Черный напиток абсент

            Все начиналось как очередная вечеринка у Тулиуса на Ленинском. Совсем недавно Дхойн вернулся из очередной или внеочередной, кому как больше нравится, поездки в не столь далекое зарубежье и привез с собой бутылочку черного абсента. Конечно,  мы с вами знаем, что спиртное — это только повод, основная же цель таких тусовок – конечно же, общение, веселье и приятное времяпровождение в кругу интересных людей. По этому же поводу в северную столицу подтянулись и московские резиденты Tulius.com – Паутинка, Панда и Кэт.

            В центре стола возвышалась бутылка с напитком, послужившим скорее предлогом собраться, нежели поводом. Слегка запотевшая и покрывшаяся мелкими капельками конденсата. Неподалеку стояла закуски из ребрышек, заботливо приготовленная заранее Берсар. В предвкушении предстоящего гости и хозяйка квартиры баловались пивом и вели неспешные беседы о прошедших и предстоящих играх, обсуждали самые интересные роли и подкармливали исхудавшую и измученную Паутинку свежей капустой. Кроме упомянутой уже Паутинки, а также приехавших Панды, Кэт и самой хозяйки квартиры, за столом сидели: Дхойн, основной поставщик «предлогов» и «поводов» на собраться, Теххи, Маринвор, Ашка, Конфитюр и Берсар.

            Тихое и мирное течение беседы, иногда прерываемое общими приступами смеха, особенно после каждой байки от Берсар, внезапно оборвал неожиданный прыжок Аськи прямо на стол. Бутылка с абсентом зашаталась и начала заваливаться на бок, но её вовремя подхватила Теххи, и все поняли – это знак, пора начинать.

            — Лёня, наливай. – забеспокоилась Маша, и пихнула в бок нерасторопного Дхойна, но так как он сидел через два человека от нее, то этот самый пинок ему передала уже Конфитюр. Леонид спохватился, профессионально открыл бутылку и посмотрел на Теххи, которая уже подносил к первой рюмке специальную ложечку с кусочком рафинированного сахара. Все затаили дыхание. Милана приглушила свет, разливающий наполнил треть рюмки абсентом, причем при наливании напитка сахар с ложечкой были уложены так, чтобы рафинад им пропитался, Берсар зажгла спичку и огонек весело перепрыгнул с деревянной палочки на пропитанный кусок сахара. Стены комнаты окрасились причудливыми тенями, создаваемыми маленьким пламенем. Иногда помещение озаряли сполохи, в те моменты, когда раскаленные горящие капли плавленого рафинада капали вниз, воспламеняя напиток, но это пламя быстро гасло из-за ограниченного притока кислорода, что регулировалось горением выше, в ложке.

            — Красотища – шепнула Кэт Панде и попыталась заснять это на свой фотоаппарат. Вообще Кэт все пыталась заснять, все что угодно и всех кого угодно, только не саму себя. Причем делала это везде, всегда и в любой момент времени. Да что там говорить, у многих людей, хорошо знающих Катю, иногда складывалось такое впечатление, что она с фотоаппаратом и спит, и ест, и, извините за подробности, даже на работу ходит.

            Когда абсент был разлит уже во все рюмки, прозвучал первый тост, как всегда пили за сайт, за собравшихся и творческие успехи присутствующих. После первого тоста был второй, затем третий, затем… а впрочем кто их считает? После очередного тоста Теххи вдруг заметила:

            — А почему этот абсент черный?

            Вопрос был риторическим, но Дхойн, привезший напиток, посчитал нужным ответить:

            — Да вроде все остальные мы уже пробовали, а тут цвет такой загадочный.

            Милана включила свет, чтобы беседующие видели друг друга, да и процесс разливания напитка уже не так завораживал, как вначале, сделала чуть слышно звук на компьютере, проигрывавшем какую-то тихую, ненавязчивую мелодию, и вернулась на место, вдруг заметив:

            — Прямо как черный напиток Карпат.

            — Точно! – сразу подпрыгнула Паутинка – Как в Карпатах! И мы тут как будто совершаем какой-то магический ритуал. Ион, тяпнем?

            — Нет, нет, Дана, с маленькими лопоухими девочками, в отсутствии их родителей я пить стесняюсь, а вот со старой Магдой можно – подхватила игру с именами Конфитюр и, подмигнув Дхойну, приподняла свою рюмку.

            — Да… — протянула Панда – Жалко Лучиан не с нами.

            Все заулыбались, каждый вспомнил свою роль, свои переживания, каждый вновь окунулся в мир Карпат. Выпили. Приятная музыка, очередное разлитие напитка по рюмкам,  теперь уже в полной тишине, все окунулись в воспоминания, кто-то тихо сам себе улыбался, кто-то явно грустил, сожалея о невозможности вновь вернуться в тот самый мир.

            — Интересно, а этот черный напиток на самом деле магический или все-таки обыкновенный лечебный настой… — задумчиво протянула Теххи покусывая пучок укропа.

            — Конечно волшебный! – ни секунды не сомневаясь заявила Паутинка. – Им же вон, Дана с Вероникой дедушку вылечили.

            — Да нет, деда вылечило скорее самовнушение и страх перед магией – скептически произнесла Конфитюр.

            — В точку! – добавила Берсар.

            — Ну… – попыталась  возразить автор сюжета, но её возглас остался незамеченным во все нарастающем шуме спора.

            — А вот и нет, он был настоящим. – неожиданно заявила Кэт и ей в знак согласия кивнула Маринвор.

            — Да, какое там… — махнула рукой Ашка.

            — Вот бы у Магды спросить!? – не унималась Паутинка, скосилась на уже было открывшего рот Дхойна – Да нет, не у тебя Лёня, у настоящей.

            — Где ж у нее спросишь-то? – расстроилась Конфитюр – Где Магда, а где мы!

            Все замолчали, кто-то согласно кивнул, другие просто молча сожалели о невозможности спросить у самой старой колдуньи. Ничто не нарушало тишину, только легкий ветерок играл с салфетками на столе. Стоп! Ветерок? Милана, откуда у тебя ветерок-то дома?

            «Вот и я думаю, откуда?» — мысленно задалась вопросом хозяйка квартиры, встала и направилась в сторону, откуда веяло притоком свежего воздуха. Гости заинтересованные тем, куда это внезапно направилась Милана, да и сами, почувствовав неладное, потянулись следом. Ветерок дул из авакадовой рощи. Туда все и направились.

            — Вот люблю я, Милан, твою эту оранжерею. – в очередной раз восхитилась Паутинка – Эти твои авакадовые деревья, мандариновые, эти ели.

            — Эти не только ели, эти еще и пили. – шутливо заметила Берсар.

            — Ели?! – Милана недоуменно уставилась на Машу.

            — Ели?! Маша не менее недоуменно потрогала за колючую ветку ближайшую из них.

            — Укроп?! – Обалдел Дхойн, около которого с ветки на ветку перепрыгнула белка.

            — Да нет, похоже белочка… — стояла рядом совершенно растерявшаяся Панда и провожала взглядом Лёнин «укроп».

            — А где квартира? – первой опомнилась Кэт, — И вообще где это мы?

            — Как где? В Карпатах. Скажу даже точнее — во владениях моей бабки, старой Магды. – произнес появившийся казалось из неоткуда статный мужчина в экстравагантной розовой шляпе. Не дав никому опомнится, он подхватил Панду и Конфитюр под руки, посмотрел на остальных дам, явно сожалея, что рук всего две. – Пройдемте, пройдемте со мной, Ба очень гостеприимный человек, мы вот как раз только вас и ждали.

            С этими словами он, не ожидая никого, повел уже упомянутых подхваченных особ с собой по едва заметной лесной тропинке.

Cat

Dhoine

Panda

Tehhy

Tulius

ash

bersar

marinvor

Конфитюр

Паутинка