Гамбургский счет, или 7 жизней дракона - Регламент Турнира

Регламент турнира «Семь жизней Дракона-2016»:

1. Общие положения

1.1. Турнир проводится в виде состязаний личного мастерства посредством управления беллатором (бойцом-приёмником) и отрядом беллаторов.

1.2. Для каждого участника турнира обязательно предварительное обучение, не менее года, искусству фехтования на мечах (одноручных и двуручных).

1.3. Бои (поединки) проводятся на ристалище размером 7*7 м в присутствии маршала.

1.4. Отряды состоят из не более чем 20 беллаторов. Для всех участников устанавливается одинаковое количество бойцов.

1.5. Сражения отрядов проводятся на поле, размеры которого определяются в зависимости от численности отрядов непосредственно перед началом турнира.

1.6. Все участники турнира одновременно находятся на специально отведенной трибуне в единообразных масках, закрывающих лицо, и единообразных плащах с символикой Турнира. При проведении поединков управление своим бойцом осуществляется с этой же трибуны. На правой руке каждого участника выше локтя повязана лента соответствующего цвета.

1.7. Победитель турнира определяется по итогам поединков. Состязание между отрядами ведется за приз Магистра Ордена.

2. Права и обязанности участников.

2.1. Обязанности:

2.1.1. Знать правила турнира и строго выполнять их требования;

2.1.2. Строго соблюдать правила ведения боя, неукоснительно подчиняться во время боя командам маршала на ристалище, быть дисциплинированными, организованными, вежливыми со своими соперником и судьями.

2.1.3. Выводить бойца на ристалище и бойцов на поле только в исправном снаряжении;

2.1.4. Бороться за победу в каждой схватке.

2.2. Права:

2.2.1. Сражаться за победу, используя для этого все средства, разрешенные данными правилами.

2.2.2. По окончании боя подать протест на противоречащие данным правилам действия представителей судейской коллегии.

2.3. Помощник (секундант)

2.3.1. Обязан знать и строго соблюдать правила проведения боёв и правила ведения боя. Во время боя секундант обязан неукоснительно подчиняться командам маршала на ристалище.

2.3.2. Обязан оказывать помощь бойцам в подготовке экипировки к предстоящему бою.

2.3.3. Обязан во время поединка находиться у границ ристалища, с внешней стороны.

2.3.4. Имеет право заходить в пределы ристалища с разрешения маршала во время остановок боя.

3. Судейская бригада на поединке

3.1. Судейская бригада состоит из: маршала на ристалище, 4 угловых судей, секретаря-хронометриста

3.2. Обязанности маршала на ристалище:

3.2.1. Вызов бойцов на ристалище для участия в поединке.

3.2.2. Проверка готовности бойцов к бою, проверка готовности боковых судей и хронометриста.

3.2.3. Подача команды к началу («Бой!») и остановке боя («Стоп!»).

3.2.4. Отслеживание нарушений правил, падений, «нокдаунов» и «нокаутов», а также потерь оружия и повреждений снаряжения.

3.2.5. Остановка боя в случаях, оговоренных правилами.

3.2.6. Вынесение устных замечаний и официальных предупреждений бойцам; вынесение решения о дисквалификации участника в соответствии с настоящими правилами. О вынесении предупреждения или решения о дисквалификации участника маршал обязан незамедлительно оповещать боковых судей и секретаря боя.

3.3. Обязанности углового судьи:

3.3.1. Обязан неотлучно находиться на своей судейской башне.

3.3.2. Обязан вести объективный подсчет полученных бойцом ударов.

3.3.3. Сразу после окончания каждой схватки боя боковой судья обязан передать свои записи с содержащейся в них информацией о полученных бойцом ударах в прошедшей схватке секретарю боя.

3.4. Обязанности секретаря-хронометриста:

3.4.1. Отсчёт чистого времени боя (без учёта промежутков между схватками и остановок боя по команде маршала на ристалище).

3.4.2. Подача сигнала об окончании чистого времени схватки с помощью специальной команды («Время!»).

3.4.3. Обязан вести протокол боев с фиксацией счёта боковых судей, полученных участниками предупреждений, информации о поломках снаряжения, замене элементов снаряжения, нокаутах и нокдаунах.

3.4.4. Обязан, в случае окончания боя по истечении времени, огласить счёт боя в соответствии с полученными им судейскими записями.

4. Технические требования:

4.1. Все бойцы должны выступать в аккуратном, хорошо подогнанном доспехе.

4.2. На правой руке каждого беллатора выше локтя должна быть лента соответствующего цвета.

4.3. Защита корпуса должна состоять из металлического (кожаного, тканого) доспеха и амортизирующего поддоспешника.

4.4. Шлем беллатора должен быть изготовлен из стали толщиной не менее 1,5 мм, обеспечивать надежную и полную защиту головы, шеи и лица.

4.5. Защита конечностей и суставов – на усмотрение участника.

4.6. Защита кисти боевой руки должна осуществляться перчаткой/рукавицей со стальными накладками.

4.7. Оружие: меч из стали весом от 1200 г до 2000 г и клинком не короче 60 см (1,8-3,5 кг для двуручного меча). Баланс не дальше середины длины клинка от крестовины.

4.8. Щит (при бое одноручным мечом): диаметр щита круглой формы не должен превышать 70 см; размеры щитов треугольной, каплевидной и прямоугольной формы не должны превышать: по длине – 75 см., по ширине – 65 см.

4.9. Кромка щита должна быть не менее 10 мм толщиной и должна быть лишена острых частей, зазубрин и сколов.

5. Турнирный этикет:

5.1. Боец должен быть представлен перед первым кругом.

5.2. Во время представления беллатора оглашается имя участника турнира и Земля, откуда участник родом.

5.3. Бойцы обязаны поклониться друг другу перед началом поединка.

6. Правила ведения боя

Поединки:

6.1. Запрещено использовать магию для изменения условий боя.

6.2. Каждый квалифицированный удар в поражаемую зону оценивается в 1 очко. Квалифицированным является сильный чёткий рубящий или колющий удар, остановленный телом соперника.

6.3. Бой может быть остановлен маршалом турнира, если бойцы ведут поединок на краю ристалища (в этом случае им будет предложено вернуться на середину), в случае поломки снаряжения/оружия, по получении серьезной травмы одним из участников, в случае нарушения правил, по завершении боя.

6.4. При падении бойца бой останавливается, упавший боец поднимается, и бой продолжается. С упавшего снимается 2 очка.

6.5. При потере оружия бой останавливается. С бойца, потерявшего оружие, снимают 2 очка, после чего оружие поднимается и бой продолжается.

6.6. На замену оружия и элементов доспеха в момент поединка, в случае поломки, дается не менее 5 мин и не более 10 мин.

6.7. При потере контакта участника со своим беллатором на срок более десяти секунд бой останавливается, утратившему контакт засчитывается техническое поражение.

6.8. В случае невозможности/нежелания продолжать бой бойцу засчитывается поражение.

6.9. Разрешенные технические действия:

При бое одноручным мечом:

• Толчок в одно касание плоскостью щита (не дольше 1 с). • Зацеп щитом щита противника.

• Наложение щита на щит противника.

При бое двуручным мечом:

• Обезоруживание противника фехтовальными приемами (без применения приемов рукопашного боя).

6.10. Запрещено:

Удары кромкой щита и любые воздействия щитом дольше 1 секунды.

• Рукопашные приемы.

• Продолжение боя после команды маршала «Стоп».

• Нанесение ударов по упавшему или безоружному противнику.

• Нанесение ударов по маршалу на ристалище.

• Споры с судьями до, во время и после боя. Все претензии к судейской команде принимаются только по завершении турнира.

Сражение отрядов:

6.11. Разрешено использовать магию только в целях обороны.

6.12. Запрещено вносить коррективы в программу отряда после сигнала к началу битвы.

6.13. Запрещены любые попытки управления отрядами по ходу сражения.

7. Штрафные санкции:

7.1. Снятие двух очков. Присуждается за падение (не связанное с поражающим действием противника), потерю оружия.

7.2. Устное предупреждение. Выносится один раз за бой в случае непреднамеренного выполнения действия, запрещенного правилами турнира.

7.3. Предупреждение. Выносится один раз за турнир в случаях:

- преднамеренного нарушения правил;

- неумышленного нарушения правил после устного предупреждения - после двух снятий очков за одно и то же нарушение в течение одного боя.

7.4. Дисквалификация. Она же - снятие с турнира. Применяется в случае нарушения правил после вынесения предупреждения.

7.5. Предупреждения действуют: в поединках - в течение одного круга, в сражении отрядов – в течение всей битвы.

8. Порядок проведения Турнира

8.1. В начале турнира проводится почетный выход и представление участников и их отрядов.

8.2. Перед началом поединков все участники проходят процедуру жеребьевки, определяющей последовательность выхода в первом круге.

8.3. Турнир состоит из трёх кругов. В первом круге бойцам предстоит сражаться друг с другом по следующей схеме:

- порядок выхода на ристалище: по кругу в соответствии с жеребьевкой; -продолжительность поединка: 3 мин.

- действия по завершении поединка: проигравший покидает ристалище, его место занимает следующий боец. Проигравший остается в кругу, ожидая своей очереди согласно жеребьевке.

- условия выхода во второй круг: три победы;

- продолжительность первого круга: 2 часа;

- условия досрочного завершения этапа: 2 бойца, одержавших четыре победы.

8.4. Во втором круге:

- схема боев – на выбывание;

- продолжительность поединка: 6 мин (три схода по 2 мин, разделенные перерывами по 30 сек).

- условия победы: «по очкам», «чистая победа»;

- подсчет очков: ведется, используется в случае невыполнения условия победы;

- условия завершения этапа: осталось два бойца.

8.5. В третий круг, «Битву чемпионов» выходят два лучших бойца.

- продолжительность боя: один сход 3 мин.

- условия победы: «по очкам», «чистая победа»

8.6. Варианты «чистой победы»: падение бойца, останов боя «за явным преимуществом».

8.7. Режим проведения кругов определяется Оргкомитетом.

8.8. Победителем Турнира признается участник, одержавший победу в финальном бою.

Пояснение о «кругах»

В начале турнира все участники проходят жеребьевку, определяющую их очередность в списке. В первом кругу на ристалище выходят два верхних бойца из списка. Бой длится три минуты, сразу объявляется победитель (без объявления счета). Проигравший покидает ристалище, его место занимает следующий боец и незамедлительно происходит следующий бой. Победитель всегда остается на арене.

Если боец одержал три победы, он выходит во второй круг и в боях первого круга участия больше не принимает. Его место занимает следующий боец по списку. Поражения не учитываются. Считаются только победы. Поединки продолжаются до тех пор, пока не наберется 4 бойца, одержавших по три победы, или пока не закончится время (2 часа). Если за отведенное время не наберется шесть полуфиналистов, в полуфинал отбираются лучшие бойцы, одержавшие большее число побед.