О голосовании
Оно будет стандартным и открытым, т.е проводится путём выбора каждым игроком одной из предложенных версий.
Результаты будут определяться следующим образом:
Победа команде присуждается, если среди предложенных версий окажется хотя бы одна верная, и за неё проголосует большинство.
Победа игроку, выдвинувшему правильную версию и виновному присуждается, если за верную версию проголосует меньшее число игроков, чем за другую, или же голоса распределятся поровну, и при условиях: если автор верной версии написал одну версию + автор верной версии не повешен большинством голосов + против автора верной версии отдано не больше голосов, чем против главного виновного.
Виновный объявляется единственным победителем игры во всех остальных случаях.
При всём при этом, автор волевым решением оставляет за собой право в исключительных случаях принимать исключительные решения касаемо определения победителя/лей.
Об уважении к личному пространству
Давайте дарить друг другу исключительно приятные впечатления и позитивную энергию, уважать тонкую (или не очень) душевную организацию соседа и ведущих.
Я к чему - Закон Отражения есть.
Он действовал, действует и будет действовать.
Призываю помнить и чтить. Если вы пытаетесь без разрешения другого персонажа влезть в его спальню - ваш персонаж может застрять в окне со всеми вытекающими.
Также напоминаю следующее вытекающее: ведущий не будет ограничивать вас в манёврах, но последствия за них ложатся на вас.
У вашего персонажа всего одна жизнь (если в роли, конечно, не указано иное) в рамках этого мира, и если вы персонажем убьётесь о голодную акулу лобовой атакой, то со всем прискорбием и вселенской тоской вас отлинкую. А персонажа пышно похороним.
Я против насилия, поэтому запрещено отписывать действия за другого персонажа. Вы можете обозначить действие (намерение/попытку), направленное на другого персонажа, результат даст ведущий.
Возможно, не мгновенно, то точно даст.
Не нужно вырывать (писать “схватил, забрал” и т.д. аналоги, и во всю пользовать) у соседа из рук вещи, из чемодана артефакты, из головы мысли, поцелуи и клочья волос.
О страшных тайнах
И по этой части действуют классические правила.
Страшную тайну (СТ) можно рассказать с глазу на глаз только одному счастливчику, заслужившему Ваше доверие.
NB! Пожалуйста, не забывайте при этом ясно давать собеседнику понять, что это вот вы только что поведали ему Страшную Тайну. Если человек расскажет в соседнем привате/в общей Вашу СТ, потому что вы в разговоре не предупредили, - штраф будет за ваш счёт.
NB! - 2 , “Рассказать” в контексте СТ = донести суть своей СТ. Если вы в одном привате рассказали словами о сути своей СТ, а в соседнем - спели/станцевали/нарисовали/изобразили пантомимой/ т.д и т.п. - это слив СТ. Со всеми вытекающими.
СТ можно рассказать в общем разговоре, с подробностями и в сочных красках - исключительно после аргументированного обоснования и конкретно-прицельного вопроса лично вам со стороны коллег и друзей по морскому царству. (После т.н. прижатия).
Если у вас есть сомнения в прижатости - можно спросить у Ведущего. Если вам кажется, что нужно срочно рассказать вотпрямщас, ибо прижали мочи нет, “все всё давно поняли”, а Ведущий, редиска такая, в игре отсутствует, можно проверить степень своей прижатости так:
1) Вы можете процитировать конкретное сообщение, обращённое лично к вашему персонажу. (Это важно)
2) В этом сообщении изложена суть вашей СТ с аргументами. (Это важно)
Это не вопрос ко всем, не воззвание в пустоту, не иносказание с красноречивым поглядыванием, и не перебор по именам списка игровых персонажей.
3) Вы можете на это сообщение ответить “Да”, и это будет звучать как смыслосодержащий ответ (подразумеваем, что в сообщении был вопрос). (Это важно)
Вопрос “что ты делал прошлым летом?”, даже 33 раза повторённый, даже усиленный воззваниями типа “Ты убийца, если до сих пор скрываешь!” и прочими эмоциональными окрасками - это не прижатие СТ.
Чужую Страшную тайну рассказывать нельзя. Намекать о ней нельзя. Закатывать глаза и загадочно выдавать “спроси меня в общей” и аналоги - тоже не нужно. Это справедливо и для вашей СТ, уже рассказанной в другом привате, но в общей не прижатой.
На всякий случай: Ведущий (к сожалению) умеет обходить правила, устраивать самослив и самосебеприжатие в общей теме, поэтому замечает, когда это делают другие.
Правда, честно, серьёзно. Это очень заметно, когда игроки начинают играть в поддавки, или решают задачу "как обойти систему". Все СТ же у нас в играх сделаны для того, чтобы игра в принципе состоялась, и продлилась дольше 2-3 дней. Давайте кайфанём друг от друга и от расследования. :)
Всегда есть универсальное решение в случае любых сомнений - спросить у Ведущего.
Это специально выделенный человек, который всегда искренне рад вас выслушать, по любому другому поводу, и даже без. Поддержать, помахать плавником и выпить по бокалу пресной воды. Заплывайте, мы все ваши. :)
В случае необоснованной сдачи СТ - давайте таких ситуаций не будет, ладно? - Ведущий оставляет за собой право применить штраф. санкции, исходя из своего видения ситуации (влияния слива на ход игры). Возможно, это будет минус части/голоса от итогового количества голосов, отданных за верную версию, иногда - сокращение времени игры/времени на версии и/или голосование, в некоторых случаях - что-то ещё.
Банить не буду, но штрафу пропишу, без обид.
Уточню на берегу: санкция будет применена вне зависимости от авторитета или активности игрока, а также без скидок на личное чрезвычайно трепетное к игроку отношения самого меня (вообще всех люблю, кого к себе в игры беру, чесслово, искренне).
Но тут dura lex и "Ничего личного" - как завещал когда-то какой-то умный сущность.
Самое важное
* * * * * *
Автор и ведущие во всех ипостясях, морской дух и все подводные жители искренне рады приветствовать вас, всех вместе, и каждого в отдельности!
Желаю только положительных эмоций, увлекательных приключений, блестящей чешуи, попутных течений, исключительно сытых пираний на своём пути, и массу потрясающих ярких впечатлений.