А мне интересно, что чувствуют авторы, когда персонажи ведут себя не совсем так, как было задумано? Старый дедушка заявляет, что нашёл молодящий напиток и уходит в тренажёрный зал качаться, скромная девушка выдаёт невероятные познания в камасутре, маленький ребёнок начинает шпарить цитатами из трудов античных философов... В общем, происходит та же история, что с детьми - ты его видишь знаменитым биологом, а он бац - и посл5 восьмого класса уходит учиться на сантехника... Тоже неплохо, но по башке бьёт...
ОСТОРОЖНО!!! Чтение может стать причиной развития мозга!!!
А если это не влияет ни на сюжет, ни на раскручивание преступника? В принципе - девушка Маша виделась автору скромной ромашкой, а во время игры упоминает факты, которые ромашкам знать не положено. Но при всём при том роли Маши соответствует, что надо помнить и видеть - помнить и видит, что не надо - то не надо, разговор поддерживает, идеи подкидывает, тайны хранит. Я не имею в виду грубые нарушения, а именно некий персонаж виделся автору таким, а получился другим. (Думаю, если взять одного и того же персонажа, отыгранного разными людьми, мы увидим, что и персонажи совсем разные получились, несмотря на все вводные.)
ОСТОРОЖНО!!! Чтение может стать причиной развития мозга!!!
А меня лично сбивает с толку, когда персонаж меняется в корне под воздействием свободной фантазии игрока. И это даже как-то мешает. По роли он вроде вот такой вот, а на деле совсем другой. А твой-то персонаж должен по роли определенным образом к нему относиться, а из-за несоответствия приходится и своего персонажа слегка менять. Иногда даже не приятно.
А откуда тебе знать какой он по роли то? Может он вот такой и есть?))))) ты ж чужую роль не видишь, только несколько слов во вводной. А там внутри тааакое могет быть.)
Я раньше переживала чаще. Конечно, каждый игрок вносит свое понимание в образ, и не всегда это понимание соответствует твоей задумки. Теперь переживаю только тогда, когда образ игрока очень сильно выходит за рамки задуманного образа, когда образ грубо нарушен. Такое случается иногда. И самое неприятное, когда образ нарушают не в силу своеобразия его понимания, а из-за неких отношений и ситуаций в реале, не имеющих отношения к сюжету. Например, игрок узнает в игре другого игрока и начинает вытворять в общении с ним то, что сделал бы в реале, но что его перс не сделал бы с другим персом в сюжете. Вот такие ситуации просто бесят.
Irinia писал(а) А меня лично сбивает с толку, когда персонаж меняется в корне под воздействием свободной фантазии игрока. И это даже как-то мешает. По роли он вроде вот такой вот, а на деле совсем другой. А твой-то персонаж должен по роли определенным образом к нему относиться, а из-за несоответствия приходится и своего персонажа слегка менять. Иногда даже не приятно.
Солнце ты мое постоянно светящее, а откуда ты знаешь какой он, персонаж? По двум-трем строчкам в заявке? Пока ты играешь, ты не знаешь, что написано у него в роли и не можешь делать подобную оценку соответствия.
Хорошо, объясню на примере. Например, по роли мой персонаж имеет близкую подругу, с которой всем делится и которой доверяет. А игрок, играющий подругу этот факт игнорирует и ведет себя с точности наоборот. Или другой пример. Два персонажа терпеть друг друга не могут, на дух не переносят, а противоположный тебе персонаж наоборот проявляет дружелюбие и интерес и ты уже не можешь относится к нему плохо. Примеры вымышленные, любые совпадения случайны.
*взмолилась* Люди, люди-и-и-и!.. Кто так строит?! То есть, в смысле - тема называется: достоинства ИГР и ошибки АВТОРОВ!.. А про актеров и актерскую игру - это в другом месте!..
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд
Мне? Мне жаль привычной организации форума, если честно.. Это как вот расставил хозяин мебель - тут гостиная, тут спальня, тут библиотека, а гости пришли в библиотеку с тортом, на кухню с книгой... Впрочем, ты права - я тут не хозяин, а такой же гость.. Я в коридоре подожду.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд
Donna Rosa писал(а) ... девушка Маша виделась автору скромной ромашкой... Но при всём при том роли Маши соответствует...
Аффтар себе противоречит! На кол аффтара! И жалобную книгу на стол!
Стоп-стоп-стоп! Может быть это такая занятная ромашка, которая и себя убедила в своей пушистости, а любому авторитету при встрече сто очков вперед даст?
Но вообще, если я правильно поняла вопрос, то спрашивали именно о том, как авторы реагируют, когда видят, что играют не то, что они написали. Расстраиваются, конечно, авторы. Только вот дописав роль, дальше судьбу персонажа они отдают в другие руки. Сознательно. Контролировать его уже нельзя, кроме случаев оговоренных в правилах. А персонаж может пойти в любую сторону.
Ириния, касательно твоего примера. Если тебе попался такой партнер,, то скорее всего он играет себя, а не персонажа. Это самое трудное. Но может быть, что у него в роли есть такое, что он тебя уже предал и рано или поздно отношения персонажей разладились. В любом случае всегда можно наладить отношения с другим персонажем, не ломая при этом ни свою, ни чужую роль.
Я согласна, но просто это всегда немного сбивает с толку. А выйти из любого положения всегда можно. Просто авторы так замечательно и подробно расписывают персонажей, что нам - игрокам остается только воплотить и оживить их.
Ещё здорово, когда среди персонажей есть дети :-)
Вот почему-то терпеть ненавижу в играх детей и живность
vk.com/id3389027
vk.com/id3389027
Значит немного специй, немного зелени и ВУАЛЯ))))
Значит делим так. Тебе специи, мне зелень, остальным это ВУАЛЯ! ;-)
Значит делим так. Тебе специи, мне зелень, остальным это ВУАЛЯ! ;-)
ВУАЛЯ без специй и зелени не вуалюшное
Зато как бывает приятно, когда твоим персонажем живут, пусть и не так, как тебе хотелось. :-)
Автор сюжетов
И самое неприятное, когда образ нарушают не в силу своеобразия его понимания, а из-за неких отношений и ситуаций в реале, не имеющих отношения к сюжету. Например, игрок узнает в игре другого игрока и начинает вытворять в общении с ним то, что сделал бы в реале, но что его перс не сделал бы с другим персом в сюжете. Вот такие ситуации просто бесят.
... девушка Маша виделась автору скромной ромашкой... Но при всём при том роли Маши соответствует...
Аффтар себе противоречит! На кол аффтара! И жалобную книгу на стол!
А меня лично сбивает с толку, когда персонаж меняется в корне под воздействием свободной фантазии игрока. И это даже как-то мешает. По роли он вроде вот такой вот, а на деле совсем другой. А твой-то персонаж должен по роли определенным образом к нему относиться, а из-за несоответствия приходится и своего персонажа слегка менять. Иногда даже не приятно.
Солнце ты мое постоянно светящее, а откуда ты знаешь какой он, персонаж? По двум-трем строчкам в заявке? Пока ты играешь, ты не знаешь, что написано у него в роли и не можешь делать подобную оценку соответствия.
Примеры вымышленные, любые совпадения случайны.
Люди, люди-и-и-и!.. Кто так строит?!
То есть, в смысле - тема называется: достоинства ИГР и ошибки АВТОРОВ!.. А про актеров и актерскую игру - это в другом месте!..
Впрочем, ты права - я тут не хозяин, а такой же гость.. Я в коридоре подожду.
... девушка Маша виделась автору скромной ромашкой... Но при всём при том роли Маши соответствует...
Аффтар себе противоречит! На кол аффтара! И жалобную книгу на стол!
Стоп-стоп-стоп! Может быть это такая занятная ромашка, которая и себя убедила в своей пушистости, а любому авторитету при встрече сто очков вперед даст?
Но вообще, если я правильно поняла вопрос, то спрашивали именно о том, как авторы реагируют, когда видят, что играют не то, что они написали.
Расстраиваются, конечно, авторы. Только вот дописав роль, дальше судьбу персонажа они отдают в другие руки. Сознательно. Контролировать его уже нельзя, кроме случаев оговоренных в правилах. А персонаж может пойти в любую сторону.
Ириния,
касательно твоего примера.
Если тебе попался такой партнер,, то скорее всего он играет себя, а не персонажа. Это самое трудное. Но может быть, что у него в роли есть такое, что он тебя уже предал и рано или поздно отношения персонажей разладились. В любом случае всегда можно наладить отношения с другим персонажем, не ломая при этом ни свою, ни чужую роль.
Просто авторы так замечательно и подробно расписывают персонажей, что нам - игрокам остается только воплотить и оживить их.
Автор сюжетов