Труппа состоит из некоторого числа актеров. На первый и второй составы они не делятся. В массовых спектаклях заняты все. В спектаклях, где основных персонажей немного, играют ведущие актеры. То есть, если в спектакле будет две основных женских роли, их будут без сомнения играть Эдна и Эрика. За остальные женские роли (второго, третьего и прочих планов) будут драться остальные актрисы, даже не пытаясь оспорить место первых двух. Исключение составляют только те спектакли, в которых категорически требуется другой возраст или фактура (но если фактуру сильный актер сделает, то возраст - уже нет). То же касается и мужских ролей.
Разумеется, режиссер, имея актрис такого уровня, будет подбирать пьесы так, чтоб задействовать их по максимуму.
В данном спектакле центральной фигурой был один женский персонаж, еще два женских - весьма второстепенны и всего один мужской. Актерский состав труппы позволил, а обстановка - ответственность мероприятия - даже потребовала, чтоб на этот раз сформировали два состава - на случай, если что-нибудь, не приведи Господи, с кем-нибудь случится.
Иначе говоря - в данном случае второй состав представлял собой полностью подготовленный резерв на случай замены. То есть, после смерти Эдны на ее место встает Эрика, а остальные остаются - Мэт, Виола и Роберта. В случае несчастного случая с Виолой на ее место встанет Джоан, и т.д.
Когда спектакль становится регулярным, составы могут меняться - в дни наибольшего посещения играет первый состав, в промежутках - второй (чтоб не простаивали, чтоб зарабатывали деньги, не забывали мизансцен и текста).
Примечание:
Прогон - называется так потому, что спектакль именно прогоняется, быстро, без погружения, без "выражения", без собственно актерской игры, чисто технически. На прогоне проверяется, насколько хорошо помнят свои функции все, кто задействован в спектакле. Актеры - текст и мизансцены: кто откуда выходит, кто где стоит, кто куда идет, с какой точки что говорит. Технический персонал - в какой момент меняется/выносится реквизит, в каком порядке меняются декорации, где стоять гримеру, когда и куда давать свет, в какой момент включать звук.