1. Время и место действия. Действие «Эллады» происходит в VII веке д.н.э. в Древней Греции. Причем центральные события разворачиваются в Аттике, в городе Браврон, известном своим храмом в честь богини Артемиды, а также в окрестностях этого города. В сюжете фигурируют также и другие города и области Древней Эллады и обитель богов Олимп.
2. Персонажи 2.1. Персонажи игры делятся на три категории : а) люди, б) боги, в) иные мифические существа. 2.2. О принадлежности к категории говорит фон аватары. 2.3. Ведущий также является персонажем игры. 2.4. Вводные тексты ролей персонажей находятся в специальной комнате «Твой жребий». Тексты также высылаются Ведущим игрокам перед началом игры.
3. Локации 3.1. Игра происходит в трех основных локациях: а) Полис Браврон. б) Олимп. в) Панейский лес. К каждой локации приписана одна категория персонажей. 3.2. В каждой локации есть общая комната, где все представители данной категории персонажей могут вести беседы между собой. В общей комнате могут находиться также и некоторые (избранные автором сюжета) представители других категорий. Список участников общей комнаты может меняться в процессе игры по мере развития сюжета. 3.3. В каждой локации есть сублокации. На игровом форуме сублокации имеют вид либо отдельных комнат, либо отдельных темы внутри них. В первом случае все игроки видят существующую сублокацию, во втором случае сублокацию видят лишь ее участники. 3.4. В сублокациях участвуют лишь некоторые избранные персонажи игры, принадлежащие к одной или разным категориям. Состав участников сублокации определяется только автором сюжета и ведущим. 3.5. По ходу развития сюжета могут появляться новые сублокации, а также меняться состав их участников. 3.6. Путешествуя по локациям и сублокациям, отдельные персонажи могут так и не встретиться между собой. Таким образом, необходимую информацию им придется получать из чужих рук.
4. Фабула и сюжетные линии игры 4.1. Основа сюжета «Эллады» - внезапно возникшая дисгармония в мире людей и богов. Причиной этой дисгармонии стало некое преступление, а значит, существует и его виновник, который находится среди участников игры. Виновников может быть несколько. 4.2. В игре присутствует множество сюжетных линий, конфликтов и проблем. Несмотря на кажущуюся разнородность, все они связаны между собой: они либо имеют единую первопричину – всеобщую дисгармонию, либо просто влияют друг на друга. Именно поэтому игрокам не стоит замыкаться на собственных проблемах. 4.3. Сюжет построен так, что даже виновник дисгармонии не знает всех тайн происходящего и вынужден вести расследование.
5. Цель, миссии и текущие задачи игры 5.1. Главной целью игры является восстановление гармонии в Элладе и разрешение отдельных возникших проблем. 5.2. Этой цели служит общая миссия, которая заключается в том, чтобы а) понять сущность происходящего, б) установить причину дисгармонии, в) найти виновника, а также г) указать путь восстановления гармонии. 5.3. Помимо общей миссии, у каждого персонажа есть личная миссия, состоящая в разрешении его собственной проблемы. 5.4. Общая и личная миссия указываются во вводном тексте каждой роли. 5.5. В процессе игры Ведущий в специальной комнате «Твой жребий» определяет текущие задачи персонажа, которым игрок должен следовать и которые должны способствовать осуществлению миссий. Некоторым персонажам текущие задачи определены уже во вводном тексте роли.
6. Страшные тайны 6.1. Некоторые персонажи имеют «страшные тайны», на них распространяются общие Правила игры на сайте Tulius.com. 6.2. Некоторые персонажи имеют общие «страшные тайны». Правом раскрыть СТ одному персонажу по собственному усмотрению обладает каждый из ее обладателей. 6.3. Некоторые персонажи знают [i]«чужие страшные тайны»[/i], которые нельзя раскрывать никому. 6.4. Наказание за нарушение правил СТ в «Элладе» оставляется на усмотрение Ведущего.
7. Подведение итогов игры 7.1. В конце игры объявляется прием версий с окончательной датой их подачи. Версии участники игры публикуют в одной общей теме, доступной всем, независимо от категории. 7.2. В версии должны содержаться ответы на вопросы: а) Что случилось в Элладе? б) Как это произошло? в) Кто виновник случившегося? г) Как исправить создавшуюся ситуацию? 7.3. Игра устроена так, что без выдвижения и утверждения игроками правильной версии ситуация не может быть исправлена, а значит, и цель игры не может быть достигнута. 7.4. По окончании приема версий устраивается всеобщее голосование. 7.5. Если правильная версия будет выдвинута и за нее проголосует больше половины оставшихся к концу игры игроков, победа будет присуждена всем участникам игры, кроме виновника (в его роли в качестве «общей миссии» указана необходимость скрыть правду). 7.6. Если правильная версия не будет выдвинута или за правильную версию проголосует половина или меньше половины оставшихся к концу игры игроков, победа будет присуждена виновнику и тем игрокам, которые выполнят свою личную миссию. 7.7. Если каким-либо неожиданным образом сюжет повернется так, что в итоге гармония будет восстановлена, а виновник выполнит свою личную миссию, то решение, присуждать ли победу виновнику, оставляется на усмотрение Ведущего.
Насколько я понимаю, на всех желающих (см. тему Новый год на Тулиусе) :-) Правда, из-за такого количества персонажей длиться это чудо наверняка будет долго.
Да... даже глаза разбегаются. 3 категории персонажей, для них - соответственно 3 места одновременного действия, которые к тому же никак не связаны. Тут интриг будет побольше, чем в "Яйце дракона"
Ой, если появится у меня ноутбук.... тогда я оооооччччч хочу сыграть!!!!!! а если нет.... буду смотерть на объявление в текущих играх и облизываться....
Отвечаю на все вопросы. Игра в процессе написания. Это займет некоторое время, так как тексты я теперь стараюсь писать стильные, увлекательные, передающие атмосферу игры и сюжета. А стало быть, во вводных будет "много букв". Процесс этот меня саму увлекает. А чтоб образы создавались более яркие, параллельно с текстом делаю аватары. Это тоже занимает много времени, так как работы в фотошопе много. Ну где вы сейчас найдете просто нормальную фотографию древнего грека? Древние греки много чего открыли и изобрели, но до фотоаппарата, к сожалению, не додумались . Поэтому приходится в качестве исходников довольствоваться нашими современниками. А уж в поиске исходного материала мне обалденно помогают мои коллеги-админы. Что б я без них делала?
Интриг будет немеряно. И они будут все взаимосвязаны, так или иначе.
Думаю, заявки можно будет начать подавать ближе к концу года. Ролей хватит на всех, так как я предполагаю пригласить в игру 30 человек. Думаю, наберем.
Дорогие друзья! В ближайшие дни появится Вводная игры "Эллада". И уже сейчас вы можете посмотреть на странице Анонсы игр маленький анонсик: http://tulius.com/?p=games&gamestay=new
А пока мне очень хотелось бы выразить огромную благодарность ASH (Ане) за помощь в подготовке игры и опубликовать ее стихи, которые будут использованы во вводной.
Вот оплот всех земель - многократно воспетая в гимнах Эллада В центре вселенной раскинулась, путника взор услаждая, Гордый, свободный народ жизнью дарит. По величью Равных ей нет и не будет ни здесь, ни за пределами мира. Остроконечный Олимп, в небо стрелой уходящий, небо пронзает - Кров и пристанище мудрых богов, властно объемлющих землю. Здесь Посейдон-колебатель, великий, моря укротивший, Феб-прорицатель, блистательный, солнцу подобный, Властная Гера, Гефест хромоногий, Деметра; мудрая, В войнах народу надежда Афина и Афродита нежнейшая, Милая ликом, хитрый, коварный Гермес, по дорогам идущий, Вечно веселый Дионис, козлоногих сатиров друг и приятель. Все они равновелики и сильны, многоголосою лирой Каждого люди воспели, голову низко склоняя. Главный Зевс-Громовержец над ними, всему живому владыка. Люди, смертные, зевсовы дети, счастливы жизнью в Элладе, Строят прекрасные храмы и города, чтобы Боги их охраняли. Чудный город Браврон есть в долине, что плодородьем известна. Славят его поселенцы мудрой Афины правленье: надежно Воинов та защитила года четыре назад от врагов, возмутивших Мирные Леты Браврона. Радуйся много, Афина! Шли нам удачу! Рядом с Бравроном Панейский густо раскинулся лес. Обитают В нем многоликие твари: чудища, нимфы, кентавры, львы трехголовые, Гидра. Лучше туда не ходить смертному неосторожно: Боги вряд ли помогут ему, прогневи он чудовищ случайно. Благословенна Эллада, мир ей и счастье. Только откуда печаль Вдруг появилась в этих великих краях? Не находят Прежних годов благоденства ныне живущие в ней. Смолкли кифары напевы, тусклыми выглядят звезды, Путников сопровождая в странствие. Да и опасно Стало ходить по дорогам. Смута входит в сердца всех живых. Радость забыла Элладу, прежней гармонии общей Здесь уж не сыщешь. А надо б! Кто виноват и что делать? - Все задаются вопросом. Как отыскать тех смутьянов, Мир и покой вдруг отнявших у Эллина славных детей?
Автор сюжетов
Уже проанонсированный сюжет игры "Эллада" сейчас находится в процессе интенсивной подготовки.
Уже сейчас мне хотелось бы представить вашему вниманию особые правила игры "Эллада", чтобы вы успели их основательно изучить.
Это всего лишь первый вариант правил. Окончательный вариант появится уже к началу игры.
Автор сюжетов
1. Время и место действия.
Действие «Эллады» происходит в VII веке д.н.э. в Древней Греции. Причем центральные события разворачиваются в Аттике, в городе Браврон, известном своим храмом в честь богини Артемиды, а также в окрестностях этого города. В сюжете фигурируют также и другие города и области Древней Эллады и обитель богов Олимп.
2. Персонажи
2.1. Персонажи игры делятся на три категории :
а) люди,
б) боги,
в) иные мифические существа.
2.2. О принадлежности к категории говорит фон аватары.
2.3. Ведущий также является персонажем игры.
2.4. Вводные тексты ролей персонажей находятся в специальной комнате «Твой жребий». Тексты также высылаются Ведущим игрокам перед началом игры.
3. Локации
3.1. Игра происходит в трех основных локациях:
а) Полис Браврон.
б) Олимп.
в) Панейский лес.
К каждой локации приписана одна категория персонажей.
3.2. В каждой локации есть общая комната, где все представители данной категории персонажей могут вести беседы между собой. В общей комнате могут находиться также и некоторые (избранные автором сюжета) представители других категорий. Список участников общей комнаты может меняться в процессе игры по мере развития сюжета.
3.3. В каждой локации есть сублокации. На игровом форуме сублокации имеют вид либо отдельных комнат, либо отдельных темы внутри них. В первом случае все игроки видят существующую сублокацию, во втором случае сублокацию видят лишь ее участники.
3.4. В сублокациях участвуют лишь некоторые избранные персонажи игры, принадлежащие к одной или разным категориям. Состав участников сублокации определяется только автором сюжета и ведущим.
3.5. По ходу развития сюжета могут появляться новые сублокации, а также меняться состав их участников.
3.6. Путешествуя по локациям и сублокациям, отдельные персонажи могут так и не встретиться между собой. Таким образом, необходимую информацию им придется получать из чужих рук.
4. Фабула и сюжетные линии игры
4.1. Основа сюжета «Эллады» - внезапно возникшая дисгармония в мире людей и богов. Причиной этой дисгармонии стало некое преступление, а значит, существует и его виновник, который находится среди участников игры. Виновников может быть несколько.
4.2. В игре присутствует множество сюжетных линий, конфликтов и проблем. Несмотря на кажущуюся разнородность, все они связаны между собой: они либо имеют единую первопричину – всеобщую дисгармонию, либо просто влияют друг на друга. Именно поэтому игрокам не стоит замыкаться на собственных проблемах.
4.3. Сюжет построен так, что даже виновник дисгармонии не знает всех тайн происходящего и вынужден вести расследование.
5. Цель, миссии и текущие задачи игры
5.1. Главной целью игры является восстановление гармонии в Элладе и разрешение отдельных возникших проблем.
5.2. Этой цели служит общая миссия, которая заключается в том, чтобы
а) понять сущность происходящего,
б) установить причину дисгармонии,
в) найти виновника, а также
г) указать путь восстановления гармонии.
5.3. Помимо общей миссии, у каждого персонажа есть личная миссия, состоящая в разрешении его собственной проблемы.
5.4. Общая и личная миссия указываются во вводном тексте каждой роли.
5.5. В процессе игры Ведущий в специальной комнате «Твой жребий» определяет текущие задачи персонажа, которым игрок должен следовать и которые должны способствовать осуществлению миссий. Некоторым персонажам текущие задачи определены уже во вводном тексте роли.
6. Страшные тайны
6.1. Некоторые персонажи имеют «страшные тайны», на них распространяются общие Правила игры на сайте Tulius.com.
6.2. Некоторые персонажи имеют общие «страшные тайны». Правом раскрыть СТ одному персонажу по собственному усмотрению обладает каждый из ее обладателей.
6.3. Некоторые персонажи знают [i]«чужие страшные тайны»[/i], которые нельзя раскрывать никому.
6.4. Наказание за нарушение правил СТ в «Элладе» оставляется на усмотрение Ведущего.
7. Подведение итогов игры
7.1. В конце игры объявляется прием версий с окончательной датой их подачи. Версии участники игры публикуют в одной общей теме, доступной всем, независимо от категории.
7.2. В версии должны содержаться ответы на вопросы:
а) Что случилось в Элладе?
б) Как это произошло?
в) Кто виновник случившегося?
г) Как исправить создавшуюся ситуацию?
7.3. Игра устроена так, что без выдвижения и утверждения игроками правильной версии ситуация не может быть исправлена, а значит, и цель игры не может быть достигнута.
7.4. По окончании приема версий устраивается всеобщее голосование.
7.5. Если правильная версия будет выдвинута и за нее проголосует больше половины оставшихся к концу игры игроков, победа будет присуждена всем участникам игры, кроме виновника (в его роли в качестве «общей миссии» указана необходимость скрыть правду).
7.6. Если правильная версия не будет выдвинута или за правильную версию проголосует половина или меньше половины оставшихся к концу игры игроков, победа будет присуждена виновнику и тем игрокам, которые выполнят свою личную миссию.
7.7. Если каким-либо неожиданным образом сюжет повернется так, что в итоге гармония будет восстановлена, а виновник выполнит свою личную миссию, то решение, присуждать ли победу виновнику, оставляется на усмотрение Ведущего.
Уже хочется поиграть!
Это что значит?
Роль по жребию будет выдаваться?
Это что значит?
Роль по жребию будет выдаваться?
А это было бы забавно.
Абалдеть....
Уже хочется поиграть!
+1
Это ж на сколько человек рассчитано действо?
Это ж на сколько человек рассчитано действо?
Наверно, на много. Тулиус грозилась написать сюжет с увеличинным числом игроков и усложненными правилами.
А когда можно будет подать заявки? Хотя бы примерно?
Правда, из-за такого количества персонажей длиться это чудо наверняка будет долго.
Тут интриг будет побольше, чем в "Яйце дракона"
+
Ротвейлера может обидеть каждый. Но не каждый успеет извиниться.
Автор сюжетов
Процесс этот меня саму увлекает. А чтоб образы создавались более яркие, параллельно с текстом делаю аватары. Это тоже занимает много времени, так как работы в фотошопе много. Ну где вы сейчас найдете просто нормальную фотографию древнего грека?
Интриг будет немеряно. И они будут все взаимосвязаны, так или иначе.
Думаю, заявки можно будет начать подавать ближе к концу года. Ролей хватит на всех, так как я предполагаю пригласить в игру 30 человек. Думаю, наберем.
Всех запишу, куда захотите.
Автор сюжетов
В ближайшие дни появится Вводная игры "Эллада". И уже сейчас вы можете посмотреть на странице Анонсы игр маленький анонсик:
http://tulius.com/?p=games&gamestay=new
А пока мне очень хотелось бы выразить огромную благодарность ASH (Ане) за помощь в подготовке игры
и опубликовать ее стихи, которые будут использованы во вводной.
Автор сюжетов
В центре вселенной раскинулась, путника взор услаждая,
Гордый, свободный народ жизнью дарит. По величью
Равных ей нет и не будет ни здесь, ни за пределами мира.
Остроконечный Олимп, в небо стрелой уходящий, небо пронзает -
Кров и пристанище мудрых богов, властно объемлющих землю.
Здесь Посейдон-колебатель, великий, моря укротивший,
Феб-прорицатель, блистательный, солнцу подобный,
Властная Гера, Гефест хромоногий, Деметра; мудрая,
В войнах народу надежда Афина и Афродита нежнейшая,
Милая ликом, хитрый, коварный Гермес, по дорогам идущий,
Вечно веселый Дионис, козлоногих сатиров друг и приятель.
Все они равновелики и сильны, многоголосою лирой
Каждого люди воспели, голову низко склоняя. Главный
Зевс-Громовержец над ними, всему живому владыка.
Люди, смертные, зевсовы дети, счастливы жизнью в Элладе,
Строят прекрасные храмы и города, чтобы Боги их охраняли.
Чудный город Браврон есть в долине, что плодородьем известна.
Славят его поселенцы мудрой Афины правленье: надежно
Воинов та защитила года четыре назад от врагов, возмутивших
Мирные Леты Браврона. Радуйся много, Афина! Шли нам удачу!
Рядом с Бравроном Панейский густо раскинулся лес. Обитают
В нем многоликие твари: чудища, нимфы, кентавры, львы трехголовые,
Гидра. Лучше туда не ходить смертному неосторожно:
Боги вряд ли помогут ему, прогневи он чудовищ случайно.
Благословенна Эллада, мир ей и счастье. Только откуда печаль
Вдруг появилась в этих великих краях? Не находят
Прежних годов благоденства ныне живущие в ней.
Смолкли кифары напевы, тусклыми выглядят звезды,
Путников сопровождая в странствие. Да и опасно
Стало ходить по дорогам. Смута входит в сердца всех живых.
Радость забыла Элладу, прежней гармонии общей
Здесь уж не сыщешь. А надо б! Кто виноват и что делать? -
Все задаются вопросом. Как отыскать тех смутьянов,
Мир и покой вдруг отнявших у Эллина славных детей?
Я уже представляю себя в Элладе!
Уже видно, что будет интересно.
Ух ты, какие все персонажи клёвые! Прямо даже глаза разбегаются, кого же выбрать. А ведь ещё будут боги и зверики!
+1
Страшит вот что: если при таком кол-ве персонажей пропустить игровой день, то не а-асвоить после кто что нафлудел :-( .