не_школьница
Автор сюжетов
"Нечто" и другие эксперименты. 29.09.2017, 13:28
Наверное, впервые создаю тему под конкретную игру.  Но тут это, думаю, будет не лишне. Ну и чтобы не мешаться другим авторам в Анонсах.

 Итак, попробуем снова отправиться в экспедицию на изучение Оленьего острова, в Карелию.  И попробуем там выжить. 
Как вы уже знаете, "Нечто" это реплика одноимённой настольной игры,  и многие из вас с ней знакомы.
Да, это снова неформат.  Ничего не поделаешь, люблю я это дело. 

 Замечания первопроходцев были учтены, многие идеи взяты на вооружение и воплощены в версии Нечто 2.0
 Несколько слов об игре.

Роли.
Почти все роли написаны схематично, т.к. сама настолка каких-то определённых разделений по ролям не подразумевает. Но не думаю, что для игроков это будет большой проблемой. Вдохнуть в персонажей жизнь вы все хорошо умеете - примером мне служит первый прогон игры, где всё было более, чем натурально и живо.

Правила.
 
 В процессе игры вам может достаться одна из следующих ролей.

ЧЕЛОВЕК.

За исключением игрока, получившего статус «Нечто», все участники начинают игру людьми. Цель людей — выяснить, кто Нечто и уничтожить его.

Вы остаётесь человеком, пока игрок-Нечто не инфицирует вас. Заражение в игре происходит парентеральным путём.

С этого момента человек становится заражённым и играет за другую команду.



ЗАРАЖЁННЫЙ.

Человек, инфицированный игроком-Нечто, превращается в заражённого. Теперь вы подручный игрока-Нечто, и ваша цель — не допустить, чтобы люди догадались, кто Нечто, отводя от него любые подозрения и стараясь внести раздор в лагерь самих людей.



НЕЧТО.

В начале игры один из участников получает статус «Нечто». С этого момента он играет соответствующую роль. Только игрок-Нечто может заражать других игроков, поэтому он единственный, кто всегда знает роли всех участников и может объявить о завершении игры, когда не останется ни одного человека. Для выживания Нечто необходимо хорошо скрывать свою истинную сущность и сеять подозрения в отношении других игроков. Если люди вычислят Нечто, то непременно уничтожат его. В интересах Нечто этого не допустить.



КОНЕЦ ИГРЫ.

Игра заканчивается в одном из двух случаев:

А) Нечто выбывает из игры.

Все игроки открывают свои текущие статусы, объявляя, за какие команды играли. В игре побеждают «выжившие» люди. Нечто, заражённые и все выбывшие из игры участники проигрывают.

Б) В игре не остаётся людей.

В определённый момент игры Нечто может объявить, что больше не осталось незаражённых людей. Игроки открывают свои текущие статусы, сообщая остальным, за какие команды играли. Если Нечто говорит правду и людей в игре не осталось, побеждают Нечто и «выжившие» заражённые. Все выбывшие из игры участники(если таковые имеются) проигрывают. Кроме того, если последний остававшийся в игре человек был превращён в заражённого(а не выбыл из игры), то он тоже проигрывает.

Особый случай 1: в редкой ситуации, когда Нечто заражает всех людей и ни один из них не выбывает из игры, побеждает одно лишь Нечто, а все остальные проигрывают.

Особый случай 2: если Нечто объявляет о завершении игры, но в игре ещё есть люди, то побеждают эти люди, а Нечто, заражённые и все выбывшие из игры участники проигрывают.

Помимо этого каждому персонажу в игре будут предоставлены дополнительные возможности. Например:  "Подслушать разговор", "Иммунитет на сутки"  и прочее в таком же духе.  Подробнее о таких плюшках вы узнаете непосредственно в игре.  У меня только есть один вопрос:  всем раздать одинаковое количество действий и каждый сам будет распределять, как и чем ему выгодно воспользоваться в определённый день игры(одна плюшка в один день), либо каждый день рандомно разыгрывать перед персонажами эти возможности по одной(что равносильно вытягиванию карты "Событие" в настольном варианте игры, для тех, кто в теме)?

Пока вроде всё, из основного.

Если есть какие-то вопросы - задавайте. Можно здесь, можно в личку. Я сегодня допоздна с телефона, но всё же буду заглядывать, и отвечу. Ближе к ночи открою заявки. 

Всем шанти.
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
29.09.2017, 13:28
Koralina
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 29.09.2017, 15:41
А если скомбинировать? Две-три плюшки на руки сразу и потом рандомно разыгрывать по одной возможности. У игроков ведь изначально есть несколько событий на руках.
There are two things that I don't believe in: coincidence and leprechauns.
Наверх
29.09.2017, 15:41
не_школьница
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 29.09.2017, 16:15
Кстати, хороший вариант, да. Мне нравится.
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
29.09.2017, 16:15
не_школьница
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 29.09.2017, 23:20
 Заявки открыты.

 Ещё раз пару слов об игре.  
1. Это не классический детектив.

2.  Тайминг по-прежнему не моя сильная сторона, поэтому даже не знаю - стОит ли высчитывать Нечто таким образом или нет? Тем более, это всё равно не поможет спастись от заражения. Но я честно постаралась кое-где дать временные отсечки - немножко, но всё же. Так что, кто знает...  может, это таки же поможет незаражённым?  Но засекать время от точки А до точки Б давайте не будем, плз. Просто поиграем.

3. До конца игры могут дойти не все, увы...  Впрочем, это зависит не от Ведущего, а от самих персонажей:  в любой момент игры им может прийти в голову такая идея - кого-то уничтожить. А может и нет.  Тут уж, как говорится, как масть пойдёт.

4. Вся остальная нужная информация будет ждать вас в ролях и в игре. 


P.S.  Перечитала и сама чот испугалась...   В игре всё играется гораздо проще и понятнее, чем всё тут понаписано. Добавлю ещё один пункт:

5. Я всегда помогу, отвечу на вопросы и тыпы. На Сойни вирус "Алёшенька" не действует. Почему?  А это  персонажи тоже узнают уже в процессе игры.

Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
29.09.2017, 23:20
не_школьница
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 02.10.2017, 08:50
Спасибо всем, проявившим интерес к эксперименту.
Роли распределю ближе к вечеру-ночи, когда буду у компа. Старт ориентировочно в среду, днём.

И немного о грустном.  Уже вижу, что удовлетворить все заявки в этой игре, увы, не получится... 
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
02.10.2017, 08:50
не_школьница
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 02.10.2017, 22:10
Ну что ж, снаряды ушли  Роли распределены.  Стартуем 4-го октября, в среду, в 12:00 по Мск.
Каждый из членов экспедиции может взять с собой что-нибудь, помимо обычного набора вещей. Если решите воспользоваться этим предложением - пишите в личку, что взяли. 

И да пребудет с нами сила. 
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
02.10.2017, 22:10
не_школьница
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 02.10.2017, 22:12
А, да. Если вдруг передумали играть(ну мало ли...) - сообщите, плз, пока не поздно.
Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки! (с)

"Боль - иллюзия чувств. Страх - иллюзия разума."



Наверх
02.10.2017, 22:12
Donna Rosa
Автор сюжетов
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 18.10.2017, 16:16
ОСТОРОЖНО!!! Чтение может стать причиной развития мозга!!!
Наверх
18.10.2017, 16:16
Русалочка
Re: "Нечто" и другие эксперименты. 20.10.2017, 15:11
О несравненная Донна Роза! Это лишний раз доказывает, что ОНИ внимательно следят за tulius 
(испуганно нырнула в глубь океана)
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли.
Наверх
20.10.2017, 15:11
Найден баг?