Энифы - коренное население Империи Садальсууд, расположенной в созвездии Водолея. Человекоподобны, средний рост достигает 190 см. Красивы по меркам гуманоидных рас. Кожа разных представителей энифов отличается по своему цвету, ее оттенок напрямую связан с цветом крови.
По цветовому признаку, общество разделено на касты. Каждая каста наделена яркими, отличительными чертами характера и, вследствие того, склонна к определенной деятельности. Представители монархии имеют голубую кровь, воины красную, аграрии - зелёную и так далее. Всего каст шесть.
Энифы все поголовно вегетарианцы, невосприимчивы к алкоголю.
Верят в Священное Шестицветье.
Представители в игре: принц Сапфир, принцесса Ультрамарин, Шарлах, Лайм.
Шаморцы - представители планеты Шамор в звёздной системе Стрелы, ныне считаются вымершими. Человекоподобны, отличались высоким ростом (190-200 см в среднем) и крупным строением (широкая кость, широкие плечи) тела. Ступни вытянуты, между пальцами ног имеются кожистые перепонки. Шаморцы имеют длинный хвост, которым оперируют как пятой конечностью - могут им держать кружку, трубку, могут пожимать руку собеседника при приветствии (знак высокого уважения). За счёт хороших физических возможностей, выносливы. У шаморцев кровь золотого цвета, тягучая и густая. На коже, в зависимости от дистрикта рождения, могут быть золотые отметины или золотая чешуя. При сильных эмоциях радужная оболочка глаз отливает золотом.
Представители в игре: Финиган Сток.
Игнисы - бродячая немногочисленная раса, представителей которой можно встретить где угодно, но с вероятностью один на миллион. Человекоподобны. Отличительные внешние особенности - яркие отметины на коже от оранжевых до ярко-красных - горячая кровь игнисов проступает через кожу, выжигая на ней уникальные узоры. Вспыльчивы, драчливы, живучи. Как правило, хорошие бойцы, часто становятся наемниками. Терпят боль лучше, чем большинство рас, но обычно не терпят, а дают сдачи. Скорее всего, живут столько же, сколько и люди, но игниса, дожившего до старости, ещё никто не видел.
Представители в игре: Брик Ганн, Ру, Межгалактическая Пчёлка Ву.
Татамийцы - коренное население планеты Татамия, прямоходящие, человекообразные существа с развитой нервной системой. Обладают легким нравом, в целом дружелюбны, чужды агрессии. Позитивному взгляду на жизнь поспособствовало так же многовидовое население планеты. Средний рост взрослой мужской особи около полутора метров. Компактны. Очень живучи, легко приспосабливаются к новым условиям.
Представители в игре: коммивояжер Блейер Эллердайс.
Нечто - появились благодаря интенсивной естественной радиации их родного мира - планеты, вращающейся вокруг умирающей звезды Н‘ларшу.
Обычные ТТХ представителей расы: Высокий рост (2-2,5 м), серая, чёрная кожа, каменная, ударопрочная. Чтобы пробить, нужно действительно постараться.
У кожи нечто помимо прочих известных свойств есть ещё одно – фотохроми-изм – свойство необратимо утрачивать свой цвет под воздействием солнечных лучей концентированного УФО-спектра, поэтому любят тёмные одежды, тёмное время суток, избегают солнца.
Совершеннолетие наступает в 100 лет, продолжительность жизни около 500 лет.
Обычно гедонисты и интроверты.
Предствители в игре: Рохх.
Чиссы - синекожая гуманоидная раса с планеты Ксилла в звёздной системе Волка. Их облик, черты, и телосложение очень похожи на людей. Кожа и волосы – синего и тёмно-синего оттенков, глаза – мерцающие ярко-жёлтые (медовые, янтарные и ты пы оттенки). Обладатели идеального зрения, видят в темноте. Развит отличный слух, ускоренная регенерация – все эти врожденные способности примерно раз в пять сильнее человеческих. Совершеннолетие у чисс наступает в 35 лет, средняя продолжительность жизни – около 200 лет. Высота около 1,7 м.
По нраву обычно неагрессивные, созерцательные сущности. Ценят ум, логику, знания. Среди чисс много учёных, исследователей, аналитиков, прочих работников умственного труда.
Находятся в постоянной войне с представителями звёздной системы Наугольника.
Представители в игре: Оливилликра.
Сцинки – раса ящеров классического вида. Хвост, руки, ноги. Крыльев нет. Ресниц нет, мигательные перепонки. Шкура чешуйчатая, в наличии когти и клыки. Раздвоенный язык – в два раза больше вкусовых рецепторов, чем у людей. Шкура - зелённых оттенков, обладает очень слабой способностью к мимикрии (меняется в зависимости от оттенков окружающего мира, изменения на 2-4 тона в рамках основного зелёного оттенка шкуры).
Сильные, тяжёлые, медлительные. Мощные, коренастые. Очень сильно развита преемственность, привязка к роду, ценность семьи, родового имени. Флегматичны, спокойны. Имеют тягу к золотым и драгоценным украшениям. Совершеннолетие в 200 лет, средняя продолжительность – от 700-800.
Среди сцинков много дипломатов, работников гос.структур, и прочих бюрократов.
Другая уважаемая прослойка - воины.
Невосприимчивы к алкоголю.
Представители в игре: Шроркриссакзл, Патогами.
Инсектоиды - совокупность рас населяющая Арион (Созвездие Дельфина), куда относятся разные семейства, отряды и подотряды (мелолоноты, гименоптеры, мормисы, акулеаты, многоногие мириаподы, анимаптерии - и многие другие, несколько тысяч наименований). Расы внутри совокупности сильно отличаются, некоторые выглядят весьма пугающе. Интересны, например, анимаптерии, подвид морфиды. Хрупкие и невысокие, они обладают полупрозрачными узорчатыми крыльями, которые - при должной тренировке - могут помочь им подлетать над полом. На голове растут усики-вибрисы, которые могут отражать эмоциональное и физическое состояние морфид. Раз в сутки кластер кратковременной памяти у морфид чистится, удаляя из воспоминаний самые недавние.
Представители в игре: Урания Морфида.
Олкари - жители планеты Олкарион в звёздной системе Стрелы - богатой растительностью планеты со своими допотопными причудливыми технологиями, в концепции которых лежит полное согласие с природой и использование ресурсов, которые даёт родная планета и планеты поблизости. Земляные подвиды имеют ярко-зелёный цвет кожных покровов, зелёные, жёлтые или бирюзовые глаза, налобные кортексы (рога, похожие на ветви деревьев).
Представители в игре: Стих.
Крациане - раса, обитающая под светом звезды Крац в созвездии Ворона. Отличаются феноменальной памятью и не очень приятным характером. Хранители Межгалактической Библиотеки.
Наффцы - раса, обитающая в Созвездии Голубь, на планете Факт. Педантичны, дотошны, системны. Прекрасные исполнители и секретари. Работают в администрации Города.
Унилу - торговцы, пираты и банкиры. Межгалактические кочевники, обладают весьма специфическим подходом к товарно-денежным отношениям. В Городе постоянно не проживают.
Нелюди (самоназвание — канопусси)
Расовая группа, обитающая на разных планетах в системе звезды Канопус.
Все расы этой группы человекоподобны.
Хотя планеты разные и населяющие их разумные расы до эпохи космических полётов развивались обособленно,все эти расы генетически совместимы. То есть при скрещивании способны давать плодовитое потомство. Почему так получилось — может, через систему Канопуса пролетала комета, в чьём ледяном ядре был заморожен некий генетический материал, и когда комета пролетала мимо Канопуса, лёд чуть потаял, и с испарившейся влагой пространство системы оказалось случайно засеяно однотипными зародышами, что запустило на разных планетах развитие сходных форм жизни? А может, это был целенаправленный эксперимент какой-то древней инопланетной цивилизации? Сейчас этого уже не узнать.
Так или иначе, все три расы могут благополучно скрещиваться, чем время от времени и занимаются.
Продолжительность жизни всех трёх рас соизмерима с человеческой — около 100 лет, редко больше.
Накейры с планеты Нкейга.
Раса крупных, сильных, наделённых тяжелым костяком гуманоидов. Цвет кожных покровов — смуглый, серовато-оливковый, вокруг глаз — характерная тёмная пигментация. Густая грива тёмных волос на голове, да и тело в целом достаточно волосистое. Глаза светятся жёлтым. Тяжёлые челюсти, весьма впечатляющая зубная схема, развитые клыки (хотя изо рта они не торчат). Хорошие воины.
Представители в игре: Рекс де Литтер.
Криггеры с планеты Криг.
Представители этой расы также в целом крупные, брутальные, но черты лица несколько тоньше, чем у накейров. Зато природа одарила их крупными рогами (природные резонаторы) и светящимися красным глазами с инфракрасным зрением. Как ни странно, при такой устрашающей внешности в принципе они более миролюбивы, чем накейры.
Представители в игре: Ганджу Баркс.
Трогги с планеты Азури.
Их тела изящные, гибкие, кожные покровы светлые, слабо пигментированные. На голове густые шевелюры, цвета от тёмно-красного и бордового до густо-лилового. На взгляд землян эта раса очень красива. Подавляющее большинство трогги — женского пола и рождают почти всегда дочерей, от отцов накейров и криггеров. Редко рождающиеся мальчики внешне так же красивы, как и тамошние женщины, но, увы, совершенно бесплодны.
Потомство несёт некоторые отцовские черты, но гены грацильных матерей в целом всегда доминируют, атлетоиды там практически не рождаются.
Представители в игре: Рубина иль Ле Галь.
Соляриты
В корне неверно считать соляритов представителями какой-либо расы, ибо такой расы не существует. Личности, представленные в Городе тысячи планет, были искусственно выделены из единого организма планеты, покрытой разумным Океаном. Сделано это было совсем недавно в рамках исследовательской миссии.
Планету-Океан обычно именуют Солярисом, хотя самоназвания она не имеет. Ее глобальный разум единственный в своем роде и не имеет подобных себе собеседников, а потому не нуждается в каком-либо имени. Солярис погружен в свои собственные мысли, порой противоречивые, некоторые из которых может думать на протяжении тысячелетий. При этом Океан открыт к познанию и готов к общению с иными формами жизни и разума во Вселенной.
Носителями разума Соляриса являются сложные биохимические соединения, растворенные в воде Океана. Состав раствора неоднороден, он отличается в разных частях планеты. Океанские течения приводят к перемещениям водных масс, но из-за постоянной геологической активности планеты и внешнего космического излучения раствор не становится однородным. То здесь, то там происходят химические реакции, возникают всё новые соединения. Океан подвижен, он постоянно меняется.
Для исследовательской миссии, направленной в Город тысячи планет, было выделено пять уникальных концентрированных растворов различных биологически активных веществ, которые уже на месте были разбавлены водой до привычной консистенции.
Каждая личность солярита формируется за счет центральной молекулы (нейрона) со множеством отростков — дендритов. На них навешиваются воспоминания и мысли, записанные в закодированном виде на макромолекулах. Чем больше у центральной молекулы дендритов, тем «умнее» солярит, тем больше воспоминаний он может хранить.
Соляриты способны сливаться вместе в единую сеть и думать одну мысль. Связь эта осуществляется с помощью нейромедиаторов — биологически активных химических веществ, с помощью которых между нейронами передается электрохимический импульс. Для каждого солярита был подобран свой нейромедиатор, что в конечном итоге определило особенности его личности.
По функциям соляриты были разделены на три группы: разведчик — обладает меньшим количеством дендритов, но легко вступает в контакты, легко анализирует; экспериментатор — умеет то же, что и разведчик, но думает быстрее и снабжен особо мощным аналитическим аппаратом; хранитель — обладает максимальным количеством дендритов, благодаря чему накапливает в себе информацию, как привезенную с Соляриса, так и полученную в процессе осуществления исследовательской миссии.
По способу познания соляриты делятся на когнистов и сенсоров. Первые опираются на разум, а вторые — на интуицию.
Как Океан в целом, так и отдельные его искусственные личности-соляриты обладают телепатическими способностями, однако физическая природа этого явления до конца не изучена. Известно только, что некоторые химические вещества ограничивают телепатические способности соляритов.
Представители в игре: Гультарпа, Эмтен, Хемлаг, Рандвива, Снуббиг.
Аргентумиане
Когда-то в далекой галактике…
В общем, пропустим скучные исторические подробности. Когда-то давным-давно учёные путём не всегда гуманных экспериментов вывели расу гуманоидных существ,"квазилюдей" или по-научному "homo argentus", как их называли за серебристый оттенок кожи, появившийся благодаря повышенному содержанию серебра в организме. Генетические особенности сделали представителей расы невосприимчивыми к радиации, критическим температурам, отсутствию воздуха. Но как любой искусственно выведенный вид на заре своего существования квазилюди не имели практически никаких прав и использовались как низкооплачиваемая рабочая сила при строительстве межгалактических кораблей в условиях открытого космоса.
Раса развивалась, приобретала знания и опыт, благо с интеллектом у квазилюдей всё было в порядке, и со временем осознала себя как социальное сообщество. Нескоро, но квазилюди решили сбежать от своих хозяев. Попытки побега жестоко пресекались, но однажды группа квазилюдей смогла ускользнуть от "хозяев". После долгого блуждания в космических закоулках, квазилюди создали небольшую колонию на блуждающей планете-сироте в районе созвездия Близнецов, миллионы лет назад отколовшейся от какой-то системы. Планета была непригодна для жизни более привередливых гуманоидов, поэтому отвоёвывать этот кусочек пространства не пришлось. Рядом с планетой нет транспортных и торговых путей, да и координаты её все время меняются. Больше про планету ничего не известно.
Квазилюди назвали свою планету Аргентумия. И навсегда отазались от обидного слова "квазилюди", напоминающего о горьком прошлом. Живёт колония в основном добычей и продажей серебра, торгуя со случайно пролетающими мимо кораблями. Главный управляющий орган - Совет старейшин.
На Аргентумии не принято выделяться. Коллективизация и стандарты во всех сферах жизни, уровень которой оставляет желать лучшего. Однако, по мере развития расы со временем начали появляться особи с повышенным чувством индивидуальности. Такое воспринималось как аномалия, и отличающихся от других особей было принято изолировать.
***
В Городе тысячи планет группа серебрянокожих клонов появилась около стандартного галактического года назад. Прибыли аргентумиане на собственном шаттле транзитом на борту попутного межгалактического крейсера. Не имея ни койна за душой, аргентумиане не чураются никакой работы. А работать они умеют. В Городе, помимо разовых поручений, они трудятся в службе технического контроля внешних модулей (работа в открытом космосе без скафандра), но готовы и к другим работам. Проведя некоторое время в кипящем котле рас, аргентумиане освоились и даже открыли собственную мастерскую, которая пользуется спросом, так как, кажется, с серебром они умеют делать всё.
Внешне аргентумиане очень похожи, так что сложно сказать сколько их, то ли четверо, то ли двадцать, но скорее всего около пяти особей. Да, точно пять. Они все технически подкованы, физически крепки, любопытны. Берут недорого, имеют нетривиальный подход к механике и электронике, ювелирному делу, поэтому если вам нужен эксклюзив, обращайтесь.
Представители в игре: Кастор, Поллукс, Альзирр, Альхена, Тейат.