Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Виртуальное время 04.06.2006, 23:59
Есть один вопрос, по которому хотелось бы с вами посоветоваться.
Как быть с виртуальным временем, то есть с временем, которое проходит по сюжету в игре?
Очевидно, что оно не совпадает с реальным. Однако в игре возникает необходимость как-то его отмерять и определять последовательность событий.
Хотелось бы выслушать ваши ценные соображения, каким образом можно фиксировать во времени события игры?
Наверх
04.06.2006, 23:59
AnimA
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 09:22
У нас, в Йоркшире, получилось так, что сначала я объявляла временные периоды: "Наступает ночь..", "Доброе утро..." и т.д.. 1 виртуальные сутки у нас проходили где-то в 3 реальных, но так было только сначала. Потом игроки сами отделяли день от ночи, у них уже 1 виртуальные сутки стали = 1 реальным, т.е. сами поздно вечером прощались друг с другом и сами рано утром говорили друг другу: Доброе утро.
- Знаешь как заинтересовать идиота? - Как? - Завтра расскажу.
Наверх
05.06.2006, 09:22
Плавающая Точка
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 10:14
tulius писал(а)
Хотелось бы выслушать ваши ценные соображения, каким образом можно фиксировать во времени события игры?


От сюжета сильно зависит.
Я так думаю, что лучше бы сам автор или Ведущий перед началом игры определял, сколько в реальных сутках виртуальных часов.
Наверх
05.06.2006, 10:14
Гном
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 11:48
т.е. сами поздно вечером прощались друг с другом и сами рано утром говорили друг другу: Доброе утро.

А вот это запретить! ) Ну то есть перед началом игры, в правилах, или во вводной - объяснить, что реальные сутки не равны виртуальным. Потому что когда разговоры растягиваются на 3 реально/виртуальных дня - это не дело.

сколько в реальных сутках виртуальных часов.

Мне кажется, не годиться. Это в твоем детективе было хорошо... Я бы течение времени определяла в зависимости от хода игры, и от происходящих событий. Как правило, мне кажется, один игровой день - 3-4 реальных. А иногда, наоборот, м.б. за один реальный день пройти 2 игровых - например, если надо чтобы какое-то событие произошло (результатов экспертизы дождаться, или в город съездить) - то можно один день "проскочить".

А в идеале - с минимальной технической поддержкой это делается - в заголовках реплик, рядом с реальным временем писать и виртуальный день:
Добавлено: Пн, 5 Июнь 2006, 11:55 / 3 игровой день
Или еще лучше, считать, что действие началось 1 числа, допустим, на пленэр художники собрались 1 июля. А дни переводит ведущий, это не сложно. Можно еще и уточнять:
Добавлено: Пн, 5 Июнь 2006, 11:55 / 3 июля, утро

И еще, наверное, можно топики в разделе "Расследование" по виртуальных дням создавать". С соответствующим заголовком:
"1 марта. Убийство Смита"
"2 марта. Найден парашют и веник в крови"
"3 марта. Труп исчез. Сюзанна отравилась."

Тогда и ориентироваться в архивах легче будет...
Миссис Гном (ака Линда Баркли), Мэри Оуэн, Олег Павлович, ведьма Каргаста, Уильям Сандерс, Шива, А.Ривас, Виола Сондерс, Евклия, Лея Аркс, Публий Корнелий Цетег (I, II), Авл Туллий Сатурнин, Горигнева.
Наверх
05.06.2006, 11:48
Panda
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 13:46
Мне кажется, однивиртуальные сутки удобно делать 1,5 - 2 реальными. Есть игроки ,у которых интернет только ена работе/дома - за 1,5 - 2 суток к компьютеру явно будет доступ, а , следовательно и персонаж явно за виртуальные сутки проявится...
Трое реальных суток в одни виртуальные - многовато....мешанина в голове получается...вроде как и утро, а у тебя персонаж собственно ложится спать...(естественно, утрирую - но был дискомфорт в плане длительности суток по игре).
И часы взводить надо с самого начала, а то у нас, в Йоркшире, периодически перепрыгивали с "разгара зимы" на " да вы что, уже 13 мая, а мы все ещё..." и потом обратно - в зиму.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
05.06.2006, 13:46
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[2]: Виртуальное время 05.06.2006, 14:39
Panda писал(а)
у нас, в Йоркшире, периодически перепрыгивали с "разгара зимы" на " да вы что, уже 13 мая, а мы все ещё..." и потом обратно - в зиму.

Ну, это мы сами... это человеческий фактор уже...
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.06.2006, 14:39
Panda
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 14:43
от це ж и я о том же, если бы точно было задано - октябрь, 1287 года.уубийство Смита - 5 октября в 20.00 по вирт. времени, убийство Трейси 6 окт в 4.50...и так далее...
Согласна в этом плане с Гном(ом) ))) - человеческий фактор лучше будет ограничить, а то устроят беспредел как мы...
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
05.06.2006, 14:43
Странница
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 14:51
Мне тоже предложение Гном кажется очень логичным.
Абсолютно неспящий вампир
Наверх
05.06.2006, 14:51
Гном
Автор сюжетов
Re[2]: Виртуальное время 05.06.2006, 15:15
Panda писал(а)
Мне кажется, однивиртуальные сутки удобно делать 1,5 - 2 реальными....
Трое реальных суток в одни виртуальные - многовато....мешанина в голове получается...

Нет, мешанины быть не должно. Я-то предлагая - не заранее устанавливать, мол, 1 виртуальные = ровно 1,69 реальных, а по факту. Активно играют - можно и сутки за сутки, а пассивно, плюс выходные - можно и 3-4. И от команды еще зависеть будет, кстати.
Миссис Гном (ака Линда Баркли), Мэри Оуэн, Олег Павлович, ведьма Каргаста, Уильям Сандерс, Шива, А.Ривас, Виола Сондерс, Евклия, Лея Аркс, Публий Корнелий Цетег (I, II), Авл Туллий Сатурнин, Горигнева.
Наверх
05.06.2006, 15:15
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[3]: Виртуальное время 05.06.2006, 15:20
Гном писал(а)
Panda писал(а)
Мне кажется, однивиртуальные сутки удобно делать 1,5 - 2 реальными....
Трое реальных суток в одни виртуальные - многовато....мешанина в голове получается...

Нет, мешанины быть не должно. Я-то предлагая - не заранее устанавливать, мол, 1 виртуальные = ровно 1,69 реальных, а по факту. Активно играют - можно и сутки за сутки, а пассивно, плюс выходные - можно и 3-4. И от команды еще зависеть будет, кстати.

Полностью в данном варианте согласна с замечательным Гномом...
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
05.06.2006, 15:20
Dendr
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 15:37
Можно делать на тот же манер, что и при игре в "Мафию". Как только все игроки "сделали ход" (кто-то платочек носовой припрятал, кто-то на крышу залез и там напился, кто-то спать просто пошел, кто-то в большой город за сухариками поехал и т.д.), ведущий объявляет "БОММ! наступила ночь!". И кое-какие действия производятся.

Ну а разграничение по "датам" в названиях тем расследований - это однозначно.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
05.06.2006, 15:37
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 05.06.2006, 22:59
Меня еще интересует вопрос, можно ли это как-то хотя бы частично автоматизировать.
Вот Гном что-то такое предлагает. А может, у других есть тоже идеи?
Наверх
05.06.2006, 22:59
turbo
Re: Виртуальное время 06.06.2006, 08:29
Меня изредка терзает вопрос: "Зачем на форуме игры отображать реальное время?" По-моему абсолютно незачем.
Конечно, если будет виртуальное время.
Банально просто.
Мигель Санчес
Викарий
Оскар Элдер
Дорис
Наверх
06.06.2006, 08:29
Гном
Автор сюжетов
Re[2]: Виртуальное время 06.06.2006, 09:40
turbo писал(а)
Меня изредка терзает вопрос: "Зачем на форуме игры отображать реальное время?" По-моему абсолютно незачем.

Нужно. Желтые флажки не всегда срабатывают - ну хотя бы потому, что человек зашел - и тут его прервали. И возможность прочитать, кто что написал "сегодня после 10 утра", или "за последний час" (реальный) - оставить все равно надо. Например.

Что касается технической поддержки - примерно так.

Вводится величина "виртуальное время", НЕ с точностью до минуты, и даже не до часа, а типа день (1 марта) + возможное указание части дня (утро, вечер...). Ведущий вручную это время переводит, когда считает нужным (раз в 1-2-3... реальных дня) - у него спец. кнопка для этого есть - и это время автоматически отбражается в заголовках реплик, рядом с реальным.

Можно еще при "наступлении" нового дня автоматически закрывать текущий топик в "Расследовании" и открывать новый - но я не думаю, что это надо.
Сейчас ведущий топики эти открывает/закрывает вручную, и ничего... Ведущий должен (хотелось бы ) закрыть "вчерашний" топик и переименовать его, т.е. при открытие от назывался просто "2 марта" (мы еще не знали, что произойдет), а при закрытии - "2 марта. Нашли пистолет"
Как-то так.
Миссис Гном (ака Линда Баркли), Мэри Оуэн, Олег Павлович, ведьма Каргаста, Уильям Сандерс, Шива, А.Ривас, Виола Сондерс, Евклия, Лея Аркс, Публий Корнелий Цетег (I, II), Авл Туллий Сатурнин, Горигнева.
Наверх
06.06.2006, 09:40
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Виртуальное время 06.06.2006, 10:00
Если б в заархивированных темах появлялись маячки с указанием основных событий, это действительно весьма существенно облегчило бы использование этих топиков впсоледствии с целью восстановления чего-то в памяти.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
06.06.2006, 10:00
Гном
Автор сюжетов
Re[2]: Виртуальное время 06.06.2006, 12:10
stellinamama писал(а)
Если б в заархивированных темах появлялись маячки с указанием основных событий, это действительно весьма существенно облегчило бы использование этих топиков впсоледствии с целью восстановления чего-то в памяти.

Про это тоже есть предложение - это немножно другая тема. Я напишу - когда злодея найдем наконец-то...
Миссис Гном (ака Линда Баркли), Мэри Оуэн, Олег Павлович, ведьма Каргаста, Уильям Сандерс, Шива, А.Ривас, Виола Сондерс, Евклия, Лея Аркс, Публий Корнелий Цетег (I, II), Авл Туллий Сатурнин, Горигнева.
Наверх
06.06.2006, 12:10
Найден баг?