Женщина, держащая в ежовых рукавицах весь театр и его обитателей. Обладала удивительной дотошностью и способностью знать все обо всех. Однако своими знаниями не пользовалась, пока не наступит крайний случай. Т.е. она не мелочилась и не опускалась до шантажа, но все знали, что если вдруг что-то пойдет не по ней, она не остановится ни перед чем. Она любила только театр, хороших актеров и себя в театре. Ее никогда не волновали ничьи проблемы. Она требовала от других полного самоотречения прежде всего потому, что она сама относилась к театру с этим самым полным самоотречением, только это ей ничего не стоило, потому, что ее ничто в жизни больше не интересовало - у нее не было ни детей, ни семьи, ни других забот, и с ее точки зрения и у остальных должно было быть также. Иначе говоря, она любила театр так же и такими же средствами, как Гитлер любил чистоту крови в человеке.