Конспект
  • Ироничный детектив
  • 2009 год.
  • Авторы:
  • Tulius

     В Университете пищевых технологий завершился учебный год. Подходила к концу зачетная неделя, впереди были серьезные экзамены, а замечательная девушка Эля с третьего курса отмечала с друзьями свой день рождения. Одногруппники Эли ждали этот радостный вечер и не менее веселую ночь, и им так не хотелось думать о неизбежном - приближающемся экзамене по физколлоидной химии, который должен принимать сам Звонарев.

     Самое неприятное, что этот въедливый препод не признавал никаких учебников и пособий. Фанат органической химии, он считал себя серьезным, трезвомыслящим ученым, вынужденным бороться за истину с неучами и посредственностями. Он был необычайно требовательным и к себе, и к других, не терпел халтуры и разгильдяйства. Терпеть не может всякие "псевдоучения" и "шарлатанство". От студентов на экзамене он требовал ответа исключительно по собственным лециям. Никаких поблажек не допускалось. Именно поэтому, чтобы не остаться на осеннюю переэкзаменовку, а то и вовсе не вылететь из универа, для сдечи экзамена необходим был конспект лекций - подлинных лекций Германа Дмитриевича Звонарева.

     К несчастью, конспекта в природе оказалось всего два: первый писал Лу на каком-то африканском наречии с примесью отдельных французских и русских слов, второй вел Бот тщательно и аккуратно, но Бота еще нужно было уговорить поделиться знаниями. Чтобы максимально дипломатично решить эту деликатную проблему, группой в комнату Бота и Лу был откомандирован Ник. Ник славился тем, что мог уладить любое дело, и ему, без сомнения, удалось договориться с Ботом. Он даже успел после этого сбегать и купить подарок для Эли - общий от группы. Так что к пяти часам дня, когда именинница собирала у себя друзей, он влился в общую компанию веселый и довольный собой...

     Что случилось потом, утром, с больной головой понять было сложно. Факт остается фактом. Конспект исчез, и всего за 10 дней до экзамена по физколлоидной химии группа осталась не только без тетрадки Бота, но и без африканской абракадабры Лу.