Staff
Автор сюжетов
Игра-тренажер (или разминка) 13.02.2020, 15:16
Некоторое время назад мы об этом говорили. Сейчас у меня более-менее сложилась концепция, хочу ее вам рассказать. Посоветуйте, что можно исправить или улучшить. И скажите свое мнение: насколько это будет играбельно. (А если считаете, что  не будет -  как сделать, чтобы было).

Игра предназначена не только для начинающих, а вообще для всех, кто хочет размяться, но в обычных текущих играх не занят.

Если Милана не будет против, попрошу ее создать под эту разминочную игру страницу в "Сюжетах". И в остальном оформлю игру как любую другую: список персонажей, вводная, материалы и т.д.
Отличие от обычных игр, прежде всего, в порядке проведения. Подать заявку можно будет когда угодно (не только тогда, когда "открыта для регистрации"). Единственное ограничение - чтобы у меня было время и возможность провести.
Есть общий антураж и смысловая идея, но нет строго выстроенного сюжета. Действие складывается из отдельных эпизодов. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы каждый эпизод превращался в короткий рассказ, но тут уж многое зависит от участников.
Чтобы сыграть эпизод, минимальное число игроков - один человек. В этом случае участник будет взаимодействовать с Ведущим и НПС. Захотят несколько людей одновременно, значит, несколько. Тогда будут взаимодействовать между собой, как в обычной игре.
На эпизод участникам дается задание, которое они либо смогут  выполнить, либо не смогут.
Задания условно делятся на три типа: "головоломка", "действие" и "миссия". Желающие могут выбрать себе тип задания или предоставить выбор Ведущему. "Головоломка" - понятно что. Персонажу или нескольким вместе описывается ситуация, в которой нужно разгадать, например, какой-то шифр. Ну или что угодно в таком роде, в общем, чисто логическая задачка. "Действие" - ситуация, когда вам нужно проводить осмотры, искать улики. А так же это может быть экшен (погони, прятки, драки). "Миссия" - перед персонажем ставится цель, а какими средствами он будет ее добиваться, это целиком на его усмотрение. Например, ваша цель - получить работу в таком-то месте. Или выведать чью-то тайну. Или устроить, чтобы хозяин жилья не выгнал вас на улицу за неуплату. В общем, что угодно.
Время проведения эпизода зависит от сложности задания. Но в любом случае не очень долго. По моей прикидке, от нескольких часов до дня-двух максимум. Задания одноразовые, то есть по окончании эпизода его смогут почитать все желающие, как в новогодках, когда игра "завершена и открыта".
После того, как вы сыграли эпизод, ваш персонаж от вас открепляется и его в дальнейшем сможет играть кто-то другой. Но если вам понравилось и вы захотите сыграть еще, персонаж может остаться за вами в новом эпизоде, только получит новое задание. Ну, или я могу его просто зарезервировать за вами на какое-то время (набор персонажей будет большой и вообще резиновый, всегда можно при необходимости добавить новых).

В следующем посте расскажу про антураж.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Наверх
13.02.2020, 15:16
Staff
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 13.02.2020, 15:52
Как назвать жанр, я что-то сомневаюсь. То ли "альтернативная история", то ли "параллельный мир". Сейчас почитаете, сами поймете.
Время действия - второе или третье десятилетие XX века. Страна - Соединенные Штаты Колумбии. Место - средней величины (по меркам СШК) город Чупа-Кабра, неподалеку от границы с Мексидой. Не так давно в Колумбии был принят "мокрый закон": запрет на продажу товаров и услуг, предназначенных для черной магии. ("Мокрым законом" его назвали по аналогии со средними веками, когда ведьм и колдунов традиционно казнили без пролития крови, через утопление). Раньше эта магия в стране так процветала, что поднялось общественное движение протеста, ну и так далее, и так далее.
Но спрос на запрещенные товары никуда не делся, процветают бутлегерство и черный рынок.
В Чупа-Кабре положение дел особо сложное, потому что контрабанда рекой течет через колумбийско-мексидскую границу. Полицейские не успевают пересчитывать взятки, газетчики не успевают раздувать скандалы, в "Бегучей сове" (лучшем ночном клубе города), музыканты не успевают за танцорами, которые отплясывают новомодный чарльстон.
И всё время дождливо. По улицам течет вода. Кажется, что нет ни утра, ни дня - только вечер или ночь.
В общем, это стилизованный детектив-нуар с мистикой.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Наверх
13.02.2020, 15:52
Staff
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 13.02.2020, 16:51
Для представления об атмосфере:



Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Наверх
13.02.2020, 16:51
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 13.02.2020, 18:04
Я сделала, посмотрите.
Наверх
13.02.2020, 18:04
Staff
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 13.02.2020, 18:40
Спасибо! И название подходит, а то у меня были муки выбора - то ли "Чупа-Кабра", то ли "Нуар" или еще как-нибудь. "Бегучая сова" звучит лучше всего.
По замыслу, персонажи будут принадлежать к разным группам по роду занятий. Персонал и завсегдатаи "Совы", детективы и патрульные из полицейского участка, журналисты из городской газеты "Достоверный источник", просто горожане, живущие в районе, где происходит основное действие. Но клуб - основное место, где все могут пересекаться друг с другом.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Наверх
13.02.2020, 18:40
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 14.02.2020, 00:54
Название условное. Можно поменять. Я не нашла ничего подходящего в анонсе.
Наверх
14.02.2020, 00:54
Staff
Автор сюжетов
Re: Игра-тренажер (или разминка) 14.02.2020, 15:02
Всё в порядке, я уже делаю баннер с этой совой.
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Наверх
14.02.2020, 15:02