Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Достоинства игр и ошибки авторов 11.11.2007, 14:29
Сейчас за моей спиной уже большой опыт в написании сюжетов к играм. Появилось также много новых авторов.
Сама знаю, что не все мои нововведения и приемы оказываются удачными. Хотелось бы поделиться опытом с другими авторами и предупредить их от моих ошибок. То же самое прошу сделать и других.

А для начала хотелось бы спросить всех игроков, что они считают привлекательным и притягательным в игра, а что, наоборот, неудачным.

В будущем мы, авторы, смогли бы учитывать ваше мнение.

!!!
Прошу только при обсуждении не раскрывать детали и нюансы сюжетов. Если захотите привести пример, говорите лучше иносказательно.
Наверх
11.11.2007, 14:29
Ане4ка
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 11.11.2007, 19:21
Мне нравится, когда в игре есть, что поискать, а не только о чём поговорить...

Ещё здорово, когда среди персонажей есть дети :-)
---------------------------->8---------------------Линия отреза----------------------------------------------------------
Ивсидий (Эллада), Лусиано Рохас (Выпускники - 3), Мишаня (500 000 - 3), Грегори Нильсен (Художники - 4), Дороти Стемпфорд (Йоркшир - 5), Марк Папирий Приск (Рим I), Мэтью Гудвин (Лонквиль - 3?), Сир (Рим II - 2), Милана (Славяне)
Наверх
11.11.2007, 19:21
Lemmi
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 12.11.2007, 02:20
Мне нравятся игры, котрые дают пространство для фантазии. То есть такие, в которых игроки могут совершать какие-то действия по своей инициативе.Это может быть поиск чего-либо, слежка, подслушивание, выпутывание из сложной ситуации посредством применения игроком каких-то собственных действий.
Конечно, это усложняет процесс написания игр, но делает любую игру увлекательней и ярче.
Если будет такая возможность при составлении игры - будет просто великолепно!

Соглашусь с Ане4кой на счет присутствия в игре персонажей возрастной категории от 10 до 15 лет. Это очень забавляет и заставляет улыбнуться лишний раз.
Наверх
12.11.2007, 02:20
Arenel
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 16.02.2009, 21:40
Я просто ОБОЖАЮ, когда есть какая-нибудь ЗАГАДКА, может и не особо связанная с убийством) Затягивает так...
Наверх
16.02.2009, 21:40
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 17.02.2009, 02:03
Ага, ты права. Загадка клада - это дополнительная интрига, которая притягивает.
Но и вообще, чтобы хотелось играть, желательно в каждую роль заключить нечто интригующее, какую-то загадку, какую-то необычную ситуацию, порой шокирующую.
Не всегда получается сделать так во всех ролях, но если удается, это очень большой плюс.
Наверх
17.02.2009, 02:03
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 19.02.2009, 13:27
Немножко пугает,когда у персонажа в квенте написано не любопытен. Как играть?
Patria o muerte!
Наверх
19.02.2009, 13:27
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 19.02.2009, 13:38
Если в характеристике героя говорится такое, это только значит, что с героя взятки гладки и он не знает, например, кто с кем спит, кто чем занимается по вечерам за закрытой дверью и т.п. И бесполезно его спрашивать. Но это не значит, что он не видел что-то важное в момент совершения преступления. И не значит, что герой не хочет открыть истину, посколько это уже не просто любопытство.
Наверх
19.02.2009, 13:38
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 19.02.2009, 14:12
Но не задавая вопросов, трудно найти ответы. Тем более если он не знает кто с кем спит и ему это неинтересно. Ведь "спать" вместе, значит быть с алиби...
Patria o muerte!
Наверх
19.02.2009, 14:12
Tulius
Администратор сайта
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 19.02.2009, 14:34
А кто говорит, что не надо задавать вопросов. Одно дело праздное любопытство, а другое - поиски истины.
Наверх
19.02.2009, 14:34
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 19.02.2009, 16:01
Эх, поздно я спросил. Ну впредь буду хитрее. Спасибо.
Patria o muerte!
Наверх
19.02.2009, 16:01
Афродита
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 02.08.2010, 20:15
Иногда авторам стоит ознакомиться с литературой перед тем, как жертву убивать. А то оказывается, убили не убиваемым методом.
Каждый понедельник чувствую себя Робинзоном Крузо ... скучаю по пятнице
Наверх
02.08.2010, 20:15
ТетушкаАу
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 05:34
Эммм... Афродита, а ты не допускаешь мысли, что просто не всё знаешь о подобном методе убийства?
Сказки рассказывают детям не о том, что драконы есть. Дети и так это знают. Сказки говорят детям, что драконов можно убить.
Наверх
03.08.2010, 05:34
Panda
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 15:52
Жираф большой - ему видней. (с)
Афродита, авторы могут как воспользоваться популярным способом убийства, так и редчайшим, и уникальным - о котором в широких народных массах и знать никто не знал.
А ещё можно придумать способ убийства, главное чтобы было логическое объяснение уликам.

В любом случае, авторам виднее.
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
03.08.2010, 15:52
Афродита
Re[2]: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 16:08
ТетушкаАу писал(а)
Эммм... Афродита, а ты не допускаешь мысли, что просто не всё знаешь о подобном методе убийства?


Перед тем, как так высказываться, пополнила собственные знания по данному вопросу во всех возможных источниках
Каждый понедельник чувствую себя Робинзоном Крузо ... скучаю по пятнице
Наверх
03.08.2010, 16:08
Афродита
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 16:11
Panda, мне казалось, что в "реальном" мире должны быть реальные методы убийства, а в фентезюйном - уж в соответствии с миром
Каждый понедельник чувствую себя Робинзоном Крузо ... скучаю по пятнице
Наверх
03.08.2010, 16:11
Туанесс
Автор сюжетов
Re[3]: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 16:54
Афродита писал(а)

Перед тем, как так высказываться, пополнила собственные знания по данному вопросу во всех возможных источниках

Случайно не входил в список источников: Токсикологическая химия, учебник для Вузов. Под.ред Плетнева от 2008 года, 512 с.?
Куда уж реальнее! И так хочется с кем-нибудь обсудить! А то зависаю на профильных форумах.
А вообще, если продолжать разлюбезную моему сердцу тему ядов... Если в игре встречаю существующее название или комбинацию, то прикладываю имеющиеся знания и гневаюсь, не без этого, когда симптоматика не бъется, а кинетика не протекает как покладено. Но если придуманный, то какие претензии?
Вам, наверное, описали меня в самых черных красках? Так вот, они совершенно правы! (с)
Ведь мы играем не из денег,//А только б вечность проводить! (А.С. Пушкин)
Наверх
03.08.2010, 16:54
Panda
Автор сюжетов
Re[2]: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 17:07
Афродита писал(а)
Panda, мне казалось, что в "реальном" мире должны быть реальные методы убийства, а в фентезюйном - уж в соответствии с миром

Да нет, весь вопрос действительно в том, что и в реальном времени может существовать что-то такое, о чем только в специализированной литературе прочтешь, и то с переводом, в десятой редакции и третьем чтении.

Я вот когда со своими друзьями-медиками встречаюсь, лично по мне, так они на эльфийском разговаривают...

если навскидку:
синтетические химические соединения
органические соединения
ядовитые травы
ядовитые звери
ядовитые насекомые
Если в игру вводится, например, ядовитый жук-крокодил какой-нибудь, то я не вижу проблемы в том, что автор мог его выдумать. Если кто-нибудь из персонажей найдет на полке книгу с описаниями жука, свойствами его яда и прочим.

К примеру найден труп, у которого по всему телу фиолетовые синяки в виде ромашек. А потом где-то всплывает аннотация, что такой узор на коже получается исключительно в результате укуса этого вот жука. При этом заметим, что автор полностью учел физиологию - свертываемость крови, температура тела, поза тела при падении на пол....
тут фантастики-то, на мой взгляд, почти и нет...
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
03.08.2010, 17:07
Hime
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 17:15
Этооо... а давайте, все-таки текущую игру по завершении, а?
А то тем, кто сейчас не играет, еще предстоит узнать, каким образом произошло убийство.
Наверх
03.08.2010, 17:15
Афродита
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 17:41
Hime, я не текущую игру обсуждаю.
Каждый понедельник чувствую себя Робинзоном Крузо ... скучаю по пятнице
Наверх
03.08.2010, 17:41
Panda
Автор сюжетов
Re[2]: Достоинства игр и ошибки авторов 03.08.2010, 17:53
Hime писал(а)
Этооо... а давайте, все-таки текущую игру по завершении, а?
А то тем, кто сейчас не играет, еще предстоит узнать, каким образом произошло убийство.


эээ...я может очень витиевато выразилась:-) . Господа! Все совпадения - случайны, жуки и прочие тараканы - вымышлены и не имеют ничего общего ни с текущей, ни с какой бы то ни было игрой. :-)
Panda eats, shoots and leaves

Наверх
03.08.2010, 17:53
ТетушкаАу
Автор сюжетов
Re[3]: Достоинства игр и ошибки авторов 04.08.2010, 05:03
Афродита писал(а)
ТетушкаАу писал(а)
Эммм... Афродита, а ты не допускаешь мысли, что просто не всё знаешь о подобном методе убийства?


Перед тем, как так высказываться, пополнила собственные знания по данному вопросу во всех возможных источниках


Так это же прекрасно! Я бы, например, тоже много чего нивжись не читала б, если бы не требовалось подготовиться к игре Но отдаю себе отчет, что прочтенное ни в коей мере не делает меня специалистом, так... просто в курс дела войти...
Насчет способов убийства... я готова обнаружить в игре десять способов убийства свернутой в трубочку газетой, даже если считаю сей предмет довольно безобидным.
И да, я полностью согласна с Туанесс и Пандой, автор имеет полное право выдумать то, что послужило причиной смерти, лишь бы был шанс догадаться.
Сказки рассказывают детям не о том, что драконы есть. Дети и так это знают. Сказки говорят детям, что драконов можно убить.
Наверх
04.08.2010, 05:03
Stellinamama
Автор сюжетов
Re[2]: Достоинства игр и ошибки авторов 08.08.2010, 19:23
Афродита писал(а)
Иногда авторам стоит ознакомиться с литературой перед тем, как жертву убивать. А то оказывается, убили не убиваемым методом.

Авторы обязательно учтут замечание.
Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете - в любом случае вы правы (с) Г.Форд 
Наверх
08.08.2010, 19:23
Ahnenerbe
Автор сюжетов
Re: Достоинства игр и ошибки авторов 09.08.2010, 13:28
Когда увижу у собеседника под звездочками надпись "Автор сюжетов", охотно по дискутирую на тему игровой механики. А пока же увольте. :-)

ЗЫ: А критиковать я тоже люблю, ой как сильно.
Patria o muerte!
Наверх
09.08.2010, 13:28
Найден баг?