Ванесса Адамс

Ванесса Адамс

Неизвестно в чем больше талантлива - в музыке или воровстве. Играет зажигательный джаз, собирая на тесных перекрестках толпы и позволяя более юным товарищам сновать между зрителями. Пока воришки обирают зевак, собирает бурные аплодисменты. Не любит лишней болтовни, но не лезет за словом в карман.

Самые лучшие твои воспоминания из детства — это как ты, совсем еще малышка, играешь где-то в закутке в ресторане, пока твоя мама работает официанткой. Ресторан был очень пафосный, с живой музыкой, а тебя не с кем было оставить дома, так как мама воспитывала тебя одна, а отца ты никогда не знала. Ты изучила все подсобные помещения вдоль и поперек, обожала слушать оркестр, а еще пела и танцевала под музыку там, где тебя не мог заметить никто из посетителей. Незаметность и неслышность — это были строгие требования хозяина ресторана к твоей матери, на таких условиях ты там и обитала.

Со временем один из музыкантов заметил, что у тебя идеальный слух и научил тебя играть на саксофоне. А еще ты между делом наловчилась подворовывать еду и лишнюю мелочь из карманов посетителей. Но совсем понемногу, чтобы даже подозрений в твою сторону не возникло.

Когда подросла, стало понятно, что в жизни нужно как-то устраиваться, а ты умела лишь играть на саксофоне и очищать карманы подвыпивших посетителей. В оркестр без музыкального образования не брали. В официантки, наглядевшись на тяжелый труд матери, ты и сама не рвалась. Попытка присоединиться к одной из местных чернокожих банд тоже провалилась — цветом кожи не вышла, слишком светлой показалась. Так и пришлось выживать одной — где-то перебивалась игрой на саксофоне, а когда и воровством не брезговала.

И так волей случая оказалась в итальянской банде, на тот момент самой известной в воровской среде. Ты до сих пор считаешь, что тебе очень повезло. Банда под названием «Отвязные горностаи» занимает целое крыло в настоящем особняке. Сам особняк принадлежит бывшей русской графине, Софии Гольденберг. А главарь банды, молодой привлекательный мужчина по имени Марио, приходится ей то ли племянником, то ли еще каким-то дальним родственником.

Ты сама и не знаешь, по какой причине старая графиня выделила тебя из остальных и сделала фактически своими глазами и ушами. Иногда даже дарила разные безделушки. У тебя единственной был ключ от ее половины дома, куда ты могла беспрепятственно проходить. София любила слушать твои рассказы о делах банды, а тебе было совсем не трудно ей об этом рассказать.

Среди остальных участников «Горностаев» была парочка твоих ровесников — Клайд и Мария. Эти двое обычно работали в паре, и сначала ты даже решила, что они парочка и есть, однако Клайд явно оживился при твоем появлении и начал оказывать знаки внимания. Ты же быстро сообразила, что будет правильнее держать нейтралитет и отшила парня на позицию просто друга. Да и откровенно говоря, Марио казался тебе намного симпатичнее. Нет, ты не рассматривала босса с такой позиции, но не могла отрицать, что мужчиной он был приятным во всех отношениях — воспитан, галантен и очень привлекателен. С Марией у тебя тоже сложились хорошие отношения. Не сказать, что вы подружились, но и делить вам было нечего. Вообще, ты быстро влилась в их компанию и очень скоро почувствовала себя своей в банде.

Еще среди вас был глуховатый кучер, который возил графиню в экипаже. А также свой собственный священник.

Ну и вот совсем недавно, буквально дней десять назад, в банде появился Тони, еще один беспризорник, пополнивший ряды «Горностаев». В общем, жизнь текла своим чередом и ты чувствовала себя на своем месте.

А в последние дни в банде царило оживление — «Отвязным горностаям» предстояло похитить кого-то важного прямо от зала суда, где его, конечно, будут охранять. Но это было делом чести. Босс был серьезен как никогда, распределяя роли. Тебе выпало, как обычно, привлечь побольше внимания к своей персоне, и в нужный момент подать сигнал кучеру графини.

Уже после совещания, когда все разошлись, ты озарилась гениальной идеей и захотела заручиться согласием Марио. Привычно ворвавшись в кабинет после короткого стука, который был лишь данью приличиям, увидела, что Марио сидит за столом, держа в руках бокал виски.

— У меня созрела потрясающая идея, не добавить ли полет купюр к моему номеру?… О! — Ты и сама не поняла, как у тебя в руке оказался дивный по красоте медальон, который только что лежал на столе перед Марио. Ты лишь успела разглядеть среди сверкающих самоцветов лик Богородицы, как обычно спокойный, вежливый и добродушный Марио просто взъярился и жестко отчитал тебя, приказав вернуть медальон. От неожиданности ты тут же бросила его на стол, А Марио, схватив, моментально запер его в сейф и убрал ключ в карман.

— Чтобы я больше не видел никого рядом с моими вещами! В этот кабинет заходят только тогда, когда позовут. Хватит хлопать глазами, иди спать, обсудим все завтра!

Ты каким-то чудом смогла удержать лицо, лишь моргнула несколько раз, отступая к двери и, споткнувшись, заставила себя выйти из кабинета, а не выскочить, как перепуганный заяц. Не глядя по сторонам, быстро ушла к себе.

Тем же вечером ты поделилась историей с графиней, в красках описав произошедшее. К твоему удивлению, графиня загорелась интересом и попросила на время позаимствовать у Марио амулет, дескать, очень хочет своими глазами увидеть это чудо. Конечно, ты не могла отказать своей покровительнице и, пообещав достать амулет, начала думать, как провернуть это дельце.

Возвращаясь к себе в комнату, ты кивком поприветствовала Грэга — непонятного человечка, которого еще в середине мая на своей половине приютила то ли на время, то ли навсегда старая графиня. Ты с ним никогда не разговаривала, только слышала иногда их разговоры на непонятном тебе языке. В одном из эмоциональных разговоров уловила лишь имя, тоже непонятное, но похожее на Тедди. А какой-то Тедди, ну если ты правильно расслышала, тоже приходил к графине. И разговаривали они снова на непонятном языке! Тебе, конечно, было бы интересно подслушать, но ты все равно ничего не поняла. В их бурном разговоре, в котором графиня была очень требовательна, ты лишь смогла распознать слово «доллары». Потом ты снова видела этого Тедди у особняка. Это было 12 мая, ты точно это помнишь. Тедди стоял и ждал графиню, нервничал, а она сама была в гостях. Тедди не дождался ее и ушел — об этом ты сообщила графине, и она довольно спокойно на это отреагировала. Грэг же появился через пару дней после визита Тедди и выглядел очень напуганным. Тогда графиня его и приютила. Несколько раз ты заставала Грэга сидящим в кабинете, он листал какие-то газеты и куда-то звонил. Конечно, ты пыталась подслушивать, но кроме какого-то «мистера Фрэнка» ничего не разобрала.

Графиня вообще не была затворницей. К ней и до этого приезжал какой-то господин аристократического вида на дорогом автомобиле. В последний раз (а случилось это еще до появления Грэга, где-то в начале мая) они уединялись для разговора, после которого графиня выглядела сильно расстроенной. Кстати, кучер графини, похоже, тоже был под впечатлением от этого визитера. Задумчиво так его рассматривал. Надо же, а ты думала, он только лошадьми интересуется.

Так, параллельно с подготовкой к организации побега, ты все пыталась придумать, как забрать амулет из сейфа Марио. Ты видела, как он положил ключ в карман пиджака, значит, нужно было просто уловить момент, когда его нет в кабинете, и по-быстрому все провернуть. А в своем опыте ты не сомневалась.

И конечно, ты придумала. Сигнализация! Старая графиня установила ее на своей половине, чтобы члены банды не шастали на ее часть дома. Тебе надо лишь придумать, как ее включить и, воспользовавшись суматохой, пробраться в кабинет босса. А там уже дело техники.

14 июня, в день накануне побега все члены банды занимались подготовкой к мероприятию. Тони и Мария учились использовать дымовые шашки, Клайд тренировался с бикфордовым шнуром, Графиня, которой тоже отвели в осуществлении побега какую-то роль, приводила себя в порядок. Ты, конечно, репетировала свой номер. В процессе краем глаза следила за перемещениями Марио, пытаясь подгадать момент, когда он оставит пиджак без присмотра, чтобы незаметно вытащить ключ. И конечно, умудрилась столкнуться с ним прямо у его кабинета. Успев принять эффектную позу, с вызовом ответила на его невысказанный вопрос:

— Я только хотела показать тебе костюм… Подходит для номера?

— Прекрасно, — Марио хладнокровно оценил наряд.. — Идея с купюрами тоже кажется уместной. Действуй.

И ты начала действовать. В половину одиннадцатого вечера ты проскользнула на половину графини и в 22-35 сработала сигнализация. Метнувшись обратно, ты успела затеряться в толпе сбежавшихся обитателей особняка. Заметив, что на половину графини примчался Марио в халате, а затем появилась и сама разгневанная хозяйка особняка, тоже уже успевшая лечь спать, ты незаметно переместилась на половину банды и прокралась в спальню Марио, где тут же бросилась проверять карманы пиджака.

Увы! Ключа в них не оказалось. Времени искать где-то еще не было, и ты так же быстро покинула спальню. Вскоре все разошлись, особняк заснул.

И вот настал день побега.

Суд должен был начаться в 10 часов. С утра все проверяли свою готовность. Примерно в 10-45 ты устроила представление для банды, проверяя эффект своего выступления. В самом конце появилась графиня, чему-то фыркнула и удалилась. Закончив выступление, ты ушла к себе переодеваться и ждать посыльного с указанием места и времени твоего выступления. В процессе сборов чертыхнулась пару раз, не найдя в живописном беспорядке своих вещей клей для ресниц. Ладно, и так красивая, но прибраться в комнате не мешало бы. В 11-40 вы вместе с Тони уже выходили из дома, чтобы занять свои места на позициях. Идти было недалеко, и в 12 часов ты уже занимала сцену. Подготовившись, ты начала свой концерт. Твоей главной задачей было в нужный момент отвлечь как можно больше народу от павильона, в котором начнется пожар. А в процессе нужно было в определенный момент подать знак кучеру графини, который и должен был поджечь павильон.

Ты играла, привычно собирая толпу вокруг себя и пытаясь разглядеть остальных членов банды. В какой-то момент заметила, как с кем-то горячо спорит Клайд, но не смогла разглядеть, с кем. А незадолго до завершения суда мальчишка в приметной красной кепке, протискиваясь сквозь толпу, вскинул вверх руку с двумя разведенными в символе победы пальцами. Ты тут же подкинула вверх свой саксофон, который, пару раз эффектно перевернувшись в воздухе, опустился прямо в твои руки, и продолжила играть. Кучер получил свой знак.

Внезапно с криками — Пожар, пожар — с места сорвался чистильщик обуви, прихватив свою коробку и устремившись прочь, в сторону, где в одной из лавок занимался огонь.

— Смотрите сегодня то, о чем напишут завтра! — весело проорал разносчик газет, добавляя азарта части толпы, устремившейся кто поглазеть, а кто и стащить что-то очень нужное из лавки, пользуясь суматохой.

Пара газетчиков, помявшись, тоже устремилась им вслед.

Двери суда открылись и пара бравых конвоиров вывели под руки осужденного. Пока они бегом спускались по лестнице, ты рывком сдернула с себя безликое серое платье, осыпав зрителей блестками и оставшись в вызывающем наряде. Но это было еще не все. В воздух взмыли и начали виться, медленно опускаясь на землю, бумажные прямоугольники, так похожие на долларовые купюры. Те репортеры, которые не были заняты пожаром у лавки, перевели объективы своих камер на сцену.

Дальше все происходило очень быстро. Площадь заволокло едким черным дымом, пора было уходить. Ты быстро собралась, в толпе народа покинула свое место и примерно в 13-30 уже была у входа в особняк.

"Горностаи" бурно обсуждали успех в библиотеке, все радовались удачно проведенной операции. Ты решила заглянуть к Марио, поздравить с успешным завершением дела и поделиться радостью от своего выступления. Подойдя к двери, чуть было не распахнула ее привычно, но вовремя вспомнила о недавней взбучке. Улыбнувшись, деликатно постучалась. Кажется, изнутри послышался какой-то шорох, но ответа не последовало. Ты для верности стукнула по двери еще раз и, снова не получив ответа, вернулась к команде.

Марио появился, когда было уже около трех часов дня. Вся банда находилась в сборе.

Патрик пришел доложить, что Ланс Мейер, выкраденный авторитет, сопровожден в убежище в церкви, а графиня давно вернулась из магазина. Марио отдал указания готовиться к празднованию и отправился в свой кабинет. А вскоре кто-то из горностаев впервые услышал отборную ругань своего босса. Вместо празднования на повестку дня встал вопрос, кто осмелился воровать, вопреки кодексу банды.

 

СТ: Просьба графини выкрасть для нее амулет. О том, что снабжаешь ее информацией о жизни банды, распространяться тоже не стоит. Тайны совместные с графиней.