей, не знаю ли. СТ не влияют на мои отношения с ними.

Разводя руками. У меня влияют. И это не лечится. Каким образом влияют и в какую сторону, это другой вопрос.

И мои СТ влияют тоже. Помню, как доставала "важного мне человека" вопросами, точно ли-точно ли он понял, что именно я сделала (потому что рассказать СТ сама я не могла). Мне было жизненно необходимо, чтобы он узнал обо мне всё, прежде чем я начну завершать гештальт.

Да и дело не только в СТ. Допустим, мой персонаж на игре сделал предложение руки и сердца, его приняли, а из раскрытия приватов он узнал, что его невеста сбежала с другим? Или, того хуже, что она решила потравить его на свадьбе?

Sandy Noname сказал(а):
Или я чего-то не поняла из обозначенной проблемы?

Я в ответе Паутинке постаралась изложить более внятно.
Ромашка-саспенсодел. Маленький, но наглый канчиль.

"А поговорить?" (с)
Наверх
08.07.2015, 23:44
Филь
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 08.07.2015, 23:52
Шурочка сказала:
Допустим, мой персонаж на игре сделал предложение руки и сердца, его приняли, а из раскрытия приватов он узнал, что его невеста сбежала с другим? Или, того хуже, что она решила потравить его на свадьбе?
Так, кстати, нередко бывает, да.
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
08.07.2015, 23:52
basilisa
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 09.07.2015, 00:01
То есть, невеста и тебе дала согласие и одновременно свинтила с другим парнем? 
Комиссар, дай знак!
Наверх
09.07.2015, 00:01
Филь
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 09.07.2015, 00:32
Клялась обоим в любви до гроба, а в итогах поёт дифирамбы третьему )))
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
09.07.2015, 00:32
basilisa
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 09.07.2015, 00:33
Сжечь! 
Комиссар, дай знак!
Наверх
09.07.2015, 00:33
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 09.07.2015, 00:33
basilisa сказала:
То есть, невеста и тебе дала согласие и одновременно свинтила с другим парнем? 
Жене говоришь, что ты у любовницы, любовнице, что ты у жены, а сам на крышу готовиться к сессии))) 

Да на самом деле все зависит от людей. Кто-то сразу после слова итоги может быть игроком, кому-то нужно выходить долго, можно и после итогов выяснять отношения, как персонажи, кто мешает-то) 

Мы вот до сих спор спорим: два мальчика у нас и девочка или две девочки и мальчик
Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
09.07.2015, 00:33
Конфитюр
Автор сюжетов
Re: Есть ли Итоги для персонажей? 09.07.2015, 00:57
basilisa сказала:
Сжечь! 
Смотри-ка, как быстро учится))  

На самом же деле  хочется очень попросить не принимать  близко к сердцу темную сторону персонажей и событий. Честное слово, это же игра. Главное, чтобы в реале все было хорошо, а в игре можно переживать  самое разное без ущерба своему Я.  
Трудно думать, что хорошо бы ограничивать свободу своим  персонажам, чтобы игроки не впали в депрессию. 
Добро всегда победит зло! Поставит его на колени и зверски убьёт!
***
Вся в плётках и селёдках. (с)
***
- Какой ваш самый большой недостаток?
- Я даю семантически правильные, но абсолютно практически бесполезные ответы на вопросы.
- А можете привести конкретный пример?
- Могу.
Наверх
09.07.2015, 00:57
Отредактировано: Конфитюр, 09.07.2015, 01:01
Найден баг?