Ведущий
Общее доверие: 50%
ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:03
Что такое волшебство, как не нечто неизведанное? До тех пор, пока существуют непонятные людям явления, загадки природы, будет существовать и мистика. И у мистически настроенных людей всегда будет соблазн получить с помощью магии власть над явлениями, суть которых еще не постигнута. Именно поэтому Великое Неизвестное - То-Не-Знаю-Что - и есть само сердце магии, величайший артефакт на земле. И какой маг избежит искушения получить этот артефакт и стать самым могущественным?

Великие тайны манят, заставляют замирать сердце, делают нашу жизнь ярче и поэтичнее, но они же создают и другой великий соблазн - постичь их. Постичь с помощью разума, подвергнуть научному анализу, расписать в формулах, разложить в схемах... И так в научных лабораториях год за годом гибнут тайны, магия и поэзия. Главный враг темного или светлого мага не его светлый или темный конкурент, а исследователь в белом халате и очках, с колбой и калькулятором в руке.
Наверх
17.01.2013, 20:03
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:06
К счастью, Неизвестное бесконечно, а потому в нашей жизни всегда найдется место чудесам и фантазии, а ученые и лаборанты не умрут со скуки, потеряв смысл существования. Фантастика будет сосуществовать с наукой, завораживать и манить. Не потому ли человек из будущего, Юра уходит в свой иррациональный игровой мир. Не потому ли "темные" псковские крестьяне не хотят внимать нравоучениям просвещенного Дмитрия, а участники фольклорной экспедиции не просто записывали на бумагу народные сказки и заговоры, но и смогли успешно применить их на практике.
Наверх
17.01.2013, 20:06
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:07
Итак, великий артефакт То-не-знаю-что - это Великое Неизвестное, сердце магии, волшебства, фантазии и поэзии. Вы меня спросите, что оно представляет из себя конкретно? Увы, этого даже я, автор, вам не скажу. Этот артефакт не был бы Тем-не-знаю-чем, если бы кто-нибудь, даже я, знал, что это такое. Я могу вам показать этот артефакт на картинке, выглядит он примерно так:

Наверх
17.01.2013, 20:07
Отредактировано: None, 17.01.2013, 20:43
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:07
Как видите, это предмет спереди вполне конкретный, рукотворный, механический, а сзади... никакой. Он с одной стороны есть, а с другой стороны его нет. Можно сказать даже: он, с одной стороны, есть, а с другой стороны, его нет. То есть, он и есть, и его нет одновременно...
Вы где-то нечто подобное уже слышали? Помните? Правильно! Ящик Шрёдингера!
Наверх
17.01.2013, 20:07
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:09
У нас в мире волшебном, ментальном все слова имеют рельное воплощение. И если когда-то ученый Шрёдингер придумал умозрительный ящик с запертой в нем кошкой (именно кошкой, а не котом), которая и жива и мертва одновременно, то такой ящик просто не мог не появиться на самом деле. И вот уже бедная Басенька страдает в этом ящике, ни жива, ни мерта, пребывает где-то в безвременье, в неизвестности рядом с чем-то смертельно опасным... с этим самым Великим Неизвестным, с Тем-не-знаю-чем. Где находится этот ящик? Разумеется, в Темном лесу. Ведь о том, что мы не знаем, мы так и говорим: "Это для меня темный лес".

Отец Альберта, особа королевских кровей и одновременно колдун со страстью естествоиспытателя, пожелал воспровести опыт Шрёдингера. Разве что адскую машину, описанную в эксперименте и способную либо убить, либо оставить в живых несчастного кота, он заменил на великий артефакт, который сам по себе великая неопределенность. Как То-не-знаю-что попало к Альберту-старшему - загадка, отчасти объяснимая тем, что дворец колдуна находится все в том же Темном лесу. Любовь к экспериментам заставила темного мага пожертвовать не только кошкой, но и хранившимся у него артефактом, который одновременно как бы и был и не был. Цель эксперимента состояла в том, чтобы понять, в каком состоянии окажется кошка в ящике, в котором время и пространство то ли существует, то ли нет. Будет кошка жива или мертва, а может, и жива и мертва одновременно. Колдуну нужна была не обычная кошка, а говорящая, чтобы она смогла после опыта рассказать о своих ощущениях. Однако опыт не был доведен до конца, так как лишившись артефакта, дававшего ему огромную магическую силу, Альберт-старший был сражен проклятьем Аллы и умер. Бася осталась в ящике на долгих 20 лет.

Впрочем, кто посадил Басю в ящик, не так уж важно. Важно то, что Великое неизвестное лежало в ящике Шрёдингера в Темном лесу, и никто, абсолютно никто не знал, ни то, ЧТО, ни то, ГДЕ конкретно ЭТО лежало.
Наверх
17.01.2013, 20:09
Отредактировано: None, 17.01.2013, 20:50
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:11
Пробегая по Темному лесу (а вернее, над Темным лесом) Белый всадник услышал плач Баси и сказал об этом коту Бегемоту. Мотя, уже слышавший и про ящик Шрёдингера, и про То-не-знаю-что, отправился спасать от живодеров несчастное существо. И спас. Увидев Басеньку, Мотя даже и не подумал обыскивать ящик, а Бася была так рада своему освобождению, что пошла за Мотей без оглядки. То-не-знаю-что осталось лежать в валявшемся на земле и открытом ящике Шрёдингера.
Иван-царевич, посланный Бабой Ягой за смертью Кощея и отправленный старшим лешим за свою невежливость подальше в Темный лес, натыкается на дуб и разбитый ящик, но тот к тому времени уже пуст. Кто-то успел украсть артефакт до прибытия Ивана-царевича. Царевич, думая, что похищено искомое им яйцо (крестраж) Кощея, ругается таким отборным матом, что краснеют сосны да ёлки... Простите, как это? Да очень просто! Это наблюдавший за царевичем юный паж, непривычный к мату, роняет похищенный им для Золушки аленький цветочек.
Наверх
17.01.2013, 20:11
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:14
Кто же украл То-не-знаю-что? И почему в момент кражи повредилась вся магия? Очевидно, тот, кто в тот момент находился в Темном лесу и сделал нечто такое, что для магии разрушительно. Как мы уже выяснили, магию разрушает познание. А кто из присутствующих самый рационально мыслящий и ни во что не верящий? Дмитрий Меркулов. Расставшись с Машей, он ушел в Темный лес и был один. Он то и забрал неизвестный науке предмет с твердым намерением познать его и показать его ученым. Сначала носил с собой, а потом оставил и просто спрятал. Правда, не так давно вернулся и попытался отвинтить пару шестеренок, в результате чего произошли некие изменения в ландшафте и в лесу появились дикари...
Наверх
17.01.2013, 20:14
Отредактировано: None, 17.01.2013, 20:40
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:20
Команда "сыщиков" победила!
Всех поздравляю с победой и благополучным возвращением ТНЗЧ!
А сюжет закончился, как в сказке: свадьбой.
Наверх
17.01.2013, 20:20
Отредактировано: None, 17.01.2013, 20:27
Ведущий
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:25
Все роли доступны здесь:
http://tulius.co-de.org/games/game236/
Наверх
17.01.2013, 20:25

Профессор Снейп
Общее доверие: 83%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:36
Мистер Дмитрий, Вы очень хорошо держались до последнего, не сворачивая с основного вектора неприятия необъяснимого. Был рад знакомству с Вами. И на Вашем месте я бы тоже подобрал такое. Вдруг оно поможет сориентироваться!

Уважаемый Ведущий, благодарю за титанический труд. Здесь было интересно!
Наверх
17.01.2013, 20:36

Гарри Поттер
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:47
Профессор Снейп писал(а)Уважаемый Ведущий, благодарю за титанический труд. Здесь было интересно!

Лучше не скажешь, профессор. Воистину титанический, хотя мы тоже ничего - оживили такую отличную компанию! Все удались, прямо как настоящие.
А за Дмитрия было в самом деле обидно, и действительно неприятно голосовать против него - настолько он выделялся среди прочих, но, даже под угрозой поражения, линию не менял. Отличная работа, мистер Меркулов! Несмотря на то, что проиграли, все равно победили!
Наверх
17.01.2013, 20:47

Дмитрий Меркулов
Общее доверие: 100%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:49
Я тоже рад, хоть, как верно заметила Яга, так и не смог сблизиться с остальными обитателями этого волшебного места. Наблюдать за вами доставило большое удовольствие.

То, что я сие незнамо-что подобрал было мне подарком и приятным сюрпризом. Но я почти с самого начала сдерживался из последних сил, чтобы не вынести это и не отдать, особенно после того, как посыпались выгодные предложения и меня просили обойтись без экспериментаторства. Второе особенно подействовало, т.к. я считал себя человеком цивилизованным, думающим и болеющим за всеобщее благополучие.


Наверх
17.01.2013, 20:49

Гермиона
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:50
А на мой взгляд, профессор Снейп, не просто интересно, а великолепно!
Очень рада, что нас сюда направили. Такие колоритные маги, маглы и животные... даже уезжать отсюда не хочется (доела кусок свадебного торта, уже для маскировки грусти)
Наверх
17.01.2013, 20:50

Гермиона
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:52
Гарри Поттер писал(а)А за Дмитрия было в самом деле обидно, и действительно неприятно голосовать против него

(согласно кивнула)
Я до последнего тянула, всё старалась другую кандидатуру подобрать, но не получалось...

Наверх
17.01.2013, 20:52

Дмитрий Меркулов
Общее доверие: 100%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 20:53
Гарри Поттер писал(а)А за Дмитрия было в самом деле обидно, и действительно неприятно голосовать против него - настолько он выделялся среди прочих, но, даже под угрозой поражения, линию не менял. Отличная работа, мистер Меркулов! Несмотря на то, что проиграли, все равно победили!


Черт, вот почему приятно быть преступником. )))
Наверх
17.01.2013, 20:53

Баба Яга
Общее доверие: 33%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:01
Профессор Снейп писал(а)Уважаемый Ведущий, благодарю за титанический труд. Здесь было интересно!


- Труд, безусловно, титанический. Но на выходе получилось черти что и даже бантик сбоку не удосужились привязать. Потому что катастрофическое непопадание в роли у 90% людей. Будто роли раздавались наугад и в лотерейном варианте. Ощущение, что человек не то что не читал и фильмов не видел, но вообще впервые слышит о "Гарри Поттерах" и "Дозорах". Поэтому у нас главный злодейский мальчик гладит кошек, а главная великая волшебница удивляется наличию волшебства. Поэтому директор орет на приезжих волшебников. Поэтому на центральной арене женятся не пойми кто с не пойми кем. Почему главные герои все время вялые и безинициативные? Почему, черт подери, Гермиона бегает по сюжету с Драко и имеет какие-то общие тайны? Как? Кто сказал? зачем? ... КАк мог Воландж де Морт поручать Снейпу следить о безопасности Поттера??? ...и прочая, и прочая, и прочая.
Но, шут бы с ними с людьми, но когда (простите великодушно) ведущий вообще ни в зуб ногой что такое крестражи и от чего они появляются. А на основании крестражей тут половина сюжета завязано. ТО это выглядит, мягко говоря, очень странно. Когда ведущий говорит "я не разбираюсь в ваших заклинаниях" в ответ на заклинание типа Авады кедавры, хочется удавиться и повеситься одновременно и без помощи авады. Перечислять можно до бесконечности....
Как итог считаю что загублены два прописанных от и до фантазийных мира. Шикарных мира. Полноценных и любимых многими мира. Мира, которые могли стать тем, что вспоминалось бы годами и с улыбкой на устах.
Поэтому, спасибо ведущему за аццкий труд, но когда берешь полностью прописанный и знакомый многими мир, то рекомендуется либо брать консультанта в помощники либо все-таки владеть темой хотя бы на общеобразовательном уровне.
Огромное спасибо Люциусу и Снейпу. Считаю эти два образа категорически самыми шикарными и 100% попаданием в роль. Я вами любовалась. Полагаю, что не только я.
Спасибо Петюне, Ольге, Ваське, Грише. Вы мне понравились. вы были хороши.
Кажется, никого не забыла.



Наверх
17.01.2013, 21:01
Отредактировано: Баба Яга, 17.01.2013, 21:04

Дмитрий Меркулов
Общее доверие: 100%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:08
Вот уж по поводу альтернативного мира в игре, так это завсегда было.
Это касается и исторических персонажей, и уж тем более придуманных.

Имхо, ожидать продолжения известных сюжетов значит изначально разочароваться.


Наверх
17.01.2013, 21:08

Настенька
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:09
А почему бы главному злодейскому мальчику не гладить кошек, уважаемая госпожа Яга?

Классический кино-теле-троп (или, если хотите, штамп) - Голдфингер со своим белым котом... И он не один такой, таких кино-злодеев полно.
Наверх
17.01.2013, 21:09

Светлана Назарова
Общее доверие: 66%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:10
Самый великий маг и волшебник (точнее, волшебница) - наш Ведущий. Создала потрясающий воображение сказочный мир, из которого не хочется никуда уезжать, и постоянно находилась рядом, держа руку на пульсе.)
Спасибо за интересную сказку, а также за время и за мозг, который мы почти доели.)






Наверх
17.01.2013, 21:10

Баба Яга
Общее доверие: 33%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:12
Дмитрий Меркулов писал(а)Имхо, ожидать продолжения известных сюжетов значит изначально разочароваться.


- Ну, разумеется, никто не ждал продолжения известных сюжетов. Но я считаю, что есть такие основы, которые надо худо бедно блюсти. И не превращаться из самого злого, эгоистичного и продуманного мальчика Англии в кошколюба с розовыми соплями, радеющего за мир во всем мире. Да, это у меня будет любимый пример)

Наверх
17.01.2013, 21:12

Баба Яга
Общее доверие: 33%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:14
Светлана Назарова писал(а)Спасибо за интересную сказку, а также за время и за мозг, который мы почти доели.)


- Сладко было?

//Не удержалась

– А почему мозги сладкие?
– Да потому, что мудрость горька, а глупость и неведение – сладки! – опрокидывая вслед за персиком бокал коньяка, произнес Афанди. …(с) ПОСЛЕДНИЙ ДОЗОР.
Наверх
17.01.2013, 21:14

Федя Сомов
Общее доверие: 50%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:15
А Люциус не мягковат?)
Наверх
17.01.2013, 21:15

Баба Яга
Общее доверие: 33%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:18
Настенька писал(а)А почему бы главному злодейскому мальчику не гладить кошек, уважаемая госпожа Яга?


- Да потому что не должен главный злодейский мальчик гладить кошек ТАК. Роулинг, зараза, настолько характер прописала, что любое отклонение от нормы считается попыткой к убийству. А здесь разворот на 180 градусов.
Вот ты бы поняла, к примеру, Жеглова, который не бандитов ловит, а в приюте бездомным детям подгузники каждый день меняет и слезы на эту тему утирает?
Вот как-то так... Есть аксиомичные практически канонические персонажи и ничего с ними не поделать. Хочешь гладить кошек - проси Манюню Петушкову в роли и гладь себе сколько влезет.

Наверх
17.01.2013, 21:18

Дмитрий Меркулов
Общее доверие: 100%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:19
Баба Яга писал(а)Ну, разумеется, никто не ждал продолжения известных сюжетов. Но я считаю, что есть такие основы, которые надо худо бедно блюсти. И не превращаться из самого злого, эгоистичного и продуманного мальчика Англии в кошколюба с розовыми соплями, радеющего за мир во всем мире. Да, это у меня будет любимый пример)


А в книге есть конкретная нелюбовь Драко к кошкам?
А из эгоистов и злодеев сразу вспомнился Гитлер с его любимой собакой Блонди.
Наверх
17.01.2013, 21:19

Баба Яга
Общее доверие: 33%
Re: ИТОГИ ИГРЫ 17.01.2013, 21:20
Федя Сомов писал(а)А Люциус не мягковат?)


- Как по мне - шикарен. Выдержан. В стиле. И нет выпадения из роли. Ну, за исключением свадьбы) Но там его опоили, енто я таперича точно знаю)
Наверх
17.01.2013, 21:20