Panda
Автор сюжетов
Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 01:18
Я здесь по просьбе одной стеснительной девочки.
Сорока, я тебя называть не буду, как ты и просила.
В общем, сабж такой. Когда закончилась игра и даны итоги, столы накрыты а расследовать уже нечего - насколько прямолинейными нужно быть?
Стоит ли в итогах говорить то, что накипело и наболело другому игроку? При всех?
Стоит ли говорить только хорошее и расходиться в хорошем настроении по домам?
Стоит ли записывать в чёрную книжечку?
Ваши мнения, господа?
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
21.11.2018, 01:18
JIuca
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 07:58
Никогда не говорила и не буду. Считаю, негативные моменты нужно обсуждать в личке, а позитивные при всех. 
И лишь свисающий бокал с пинакодилой напомнит нам с тобою о былом...
Наверх
21.11.2018, 07:58
Soroka
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 08:53
Panda сказал(а):
Сорока, я тебя называть не буду, как ты и просила.
Ой, спасибо тебе, огромное!))
JIuca сказала:
Никогда не говорила и не буду. Считаю, негативные моменты нужно обсуждать в личке, а позитивные при всех
Я вот думаю, что это верно, но бывает, когда вроде и не хотел, но поднял какой-то вопрос, а это вот все переросло в * когда надо сдавать СТ*
и уже вообще не рад) 
И потом, бывает, что обидели в игре, вроде как при всех, и хочется сатисфакции при всех же,  и начинаааается. 
А другие читают и мягко говоря удивляются. И осадок от игры в итоге вместо дурманящего послевкусия. 

Опять же. Если не говорить при всех, а с ком-то обсудить наболевшее, то говорят, что воооот... злобный злоб за спиной злобствует... и т.д. 

Коррче я за то, чтобы или негатив в личку, или очень очень бережно и тактично подбирать формулировки, чтобы не испортить впечатление от игры у всех остальных. 

Или я параноик? 
Наверх
21.11.2018, 08:53
Dibbler
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 09:12
Soroka сказал(а):
Если не говорить при всех, а с ком-то обсудить наболевшее, то говорят, что воооот... злобный злоб за спиной злобствует...
Меня в свое время это мотивировало как раз говорить при всех) Чтобы не за спиной, а чтобы если уж есть, что сказать, то это бы как-то не по кустам, где потом ещё правда искажается зачастую. И не то чтобы хочется при всех зазвездить, а просто итоги - это итоги, финиш всему пережитому, если у кого-то с кем-то случились недомолвки или недопонимание, проще всего это здесь же и обсудить, не отходя от кассы, простить друг друга, закрыть эту проблему на месте и разойтись. Хотя по разному бывало. 
Soroka сказал(а):
Или я параноик? 
Да мы тут все такие, нипириживай))
Тих. Послушен. Слабохарактерен. Глюкофил. 

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?..
Наверх
21.11.2018, 09:12
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 09:24
Иногда после игры фонтанируешь восторгом.
А иногда - НЕ  фонтанируешь.
Ещё более иногда - это зависит не от сюжета, а от игры некоторых партнёров. Или - от ведения, так тоже бывает.

И - иногда удаётся сдержаться и промолчать. А иногда - не удаётся.
[А иногда и не следует слишком сдерживаться, имхо (но это моё имхо, имхо человека вспыльчивого, хоть и отходчивого).
Хотя, честно, не вижу лучшего места, чем провести разбор полётов именно после игры на игровом же форуме после Итогов - а где ж ещё? На общем - нельзя, спойлеры и ваще. Но разбор должен быть конструктивным и по мере сил доброжелательным, это да.]


В общем, мне кажется, не стоит выводить общих рекомендаций, всё зависит от конкретных обстоятельств.
Тем более не стоит делать эти рекомендации обязательными.

Жизнь показывает - причём с удивительным, пугающим постоянством - что, как только ты гордо заявишь на форуме "Вот ТАК делать нельзя, недопустимо, я лично никогда так не делаю" - либо сразу вспоминаются (окружающими в том числе) сразу несколько примеров, когда ты именно это, ничтоже сумняшеся, и делал. Либо же в следующей игре ты делаешь именно это.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
A mind is a terrible thing to lose.
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality.
Fiction exists to bring redemption to characters who would otherwise never have it.
Наверх
21.11.2018, 09:24
Smolla
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 09:56
Я на итогах люблю скинут маску, обсудить ход расследования, пошутить, повспоминать милые и смешные моменты, какие-то непонятные вопросы выяснить, повосхищаться сокомандниками и преступником, подурачиться и т.д. и т.п. Но не всегда есть настроение именно на это, все игры по-разному проходят и заканчиваются. Негатив и претензии друг к другу не люблю, поэтому сама бы, наверное, постаралась избежать высказывания наболевшего, но тоже по ситуации.

Наверх
21.11.2018, 09:56
JIuca
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 09:57
Я никогда не отвечаю на наезды/предъявы/упреки тем же. Во-первых, чем больше начинаешь объяснять, тем хуже становится - и это только, когда объясняешь. А если еще и возражать начнешь, тогда базар будет, война и немцы. Мне это портит настроение, впечатление и вообще выбивает из колеи. Не выношу скандалы.
Я промолчу и просто в следующий раз обойду этого человека за километр. 
В общем, мне можно предъявлять совершенно безнаказанно. Максимум, на что я способна, это поблагодарить за отзыв.
И лишь свисающий бокал с пинакодилой напомнит нам с тобою о былом...
Наверх
21.11.2018, 09:57
marinvor
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:28
Мне всегда казалось, что какие-то небольшие конструктивные замечания по игре они в итогах имеют право быть. Со стороны некоторые вещи виднее. Может с учетом замечаний,  что-то подкорректировать к следующему сезону, особенно это важно, когда игра идет первый раз. Это я говорю не только как игрок, а и как автор с небольшим опытом написания игр. Я бы была только за.
Плохо то, что иногда за это, вполне невинное замечание, которое не было ругательным, неожиданно начинает цепляться все недовольство, которое у кого-то когда-то было. Поэтому, пожалуй, тоже теперь только в личку.
А что касается личных претензий одного игрока другому,  это с моей точки зрения в итогах совершенно недопустимо.Во- первых, это портит общее впечатление от игры у всех, кто это читает. Во-вторых, другим игрокам, которые играли, у которых нет таких претензий, это совершенно неинтересно. Авторам такие разборки, опять же с точки зрения конструктивности, совсем не нужны.И вот уже игрок, которому другой игрок высказал свои претензии, вместо того, чтобы высказать благодарность другим игрокам, авторам, самой игре, вынужден то ли оправдываться, то ли просто уходить с итогов совсем.Зачем?  Допустим, Васе не понравилось как конкретно в этой игре играл Петя, приди в личку и скажи.Можно все спокойно обсудить и не портить общее впечатление.
Потому что в любом случае самые лучшие итоги это итоги без разборок!
Наверх
21.11.2018, 10:28
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:35
JIuca сказала:
В общем, мне можно предъявлять совершенно безнаказанно.
И счастье, что ты будешь обходить за километр?) 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 10:35
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:44
marinvor сказал(а):
Допустим, Васе не понравилось как конкретно в этой игре играл Петя, приди в личку и скажи.
А если, например, мне не понравилось, что сделал персонаж Пети. И то, что он сделал, касается не только меня, а весь коллектив? 
И я хочу обсудить этот момент, потому что мне он уже испортил игру. 
Как поступать тогда? 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 10:44
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:47
Или вот еще, например.  Сделал персонаж Пети то, что мне доставило дискомфорт. И я ему ничего в итогах не сказал. А игроки посмотрели на это и решили, что раз Петя так делал, значит так можно и будут делать так тоже. 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 10:47
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:50
Паутинка сказала:
А если, например, мне не понравилось, что сделал персонаж Пети. И то, что он сделал, касается не только меня, а весь коллектив? 
Тогда стоит обсудить это в личке с автором ) Потому, что все,что сделано в игре, это сделал игрок Петя в шкуре персонажа, а не персонаж ) Все, что сделано персонажем, ограничено ролью.

А обсудить момент, который испортил тебе игру... Тут надо задать, мне кажется, вопрос - "зачем". Цель обсуждения какая. Воспитание Пети? Научить Петю играть? Или слить обиду? Первые два пункта скорее всего пустая трата времени, если нет конструктивных предложений (если есть, то их вообще лучше вынести на форум в нейтральном представлении). А последний пункт испортит игру еще сильнее. Причем, зачастую гораздо сильнее. 
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
21.11.2018, 10:50
marinvor
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 10:51
Тебе не понравилось, что сделал Петя, мне не понравилось, что сделал Вася, а Васе не понравилось, что сделала ты, и давайте вместо итогов устроим публичные выступлениями с личными обвинениями.
Наверх
21.11.2018, 10:51
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:01
Stellinamama сказала:
Тогда стоит обсудить это в личке с автором ) Потому, что все,что сделано в игре, это сделал игрок Петя в шкуре персонажа, а не персонаж ) Все, что сделано персонажем, ограничено ролью.
Хорошо, игрок в шкуре персонажа) 
Я имею ввиду, что претензия не из разряда - да ты, Таня, вообще играть не умеешь, ходила тут, только игру мне портила. 
А конкретно, что ты вот, например, за другого в этот момент играла. И это только я считаю, что ты за другого играла, а другие нет? Может, это я не права  и так можно?   
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 11:01
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:03
Stellinamama сказала:
(если есть, то их вообще лучше вынести на форум в нейтральном представлении)
Чтобы вынести на форум и все поняли, о чем ты - это надо на карлсонах объяснять и вареньях. А это не всегда доносит всю суть до конца. 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 11:03
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:04
Паутинка сказала:
А конкретно, что ты вот, например, за другого в этот момент играла. И это только я считаю, что ты за другого играла, а другие нет? Может, это я не права  и так можно?
То есть, публичный разбор ) Хочешь именно так - поставить игрока на середину и публично начать его разбирать. Да? ) Ну вот и спрошу - а цель? Чтобы что? Чтоб узнать, считаешь так только ты или все остальные тоже так считают? Так вынеси на форум. Вот, дескать, если человек делает так-то и так-то, можно это считать игрой за другого или нет? И тебе мигом накидают, можешь быть уверена. Срез будет весьма информативный )
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
21.11.2018, 11:04
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:04
marinvor сказал(а):
и давайте вместо итогов устроим публичные выступлениями с личными обвинениями.
Почему. Если не воспринимать это как личное оскорбление, обвинение и не обижаться тут же, можно вести достаточно не обидные конструктивные диалоги. 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 11:04
Victa
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:07
Panda сказал(а):
насколько прямолинейными нужно быть?

Если не высказать своё мнение по определенному вопросу, то остается большая вероятность того, что вы (и не вы тоже) напоретесь на те же грабли. Как иначе человек (или несколько человек) может узнать, что те или иные его действия, показались кому-то некорректными? Если все будут петь только хвалебные оды или даже честно молчать, проблему решить не удастся. Тем более будет неприятным узнать чьё-то мнение через третьи руки.
Другое дело - как высказывать. 


Stellinamama сказала:
Тогда стоит обсудить это в личке
Ну, или как вариант, личное сообщение
Наверх
21.11.2018, 11:07
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:07
Stellinamama сказала:
Так вынеси на форум.
То есть поставить этого человека в еще более большой кружок? 
И будет, что 10 человек понимают о чем речь и говорят на одном языке, а все остальные вообще о другом. Плавали - знаем) 

Я не хочу никого никуда ставить и разбирать. Я хочу спросить. Что им руководило. Почему он сделал именно так. Может, у него тайный смыслы, а мы не поняли. Никто в игре не понял и все думают, что он просто идиот, за спиной у него уже обсудили, что он идиот. А он просто идейный. 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 11:07
Sandy Noname
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:08
Паутинка сказала:
можно вести достаточно не обидные конструктивные диалоги
Как говорится, плюсую всячески.
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
A mind is a terrible thing to lose.
You can ignore reality, but you cannot ignore the consequences of ignoring reality.
Fiction exists to bring redemption to characters who would otherwise never have it.
Наверх
21.11.2018, 11:08
JIuca
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:08
Паутинка сказала:
И счастье, что ты будешь обходить за километр?)
Это ж реально счастье, если игрок считает, что я тупая, хромая, косая, что я на глаза не попадаюсь. Все довольны) 
Паутинка сказала:
Сделал персонаж Пети то, что мне доставило дискомфорт. И я ему ничего в итогах не сказал. А игроки посмотрели на это и решили, что раз Петя так делал, значит так можно и будут делать так тоже. 

Я бы сказала в личку. И не считала бы других игроков нечуткими и непонимающими. По-моему так.

Есть еще такой момент нехороший... Вот игра, и допустим, мой персонаж делает нечто логичное и правильное  со своей точки зрения, но крайне обидное для второго персонажа. Игрок-2 в Итогах говорит об этом, выпуская пар и обижая уже не персонажа, а игрока за ним. И не нечаянно, а намеренно.
Вот этот момент я никогда не пойму. Чего сетовать на отсутствие деликатности к персонажу, если у самого нет деликатности к игроку? Игра не ценнее реала, как бы мы в нее не вжились. Беречь надо друг друга. И не весь негатив выплескивать, потому что люди вокруг не телепаты. И все по-разному себя ведут и ощущают.

У нас есть люди, которые в Итогах стараются просто не участвовать.  Все мы об этом знаем. Всем понятно, почему - чтобы не ловить тонны антидобра. Не могу сказать, что я полностью свободна от таких желаний. Тоже посещают иногда. А это, я считаю, повод задуматься о корректности в итогах.
И лишь свисающий бокал с пинакодилой напомнит нам с тобою о былом...
Наверх
21.11.2018, 11:08
Отредактировано: JIuca, 21.11.2018, 11:17
marinvor
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:10
Паутинка сказала:
Почему. Если не воспринимать это как личное оскорбление, обвинение и не обижаться тут же, можно вести достаточно не обидные конструктивные диалоги.
Какие могут быть конструктивные диалоги? Конструктивные, если можно что-то изменить. Поэтому я и говорила, что мне как автору было бы интересно узнать мнение об игре, потому что можно подкорректировать в следующей игре.
А к игроку? Что конструктивного, если Вася говорит Пете, что ты Петя в этой игре играл хреново, мне не понравилось, и ты меня бесил всю игру?
И еще раз подчеркну. Этот диалоги касаются только двоих. Можно выяснить лично.
Наверх
21.11.2018, 11:10
Паутинка
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:14
Марин, я привела пример о чем я. А не просто хреново играл. 
Да, можно изменить. И поведение новичков меняли, например. Очень не обидными замечаниями. Никто при этом копья не метал и настроение никому не портил

marinvor сказал(а):
И еще раз подчеркну. Этот диалоги касаются только двоих. Можно выяснить лично.
Почему двоих? 
Если игрок делал что-то, что касалось всех, например? 
Машенька не для сверчков!

Кто любопытный? Я любопытный? А кто вам сказал? А когда сказал? А где сказал? А как сказал? 

Ничто не вечно, кроме вечности. 
Жизненно важный ингредиент успеха — это не знать, что задуманное вами невозможно выполнить. 
Наверх
21.11.2018, 11:14
marinvor
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:24

Паутинка сказала:
Почему двоих? 
Если игрок делал что-то, что касалось всех, например? 
Потому что недоволен кто-то  один. По крайней мере я говорила об этом. О личных претензиях одного игрока к другому.
Мы просто про разное с тобой говорим.
Если вопрос касается того, что кто-то за кого отыгрывал, то в мягкой форме можно сказать об этом. Особенно, если новичок. Если конкретная вот такая претензия. Но при этом сказать и  хорошее, поддержать, особенно, если новичок. Чтобы не бежали в ужасе. Потому что в любой игре, кроме откровенно неудачных моментов у игрока наверняка были и плюсы. Тогда это конструктивно. 
Наверх
21.11.2018, 11:24
aginale
Автор сюжетов
Re: Итоги: сладость или гадость. 21.11.2018, 11:28
Дело ж не в хреново-не хреново, дело в том, что можно считать, ты одно доносишь, а воспринимают совсем иначе. Ты не плохо сыграл, но мне просто интересно, а это сознательно конфликт или нет? 

Я скажу) Но вопрос корректности формулировок.
Но он же во всем.
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Годвилль
Наверх
21.11.2018, 11:28