Восьмой уровень - 2 - Немного скучного текста

Игра — наиболее распространенная в наше время игра, появилась в 2200-х  на исходе эпохи возникновения и расцвета новых жанров, таких как шутеры от первого лица или  стратегии в реальном времени.

Распространение сетей и интерес к многопользовательским играм породил режим deathmatch  и массовые многопользовательские онлайн-игры. Применение технологии motion capture и успех Playstation от компании Sony предопределил будущее рынка домашних консолей. Совершенствование трёхмерной графики игр, приближающей отдельные игры к полной имитации реальности, а также значительное удешевление костюмов виртуальной реальности привело к буму трехмерных симуляторов, ориентированных на самую широкую аудиторию — этому способствовало распространение широкополосного доступа к Интернету и расцвет социальных сетей. В конце 2250-х масовые многопользовательские ролевые онлайн-игры занимали наиболее устойчивое положение на рынке, принося баснословный доход.  Разработка игр стала очень сложной, требующей участия целой команды специалистов. В этот период доминирующие позиции в производстве игр заняли крупные корпорации, среди которых лидером стала  Norther Industry, предложившая одну из красивейших и популярнейших игру-стратегию World of Space.

К 2300 году Norther Industryзаняла доминирующее положение  на рынке игр, скупив патенты на все значимые разработки в этой области и значительно потеснив других гигантов игровой индустрии.

К 2370-му  Norther Industryстала уверенным монополистом на рынке игровых услуг, разрабатывая не только программное обеспечение, но и лучшее оборудование для игр, прежде всего костюмы виртуальной реальности. Известны также разработки компании в области военных технологий, часть которых отрабатывалась в Игре, с участием независимых тестеров.

Игра в том виде, в котором существует и сейчас, окончательно сложилась к 2427 году. Других вариантов легальных игр в мире не осталось. Пользователи предпочитают называть ее просто Игрой. Для достижения аутентичности вход в Игру возможен только посредством виртуальной реальности, через расположенную в виртуальном офисе  особую консоль, стилизованную под распространенную модель 2200 -х.

Для входа в Игру игроку предлагается выбрать один из десятков тысяч готовых аватар, существует также возможность использовать собственный.  Играть можно одному или командой. У команды гораздо выше шансы заработать крупный приз. Очки команды принадлежат команде, если геймер по какой-то причине покидает команду, он теряет все очки, заработанные в составе команды. Полученные за победу очки команда может обменять на снаряжение, дополнительные уровни или перевести в денежный эквивалент и поделить между участниками.

 В составе каждой команды обязательно должен быть игрок с функцией лидера. Он берет задание и дает код доступа остальным участникам. У командира существует канал связи с каждым членом команды, определяемый при первом назначении участника лидером. Посредством его командир может связаться с любым членом команды даже вне игры. Канал связи анонимен и не дает представления о реальном нахождении игроков, их именах и прочих внеигровых данных.

Попасть в Игру можно двумя способами. Зная код доступа, присоединиться к своей команде, или принять участие в рандоме, чтобы попасть в произвольно набранную команду новичков. Играть одному настолько сложно, что потеряло практический смысл, игроков-одиночек в современной Игре нет.

 

Вирт — виртуальный секс с использованием костюма виртуальной реальности, возможен как с ви-партнерами (моделируемыми программным обеспечением) так и с реальными людьми (устаревшее, редко используемое)

 

Капсула — жилье, которым обеспечен каждый человек на планете. В ней есть все для поддержания жизнедеятельности: в капсулу подведено водоснабжение, электричество и Интернет, хозяину капсулы также предоставляется костюм виртуальной реальности, сразу же подключенный и к электричеству, и к сети. Абсолютно безопасное жилье, зайти внутрь без разрешения хозяина невозможно.

Отключить защиту и проникнуть в капсулу могут только сотрудники полиции в рамках проведения антитеррористической операции.

 

Бывают индивидуальные и семейные капсулы. Безкапсульных людей не существует.