Варвара ДубининаВыпускница школы МВД из Сыктывкара. Недавно направлена на стажировку в полицию Североснежинска. Девушка крепкая и спортивная. Остановилась в городе в общежитии на улице Рябиновой. |
О состязаниях боговСлучилась эта история в незапамятные времена, хотя, возможно, кому-то они покажутся совсем недавними. Время — вообще штука странная и относительная. Для разных миров течет оно по-разному. Для существ, владеющих четвертым измерением, нет проблемы перемещаться между мирами. Лишь трехмерные существа, ограниченные по своей природе, обречены всю жизнь пребывать в своем собственном, единственном для них пространстве, не имея возможности даже заглянуть в параллельный мир. А ведь параллельные пространства находятся совсем рядом, в коротком шаге друг от друга. Шаг же этот людям пришлось бы сделать по четвертой оси, немыслимой для трехмерных существ. Потому тех, кто способен сделать этот шаг, трехмерные люди зовут богами. Боги четырехмерны по своей природе. Правда, в различных мирах, которые они посещают, видны лишь их трехмерные проекции, постоянно меняющие свои формы — точно так же, как меняет свои формы тень, отбрасываемая на плоскую стену объемным предметом. Потому может показаться, что боги так же трехмерны, как все обитатели множества пространств. Боги — существа, обладающие высочайшим разумом. Доступное им четвертое измерение способствовало необычайному развитию интеллекта. Однако боги, как и обычные люди, не лишены слабостей и недостатков. Не бывает идеальных богов, каждый из них имеет свои особенности характера, каждый — неповторимая личность. Боги объединены в кланы, и каждый клан занимает свою область четырехмерного мира, и носит каждая эта область особое имя (Асгард, Олимп, Ирий). Из этой божественной вотчины богам хорошо видны отдельные части трехмерного мира людей. В каждом божественном клане есть свой глава, или, как его называют трехмерные люди, верховный бог. Действительно, любому обществу, а тем более такому высокоорганизованному, как мир богов, необходима иерархия и управление. Каждый божественных клан наблюдает за своим участком трехмерного мира людей. И обитатели этой части человеческого пространства почитают именно этих богов и именно от них ожидают благ земных. Любому богу льстит любовь и признание своих верующих. Правда, относятся боги к людям, которым они покровительствуют, по-разному. Кто-то от высокого самомнения и чрезмерной гордости требует от людей безоговорочного подчинения, а кто-то, наоборот, от всей души оказывает помощь и поддержку, воспринимая людей именно такими, какие они есть. Добряк Даждьбог, сын Сварога, всегда говорил, что люди Руси — его внуки. Почему внуки, а не дети, понять отчасти было можно: уж слишком много было этих потомков. Богом он красивым и статным, и многие девицы как божественного, так и человеческого происхождения по нему с ума сходили. О детях же Даждьбога спрашивать было как-то не принято. Он уже давно дал понять, что в собственную личную жизнь никого не посвящает. Говорил он другим богам: «Я живу и радуюсь — и вы так же живите, а ко мне в душу не лезьте. А от детей и прочих потомков я не отказываюсь — всех прокормлю и обеспечу». Даждьбог был богом слова. В мир людей он заглядывал часто и помогал своим внукам и правнукам, особенно, когда они еще жили посреди лесов и жилище свое строили из бревен. Однако были люди по природе способными и быстро всему учились. Однажды, а было это три тысячи лет тому назад по человеческому времени, Даждьбог, отправившись в гости к своим многочисленным потомкам, случайно встретил бога из чужого клана — асгардца Тора. Он шел через дубраву по лесной просеке и ради забавы сшибал многовековые дубы своим молотом. Даждьбогу сразу показалось странным, что этот бог, опекавший обычно всяких англов, саксов, норманнов, данов и прочих, вдруг забрел не в свою вотчину. К тому же Тор был видным красавцем, ничем не уступавшим Даждьбогу. В ирийце заиграла ревность: а что если местные красавицы, давшие Даждьбогу столь многочисленное потомство, теперь станут дарить любовь этому чужаку? Одним словом, каким бы добродушным Даждьбог ни был, а позволять Тору гулять по Руси он не собирался. Тор же просто любил погулять по северным просторам. Ходил он легко и свободно, дышал свежей прохладой северных ветров, позволял своим мыслям неспешно плыть, а чувствам остывать. Слово за слово, завязался спор, а затем и драка. Услышав шум, помогать братцу прибежал Перун, а за ним и Велес. К Тору тоже пришли на помощь его родственники. Такой шум устроили боги в людском мире, что полуночная природа застонала, горы закачались, на морях поднялась гигантская волна. Разнимать молодых и горячих взялись с обеих сторон старейшины — Сварог и Один. Они-то и развели дерущихся по разным углам, а потом, посовещавшись, решили, что лучший способ разрядить обстановку и устранить вражду — это заставить соперников встречаться между собой в мирных состязаниях. Пусть молодцы разомнутся, силу покажут, кулаками помашут, а потом и руки друг другу пожмут. Идея спортивных игрищ понравилась всем. Для состязаний выделили место безлюдное, далеко на севере, в тайге, меж гор, подальше от человеческих селений. Один и Сварог обменялись рукопожатием и собственноручно скрепили огненной подписью нерушимый договор: 1. Богам Асгарда и богам Ирия надлежит встречаться регулярно, чтобы показывать друг другу свою удаль, отвагу и силу, а также умения свои, сноровку и смекалку, дабы в борьбе честной решать, кто сильнее, отважнее, ловчее и изобретательнее. 2. Состязания проводить в далеких северных краях, подальше от людей, дабы не нанести им вреда и увечий. Место же то выбрано верховными богами Ирия и Асгарда и навсегда закреплено за соревнующимися. 3. Встречаться для состязаний регулярно, раз в тысячу человеческих лет, независимо от того, сколько времени прошло между игрищами в мире богов. 4. Дабы крепить дружбу между богами во всей многомерной Вселенной, приглашать на игрища богов из других кланов, опекающих различные человеческие страны и народы. 5. Участникам игрищ позволено применять различные приемы и хитрости, лишь бы они не наносили серьезный вред сопернику и не разрушали основы мироздания. Составы соревнующихся команд разрешено из раза в раз менять, не сообщая при этом соперникам, кто будет участвовать в очередных состязаниях. Первые игры состоялись сразу же после заключения договора, и победили в них подопечные Сварога. На следующий раз — через тысячу лет — соперники лучше подготовились и позвали в свои команды дружественных богов — из-под юрисдикции Зевса и Юпитера. Сколько неожиданных сюрпризов соперники друг другу подготовили, сколько ловушек устроили, сколько хитроумных средств борьбы применили. В результате с небольшим перевесом победил Тор со своей командой. Еще через тысячу лет на состязания вышли уже знатоки своего дела, опытные и натренированные спортсмены. В каждую из команд были приглашены лучшие «легионеры» — боги из других кланов. Техника и тактика игрищ к тому времени были уже досконально изучены, написаны длинные трактаты по стратегии. И несмотря на это, соперникам удавалось друг друга удивлять и заставать врасплох. На третьих игрищах Даждьбог со товарищи взял верх. Прошла еще тысяча лет… Приближались четвертые игрища, однако место, определенное договором было уже занято. За последнее тысячелетия люди в своем развитии продвинулись далеко вперед. Столько всего узнали и столько технических хитростей изобрели, что научились даже на севере уютно и комфортно жить. Ровно на месте предстоящего состязания стоял человеческий город Североснежинск. И как же быть, если по договору время и место встречи изменить нельзя? Даждьбог не отчаивался, он верил в своих потомков и не сомневался, что можно с ними договориться. Жаль только, что за тысячу лет люди на Руси о богах Ирия почти уже не вспоминали. Даждьбог вздохнул с сожалением: как часто дети забывают своих родителей, но такова жизнь. И все-таки дети есть дети. Можно на них сердиться, но отрекаться от них нельзя. Даждьбог и его товарищи решили искать среди людей союзников. Отчего бы таким умным и развитым повзрослевшим детям не помочь своим старым предкам и опекунам? Так же рассуждали и в Асгарде. В город Североснежинск боги вошли незаметно, приняв облик местных жителей, подражая их нравам и привычным занятиям. Но сначала пришли те, кто призван был подготовить почву, узнать город изнутри. И в Асгарде, и в Ирии работали специальные службы, которые в период между играми внимательно изучали место соревнований, следили за развитием человеческой цивилизации, собирали информацию и готовили тайных агентов для внедрения в человеческий мир. С возникновением на традиционном месте соревнований человеческого города эта подготовительная работа спецслужб стала сложнее, но значительно интереснее. Теперь приходилось не просто пассивно наблюдать за происходившим в человеческом мире, но и активно действовать в нем. Каждому спортсмену нужно было не только придумать легенду, но и подготовить почву для пребывания среди людей. Надо было для каждого подготовить правдоподобные документы, снять жилье и даже найти работу. Ведь богам теперь приходилось действовать тайно, под маской, скрываясь и от соперников, и от людей. Имена богов-спортсменов и их человеческие псевдонимы держались в строжайшей тайне, известной только двум или трем высшим шишкам в оргкомитете. Соревнования, правила которых были установлены совместно Оргкомитетами Ирия и Асгарда, сами по себе были простыми и незамысловатыми. Участникам каждой команды, состоявшей из пяти богов, следовало за максимально короткое время любыми средствами пройти установленный маршрут. Когда-то спортивная трасса пролегала через тайгу, горы и реки, а нынче оказалось перерезано ровно на две равные половины городом Североснежинском. При этом команда Тора двигалась с запада на восток, а команда Даждьбога — им навстречу, с востока на запад. Само по себе преодоление этого пути не представляло бы никакой трудности, если бы в задачу команд не входила установка ловушек и «сюрпризов» на пути у противника. Ставились эти препятствия, разумеется, в тайне друг от друга. Поэтому боги прибывали на место соревнований заранее, примерно за месяц до начала игрищ, назначенных на день летнего солнцестояния. Необходимо было максимально скрытно, не будучи замеченным соперником, очень быстро установить ловушку и постараться, чтобы никто из противоположной команды не смог ее заранее обнаружить. Поэтому приходилось действовать быстро, осторожно, проявляя чудеса хитрости. Трасса считалась преодоленной командой только тогда, когда до финиша доходили абсолютно все члены команды. Двигаться же скопом, в полном составе было нельзя, только друг за другом в одиночку. Поэтому был очень вероятен шанс, что кто-то из спортсменов попадет в ловушку, расставленную командой противника. Задачей товарищей по команде в этом случае было прийти на помощь, вытащить неудачника из ловушки, на что, разумеется, уходило лишнее время. Особым моментом состязаний был момент встречи соперников на середине трассы. Встретившиеся боги могли устроить поединок, используя при этом не опасное оружие, которое могло вывести спортсмена противоположной команды из строя на некоторое время, но не причинить ему серьезного вреда. При установке ловушек и сюрпризов, можно было использовать любые приспособления и технические устройства, применять любые хитрости, однако при этом запрещалось причинять какой-либо серьезный вред человеческому миру и природе. За нарушение последнего правила были предусмотрены самые серьезные наказания. Скрытая подготовка к игрищам нравилась участникам состязаний. Теперь все «сюрпризы» и ловушки для противников готовились в атмосфере особой секретности, прямо под носом у четырех десятков тысяч весьма разумных горожан. Это придавало божественному мероприятию особый азарт. Конечно, в общей человеческой массе, не догадывавшейся, что затевается богами, непременно найдется несколько человек или скрытых соперников-богов, которые внимательно наблюдают за приготовлениями и способны вычислить засланных агентов противника. А сколько новых перспектив открывала городская среда для организации сюрпризов и ловушек! Традиционные трясины на болотах и овраги в лесах, устраиваемые против соперников, уже изрядно всем надоели. Зато теперь можно разгуляться в лабиринтах улиц, можно поставить себе на службу придуманные людьми хитроумные машины. Да вообще, мало ли чего можно придумать! Время и место встречи изменить нельзя? Так это и лучше! Одним словом, Четвертые игрища оказались намного увлекательнее всех предыдущих. Время четвертых игрищ приближалось. К назначенному дню в Асгарде была собрана команда из местных и приглашенных богов. Тор взял с собой Локи и Брюнхильду, а из иностранных легионеров — хитрющую воровку Лаверну и грозного Марса. Для всех нашлись в человеческом городе места. Тор устроился в местное отделение МЧС спасателем. Локи, от природы имевший невероятные актерские способности, попросился в местный театр, рассчитывая на то, что при случае он может изобразить любого человека. Брюнхильда ушла в полицию, ведь ей просто необходимо было как-то прикрывать Лаверну, которая по привычке зарабатывала себе на жизнь мелкими кражами. А вот Марс не стал в Североснежинске продолжать военную карьеру, а пошел работать учителем ОБЖ в местную школу. Перемещение в человеческий мир должно было состояться за месяц до начала игрищ, назначенных на день летнего солнцестояния. В ночь с 22 на 23 мая в Североснежинск были открыты сразу два портала — первый из Асгарда, второй — из Ирия. Явление это внешне выглядело чрезвычайно красочным и произвело сильное впечатление на горожан, значительная часть которых не спала в ту ночь. Среди свидетелей открытия порталов был и Гена Васюткин, главный автор-сочинитель всех местных медиа— и интернет-сенсаций. Ему удалось наснять на мобильный телефон загадочное явление и тут же выложить в интернет. В результате «североснежинская рябь» (именно так журналист назвал порталы) стала предметом горячего обсуждения в интернете. Те, кто верил в подлинность записи, выдвигали самые разные версии: от вторжения инопланетян до испытания нового оружие. Другие же считали ролик фальшивкой, изготовленной с использованием спецэффектов. Так или иначе, но после этого случая Североснежинск стал необычайно популярным, и в него тут же потянулись самые разнообразные личности: от профессиональных уфологов и экстрасенсов до обычных раздолбаев-туристов. Это было на руку богам, которым проще было затеряться в толпе приезжих. Брюнхильда еще в субботу пришла в управление полиции со своим направлением на стажировку. Большинство кабинетов там было закрыто по причине выходного дня. Работал только начальник управления и несколько следователей уголовного розыска, в том числе и Анна Подольская, с которой Брюнхильда, тут же познакомилась. На работу Брюнхильда, а вернее уже Варвара Дубинина, вышла только в понедельник. 25 числа. Вечером же ей пришлось приглядывать за Лаверной, которая в облике городской тусовщицы Алисы отправилась в модный бал «Стекло», расположенный в новом районе города. В тот вечер, кстати, там ужинал и Локи (то есть актер Георгий Лосев) в компании с некой дамой. Разумеется, Лаверна не смогла удержаться и украла у одного из посетителей кошелек. Брюнхильда остановила на улице богиню-воровку, забрала у нее кошелек и тут же вернула потерпевшему, даже не оформив протокола, что в общем-то было неправильно. На следующий день, ближе к вечеру, Локи собрал на снятой им квартире Марса, Лаверну и Брюнхильду. Он был в хорошем настроении, но явно не оттого, что режиссер безоговорочно принял его в театр обещал сразу несколько главных ролей. Локи определенно что-то выяснил и задумал, хотя полностью планов своих не раскрывал. Брюнхильду он попросил с раннего утра последить за некой журналисткой Кристиной Каштановой, а Марсу и Лаверне назначил встречу в 3 часа дня на окраине города, дав при этом каждому какие-то личные указания. В распоряжении команды был старый автомобиль Лада белого цвета, который Брюнхильда по совету асгардского штаба взяла на прокат у одного частного владельца. Именно этой почти что антикварной машиной она и воспользовалась, когда с утра подъехала к дому журналистки по указанному ей Локи адресу. Номера автомобиля Брюнхильда предварительно заляпала грязью. Каштанова вышла из дома часов в 10 утра, затем поехала в редакцию, где пробыла около получаса. После этого села на автобус и поехала в научный центр, где пробыла около полутора часов. Из центра в город журналистка опять вернулась на автобусе и зашла по очереди в два многоквартирных дома в центре. Все это время Брюнхильда неизменно следовала за объектом своего наблюдения на Ладе. В какой-то момент она заметила, что журналистка начала нервно оглядываться на автомобиль, плутать по улицам, запутывая следы — заметила слежку. Брюнхильда остановила машину и вышла, решив понаблюдать за Каштановой издалека. Журналистка тем временем нырнула в здание полиции. Брюнхильда последовала за ней. Кое-как она сумела выяснить у «коллег», что Каштанова отправилась к следователю Подольской, а это значит, что раньше вечера оттуда она не выйдет. Брюнхильда села в автомобиль и поехала на окраину города, где должны были встретиться Локи, Марс и Лаверна. Члены команды уже собрались на месте. Там Брюнхильда и узнала о том, что задумал Локи. Речь шла о похищении и нейтрализации выявленного им агента Ирия — некого Кондрата Пересветова. Выслушав отчет Брюнхильды, Локи пожурил ее за неосторожность, проявленную в слежке за журналисткой, и попросил Лаверну угнать какой-нибудь автомобиль поизящнее старой шестерки, но так, чтобы его владелец не сразу хватился пропажи. Лаверна, пожав плечиками, пошла на дело и буквально минут через десять подъехала на новеньком красном «пежо». Вот что значит быть богиней воров! Сев в краденый автомобиль, асгардцы отправились в сторону психиатрической клиники. По сведениям Локи, в это время в главном корпусе (если не считать больных, запертых в палатах, и находящихся с ними рядом дежурного медбрата и санитара) не должно было быть никого, кроме доктора Иваничева. Здесь снова потребовались природные навыки Лаверны. Без труда одной булавкой она открыла замок гаража, где оказался и легковой автомобиль кого-то из врачей, и карета скорой помощи. Далее Лаверна пошла в корпус больницы, где в это время уже должен был закончить свой прием доктор Иваничев. Задачей Лаверны было отвлечь внимание доктора разговором, пока Локи, Марс и Брюнхильда будут угонять скорую. Ключи зажигания оказались прямо в машине. Очевидно, что в клинике никому и в голову не приходило, что кто-то покусится на их транспорт. Локи и Марс надели на себя белые халаты и приклеили на лица накладные бороды. Брюнхильда села за руль и. следуя указанию Локи, поехала к дому культуры. Здесь Локи и Марс вышли из машины и вскоре вернулись с захваченным агентом. По-видимому, ему уже успели вколоть какой-то успокоительный укол. Пленник был очень вялым и не вполне понимал, что с ним происходит. Брюнхильда быстро доехала до того места, где в ночь на субботу для команды был открыт портал. Локи связался с асгардским штабом, и те, приоткрыв небольшую щель, приняли клиента. Агент Ирия был нейтрализован. Было решено до окончания игрищ попридержать его в секретном «гостевом доме» Асгарда.
В субботу 30 мая в городе произошло землетрясение. Североснежинск лежал не в сейсмоопасной зоне, землетрясения тут были редкостью, а потому и удар стихии стал для большинства горожан неожиданностью. Городу землетрясение принесло некоторые незначительные убытки: были разрушены старые сараи, разбиты стекла в витринах. Несколько десятков человек обратились за медицинской помощью. Жертв, к счастью, не было.
В понедельник, в первый день лета, в Североснежинске случилась еще одна аномалия. С самого утра неожиданно оказалось, что ни туристы, ни жители города не могут покинуть центральную часть города. Нет, никаких препятствий, рвов или баррикад на улицах не появилось. Просто те, кто пытался это сделать, впадали в некое непонятное состояние транса. Они начинали блуждать по улицам, не вполне понимая, куда идут, и при этом всегда возвращались на центральную площадь. Можно было начинать идти в разном направлении, можно было пытаться уехать на машине, но конечный пункт был один: площадь Покорителей Севера, памятник челюскинцам, администрация города. Странная аномалия действовала только в центре, на окраинах Североснежинска и в том же Стакане ничего подобного уже не наблюдалось. Попавшие в ловушку горожане были близки к панике. Они звонили на коллегам работу, близким и знакомым, сообщая, что покинуть центр города никак не могут. И самое неприятное было то, что ловушка действовала не только на людей, по определению слабых, но и на богов. Город лежал на полпути обозначенной три тысячи лет назад трассы соревнований. Это было место встречи соперничающих команд и их поединков, потому не мудрено, что именно в этом месте на всех прошлых игрищах устраивалась самая главная ловушка. Другое дело, что наличие в этом месте города требовало чрезвычайной осторожности. Оргкомитеты Ирия и Асгарда неоднократно предупреждали, чтобы людям и их среде обитания надо относиться максимально бережно, не допускать негативного влияния на людей. Сейчас же тот, кто устроил западню, использовал энергетические потоки земли, притом негативные, разрушительные энергетические потоки. А за это можно было бы получить дисквалификацию. Потому боги Асгарда были крайне сердиты на своих соперников. Тор немедленно решил собрать свою команду, и она в полном составе собралась на съемной квартире Локи на Верхней улице. — Вы понимаете, что произошло? — скорбно спросил Тор. — Мы оказались в ловушке. В первый раз что ли? Выкрутимся! — весело заметил Локи. — Дело не в ловушке! — рявкнул Тор. — Дело не в ловушке. Сегодня я разговаривал со своим агентом. Он сообщил, что ирийцы при ее строительстве использовали неизвестные нам технологии, основанные на разрушительном воздействии. Это запрещено законом. За такое можно быть не только дисквалифицированным, но и за решетку угодить. Что будем делать? — Надо пожаловаться в Оргкомитет, — предложила Лаверна. — Уже! В Оргкомитете мне ответили, что я должен собрать доказательства того, что это сделали ирийцы. — Надо попытаться разрушить это поле, — твердо сказал Марс. — Как?! — воскликнули все в один голос. — Разумеется, применив оружие. — Как?! — воскликнул Тор. — Ты с ума сошел? Тут же полно мирного населения! — Наше оружие нелетальное, ты сам знаешь, — возразил Марс. — Нелетальное — для богов, а как оно действует на людей, мы не проверяли. — Люди живучие, спасутся как-нибудь. Бить надо по площади, куда всех тянет. Вот по тому памятнику. Там, должно быть, центр. Надо его уничтожить. Тор был крайне против, однако Лаверна, Брюнхильда и, главное, Локи одобрили силовое решение. Пришлось дать волю Марсу. Следуя плану Марса, асгардцы в полном составе вошли в холл отеля «Приполярный». Отсюда, с верхних этажей хорошо была видна вся площадь Покорителей Севера с памятников челюскинцам. Марс поднялся на лифте на последний этаж, чтобы оттуда выйти на крышу. Для обстрела центра ловушки это было самое удобное место. Локи, Брюнхильда и Лаверна рассредоточились по этажам, а сам Тор остался стоять в холле. Марс знал свое дело и не промазывал. Огненные шары сыпались один за другим точно в цель. Звук летящих файерболов было хорошо слышно на всех этажах. Наконец обстрел закончился. Теперь можно было спускаться вниз. В холле гостиницы собралась изрядная толпа напуганных зрелищем прохожих. Среди них был и немного запыхавшийся Тор. — Не выходите на улицу, — предупредил он членов своей команды. Тем временем в холл хлынула новая волна перепуганных людей. «Вихрь! Смерч! Торнадо!» — то и дело были слышны в их взволнованной речи их слова. Вот откуда-то с верхних этажей появился и Миша Станиславлев, чьими афишами был обклеен весь город. Он-то и предложил спуститься в убежище. Напуганные люди открывали какие-то двери, проходили под арками, сносили тончайшие, почти бумажные перегородки. Они уже сами не знали, куда они бегут и когда этот коридор закончится. Обстановка вокруг уже не напоминала служебные помещения современной гостиницы. Скорее это был какой-то промышленный объект. — Мы уже давно должны были попасть в другое здание, где-то в соседнем квартале, — сказал кто-то в толпе. Открылась последняя дверь, и путь людям перегородила женщина лет 50. — А что вы тут делаете на закрытом объекте? Кто вас впустил? — На каком закрытом объекте?! — удивились все. — Вы находитесь на территории научного центра, в помещениях, прилегающих к реактору. Что вы тут делаете? Известие это показалось каким-то розыгрышем. Да, подземный коридор был неожиданно длинным, но не настолько, чтобы заканчиваться на окраине города. Однако это оказалось правдой. Наверху действительно оказались корпуса научного центра, а женщина — начальницей отдела, отвечавшего за безопасность эксплуатации Ниной Лукиничной Беляниной. Чуть позже к собравшимся посреди небольшого сквера горожанам вышел директор Петр Никитич Верховский. Он стал расспрашивать, что случилось в городе и как так получилось, что из отеля в научный центр открылся подземный проход. Как бы там ни было, но научные работники вскоре и сами убедились, что подземный ход существует. Причем они даже измерили его и пришли к выводу, что 283 метра его длины совсем не соответствуют тому расстоянию, что отделяет ЭТР от центра города. Однако этот странный коридор, не обозначенный ни на каком плане, был единственным путем, по которому застрявшие в ловушке горожане могли бы выбраться на волю. Режим секретности и так был нарушен. И директор ЭТР Верховский согласился открыть на время двери научного центра для горожан. А чуть позже стало известно, что у ученых сразу после прибытия незваных гостей случилось ЧП. Серьезное ЧП. Термоядерный реактор вывернулся в бутылку. Чертову бутылку.
СТ: 1. Божественное происхождение. Игрища богов. 2. Слежка за журналисткой (общая с Локи). 3. Похищение Пересветова (общая с теми, кто участвовал, То есть Локи, Марс, Лаверна)
|