Dendr
Автор сюжетов
Про саботаж 04.03.2009, 09:01
Вот не понимаю я одного. Ну, да. Есть отыгрыш роли. Есть роли суровые и неадекватные. Браво тем игрокам, которые могут так виртуозно все это делать. Но я не понимаю, зачем при этом отыгрыше активно мешать расследованию?
Да, я понимаю - кто-то "ловит кайф" от отыгрыша, а само по себе расследование неинтересно. (Решается это очень просто, кстати. Не нравится - не голосуйте в конце, какие проблемы?) Но ведь другие-то "ловят кайф" от расследования...
Что за эгоизм? "Мне так нравится, а остальные - пофигу", что ли?

Вот и получается. Спрашивают Васю: "Ты шел от библиотеки до подвала каким путем? Через кухню или гостиную?". А Вася интонацией капитана Смоллета - "Мне не нравится эта команда, мне не нравится этот корабль, мне... Ах, да! Мне вообще ничего не нравится!". Вопрос просто игнорирует. А потом Вася начинает делиться своими переживаниями на десяток страниц.
И какой из этого следует вывод? Простой вывод: Вася мешает следствию. Но почему? То ли он преступник, то ли он просто у него такой стиль. В первом случае это совершенно обоснованно. Во втором же - получается чистой воды саботаж.

Именно саботаж. Ходить кругами, обиженно ворчать на всех, говорить короткими фразами, радостно сообщать "А я это уже говорил недавно.". Отыгрыш есть отыгрыш, от этого никуда не денешься. Но и мешать-то другим не надо. Два десятка страниц перелопачивать, чтобы найти, где и кто сказал одно-единственное нужное слово? Вы этого просите?
Не хочешь или не можешь говорить - так и скажи: "А идите вы! Не скажу сейчас. Потом может быть", или соври, или, ну я не знаю, уже предложения заканчиваются.
Но не надо молчать или уводить в сторону! Иначе вопрос повторится. Третий раз, пятый, десятый... И вопрошающий злится. И вы злитесь. Хорошенькое дело!

Понимаете, что получается? Есть три степени досады.
Степень первая. Мой персонаж злится на другого персонажа. Это все в рамках игры, я спокойно пью чай и с легкой улыбкой печатаю нехорошие слова.
Степень вторая. Я злюсь на другого персонажа. Немножко переборчик, потому что чувства начинают преобладать над разумом. Но вполне еще в рамках приличия. Скриплю зубами, и выстукиваю на клавиатуре те же слова.
Степень третья, последняя. Я злюсь на другого игрока. Вот это совсем плохо. Получается, я выбиваюсь из игры, ее ритма, ее рисунка.

Но тут есть предложение.
Дорогие игроки, которые любят писать "см. выше"! Если не хотите отвечать полной фразой, то давайте ссылку на ту вашу фразу. На всякий случай опишу, как это делается.
Над сообщением есть два рисунка "листочка". Вам нужен черный. Правая кнопка мыши, "Копировать адрес ссылки". Потом в окне "новое сообщение" жмете кнопку "URL", в первых квадратных скобках ставите после слова url знак "равно" и вставляете скопированную ссылку. И уже между скобками пишете "см. выше". Так вы и себе нервы сэкономите, и другим.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
04.03.2009, 09:01
Cat
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 09:18
Паяльник надо было сразу применять!
Активно причём..
:diablo:
Наверх
04.03.2009, 09:18
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 09:26
Cat писал(а)
Паяльник надо было сразу применять!
Активно причём..

Ну так!
Patria o muerte!
Наверх
04.03.2009, 09:26
Hime
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 10:29
Dendr писал(а)
Вася мешает следствию. Но почему? То ли он преступник, то ли он просто у него такой стиль. В первом случае это совершенно обоснованно. Во втором же - получается чистой воды саботаж.

Но ведь благодаря этому, второму, благодаря саботажу, у преступника появляется шанс. Как мне кажется, так всё-таки интереснее. А, принимая во внимание, свою единстенную на данный момент отыгранную роль главного злодея могу сказать, что наличие двух подозреваемых - оооочень "подхлестывает". Кстати, ведь те, кто берутся за отрицательных персонажей - тоже хотят иногда побеждать... Так что, помощь в лице саботирующих лишней не будет.

ЗЫ: Кстати, был в моей практике случай (собствнно, моя саааамая первая роль здесь), когда в силу стервозности своей (или персонажа) натуры я решила порассылать "левые" записочки, но следствие это с толку нисколечка не сбило.
Наверх
04.03.2009, 10:29
Dendr
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 11:10
Hime писал(а)
Но ведь благодаря этому, второму, благодаря саботажу, у преступника появляется шанс. Как мне кажется, так всё-таки интереснее

Что здесь происходит?

Нет, конечно, интереснее, вот например, в "Что? Где? Когда?", если знатоки не обсуждают вопрос, а вразнобой кричат: "Сосиски! Загогулина! Огурцы на 90% состоят из воды! А у нас в квартире газ!" Но смысл-то в другом заключается.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
04.03.2009, 11:10
Hime
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 11:45
Спасибо за ссылочку =)

А тебе не кажется, что именно "саботаж" делает игру нелинейной, непредсказуемой и отличает "Лонквиль 5" от "Лонквиля 6".

А в "Что? Где? Когда?" Друзь не пытается играть роль Феди Двинятина, а Андрей Козлов не поёт караоке с Кондратюком. В "Что? Где? Когда?" игрокам дается одна минута, а здесь - две недели. И, главное, имхо, хотя я, конечно, могу ошибаться из-за того, что переиграла в компьютерные квесты, но ведь суть в том, чтобы не задать вопрос в лоб и получить ответ в лоб, а чтобы найти такой подход, чтоб тебе ответили. Я по крайней мере так считаю

ЗЫ: И еще мне кажется, я знаю, какой саботаж тебя так "покоробил".
Наверх
04.03.2009, 11:45
Филь
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 12:02
Нелинейной и непредсказуемой делают игру игроки, а не саботаж или там шутки-прибаутки. Если что.

С людьми же, чьи лозунги "разгадайте мою тайну, а я пока в носу поковыряюсь", "найдите ко мне подход, а то я вам ничего не скажу", "побегайте за мной", "попрыгайте вокруг меня" - лично мне играть неинтересно. И, судя по некоторым высказываниям других людей в разных темах - я такая не одна.

Но с другой стороны - мы же тут никого не перевоспитывать не собираемся, правда? Так что проблема поднятая тобой, Денис, неразрешимая
"В зале Небесных Царей смеющийся Будда Грядущего cмотрит на вас из потрясающего полированного деревянного шкафа"
Наверх
04.03.2009, 12:02
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:15
Таки давайте расставим все знаки над Й.

Ваша ссылка:

- Что такое ролевые игры?
Это игры, где действует заранее определенный круг персонажей - каждый со своим характером, знаниями, возможностями и тайнами. Вы можете сыграть любого из них. Выбирайте, найдутся герои даже на самый взыскательный вкус.
- Что такое эта игра вообще?
Наша игра - это возможность отдохнуть от повседневности, побыть кем-то другим по Вашему выбору, пообщаться с различными персонажами и, конечно, подумать головой. Здесь нет боев, драк и кариозных монстров. Здесь нет ярко выраженных "типичных убийц", и подозреваются все. Здесь есть загадки и головоломки, здесь правит логика, и очень много общения.


Ни слова об обязательности активного участия в следствии!

Теперь такой вопрос, а если кому-то действительно нравится саботировать игру? И он так отдыхает? Причем делает это не абы как (взгляд в сторону товарища ожидающего своей участи с паяльником), а в рамках своей роли? Почему все должно быть так как нравится вам?
Получается банальный конфликт интересов. И вот тут уже обе стороны должны прийти к консенсусу (спасибо Михаил Сергеевичу, за увековечивание этого замечательного слова). А не кто-то будет подстраиваться под тех, кто ловит кайф в загадках и разгадках.
Для создания атмосферы игры как раз и нужны игроки флудеры и возможно даже и саботажники. Учитывайте это!
Patria o muerte!
Наверх
04.03.2009, 12:15
Михалыч
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:21
"... Не для протокола, Шарапов, а для души мои слова тебе. Хитры вы, конечно, суки лягавые, с подходцами вашими. Но заточек у нас хватит для вас всех - всегда пожалуйста, наглотаетесь досыта... Будь, Шарапов! И не кашляй!.." (с)
Наверх
04.03.2009, 12:21
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 12:24
Ahnenerbe писал(а)
Причем делает это не абы как (взгляд в сторону товарища ожидающего своей участи с паяльником), а в рамках своей роли?

Хорошо бы было, если б так..
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
04.03.2009, 12:24
Михалыч
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:28
И снова, в который раз, начинается спор между логиками и флудерами... Исход известен.
Но саботажников - к ногтю!
Наверх
04.03.2009, 12:28
Hime
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:38
Филь писал(а)
Нелинейной и непредсказуемой делают игру игроки

Золотые слова =)
Только как сделают, если все под одними и теми же именами будут раз за разом давать одни и те же ответы на одни и теже вопросы, до которых кто-то раньше дойдет, а кто-то позже.
И никто не говорил про "В носу поковыряюсь". Но, чтобы игроки делали игру нелинейной, им надо придерживаться определенных образов, добавлять каждому персонажу собственное вИдение. Если, например, прийти к капризной избалованной гламурной девчонке (эдакой Пэрис Хилтон) и обратиться в своей обычной манере, она ответит холодно и однобразно, а на вопрос может и не ответить, а чтобы добиться от нее информации, надо ее как-то умаслить, привести ее в бешенный восторг (хотя бы с помощью брильянтиков :on_the_quiet: ), тогда и рассчитывать на правильную инфу можно. По крайней мере, играла бы я такую Пэрис Хилтон, я бы так поступила.

ЗЫ: Я не палюсь, ни грамма не палюсь.
Наверх
04.03.2009, 12:38
Михалыч
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:48
а если б, параллельно с ней, я играл бы мафиози - то я б сначала пальцы ей отрезал по одному, а потом в таз с цементом и в гудзон.
Наверх
04.03.2009, 12:48
Hime
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 12:58
Михалыч писал(а)
а если б, параллельно с ней, я играл бы мафиози - то я б сначала пальцы ей отрезал по одному, а потом в таз с цементом и в гудзон.

Мне нравится ход твоих мыслей =)
Хотя... доля саботажа и отсутсвие конструктива в этом все-таки однозначно есть.
Наверх
04.03.2009, 12:58
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 12:59
Та дело не в флудерах и логиках. Ну или по крайней мере я не это хотел сказать. Важно и то и другое. И атмосфера и логика. Иначе игра превратится в банальный форум по типу: вопрос-ответ. Зачем в таком случае все декорации, аватарки персонажей? Для чего? Зачем истории и погружение?
Меня вот тоже коробит отношение некоторых "логиков", которые банально не могу кроме слов диалога даже эмоции описать. В лучшем случае смайлы лепят. Не говорю уже о больших серьезных постах с какими-нибудь событиями.
Постоянное упоминание в игре ведущего мелким подчерком и т.п.
Та не знает мой персонаж, что он в игре где есть ведущий, он там живет, для него это реальный мир!
К чему это все. К тому, что как одни ломают кайф другим, так и те им возвращают. А саботаж хорош в определенных пределах. Например, прикрыть свою СТ, отвлечь, вызвать негодование на себя, по договоренности с другим персонажем.
Patria o muerte!
Наверх
04.03.2009, 12:59
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 13:00
Игроки под одинаковыми именами отвечают, выдавая одинаковую, заданную информацию... Ну, собственно, да. И что?
Я думаю, это им бы осточертело, конечно, играй они в одну и ту же игру раз по пятнадцать.
А мы сейчас вообще о чьем благополучии тогда беспокоимся? О ведущем, что ли? Ну так для него, я вас уверяю, все игры разные. Несмотря на одинаковую информацию.
А для игроков его имя и его информация - одни единственные, первые и последние.

Флудеры делают атмосферу, логики расследуют загадку, флогики - и то и другое. Все нужны и важны.

А вот саботаж - имхо зло.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
04.03.2009, 13:00
Dendr
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 13:01
Михалыч писал(а)
И снова, в который раз, начинается спор между логиками и флудерами...

Неееет. Логики vs Флудеры - это старая холивар, тут уже ничего не изменить.
А вот тут новый стиль появился. Стиль, не побоюсь этого слова, "реальщиков".
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
04.03.2009, 13:01
Михалыч
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 13:06
такой "квазиреализм" - ".. не дашь брюлик - не скажу ст" должен лечиться индульгенцией ведущего на " не скажешь - сломаю пальчик"
Наверх
04.03.2009, 13:06
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re[3]: Про саботаж 04.03.2009, 13:06
Dendr писал(а)

Неееет. Логики vs Флудеры - это старая холивар, тут уже ничего не изменить.
А вот тут новый стиль появился. Стиль, не побоюсь этого слова, "реальщиков".

Вроде того, что "смотрите на 2й странице я уже писал"? :-D
Patria o muerte!
Наверх
04.03.2009, 13:06
Dendr
Автор сюжетов
Re[4]: Про саботаж 04.03.2009, 13:13
Ahnenerbe писал(а)
Вроде того, что "смотрите на 2й странице я уже писал"? :-D

Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
04.03.2009, 13:13
Hime
Автор сюжетов
Re[2]: Про саботаж 04.03.2009, 13:15
stellinamama писал(а)

А вот саботаж - имхо зло.

Тогда давайте дадим четкое определения "сабтажу" в игре.

Ahnenerbe писал(а)
Вроде того, что "смотрите на 2й странице я уже писал"?

Нет, вроде "Принеси мне то, не знаю, что". Те, для кого игра - это реальность.

Михалыч писал(а)
такой "квазиреализм" - ".. не дашь брюлик - не скажу ст" должен лечиться индульгенцией ведущего на " не скажешь - сломаю пальчик"

Что, имхо, не есть плохо. По-мойму действия с "пальцеломанием" караться и не должны. *Вспомнила, как раджиня хотела выпороть свою служанку, потерла лапки*
Наверх
04.03.2009, 13:15
Cat
Автор сюжетов
Re[3]: Про саботаж 04.03.2009, 13:29
Hime писал(а)
*Вспомнила, как раджиня хотела выпороть свою служанку, потерла лапки*

ох, нарвёшься ты у меня...
Наверх
04.03.2009, 13:29
Stellinamama
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 13:32
Вот лично я, например, категорически против любого насилия в игре. И против явно выраженного неравенства - оно дает повод и оправдание унижать тех, кто ниже по статусу. Унижение и насилие, на лично мой взгляд, могут убить любую игру...
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
04.03.2009, 13:32
Dendr
Автор сюжетов
Re[3]: Про саботаж 04.03.2009, 13:42
Hime писал(а)
Нет, вроде "Принеси мне то, не знаю, что". Те, для кого игра - это реальность.

Я под "реальщиками" имею в виду тех, кто живет не игрой на форуме, а форумом для игры.
То есть переносит события из реальной жизни в игровой мир, причем совершенно необоснованно. Например, говорит всем "спокойной ночи" - просто потому, что в реальности вечер, но ведущий раз десять повторил, что все события игры умещаются в один день, и в игре - светит яркое солнце.
Король спонтанности, герцог импульса
Наверх
04.03.2009, 13:42
Hime
Автор сюжетов
Re: Про саботаж 04.03.2009, 13:43
С одной стороны я, конечно, согласна, что унижения и насилие - это лишнее. По крайней мере, если мы это будем переносить на реал.
Но, если играть с полным погружением, входя в игру забывая, что кто-то в это время сидит перед компом и бьёт пальчиками по клавиатуре, то такое отношение становится абсолютно логичным. Ведь настоящий Аль Капоне/ Аль Пачино/ Эль Кравчук/ Эль Касадор (нужное подчекнуть) поступил бы именно так (или по крайней мере игрок на месте настоящего поступил бы имено так).
Наверх
04.03.2009, 13:43
Найден баг?