Фахрийский эмират
Двенадцать лет назад совсем молодой Халид Аль-Фахри, едва севший в кресло эмира, провел свою страну через сложнейший период и практически возродил из пепла после разрушительной войны за распределение ресурсов. Тогда она и стала Фахрийским эмиратом, или просто Фахри. Молодому эмиру удалось выстроить экономику, создать сильную армию и сделать эмират процветающим государством.
Халид отказался от теократического пути развития и Фахри стала одним из самых светских арабских государств, где недовольство традиционалистов было быстро и незаметно подавлено жесткой рукой. Зато теперь Фахри - почти что европейское государство: традиции по-прежнему сильны, но гость из-за пределов арабского мира - независимо от пола - уже может чувствовать себя здесь спокойно без страха нарушить какой-нибудь религиозный запрет.
Ислам остался ведущей религией, однако Фахри строго придерживается терпимости к любым религиозным взглядам или их отсутствию. Сегодня именование государства “эмиратом”, а его главы “эмиром” - больше привычка и дань традиции, а не указание на глубокую связь государственного строя с религией
Теплый и живописный Фахрийский эмират был заслуженно признан настоящей жемчужиной востока. Цветущие сады на севере, богатые нефтью плато на юге страны и памятники культуры привлекали инвестиции и туристов. Авиалайнеры без устали курсировали между ближайшими европейскими портами и Аль-Хайей, красивейшей столицей эмирата.
Начало конца
Все изменилось год назад. Анонс новой технологии получения дешевой энергии, разработанной учеными из Японской Империи, стал для многих громом среди ясного неба - технология обещала снять мировую зависимость от традиционных энергоносителей. Рынки залихорадило.
Эксперты заявляли в один голос - зная жесткую политику Японской Империи, можно быть уверенным в том, что страна не пойдет на сотрудничество. Японцы будут тщательно оберегать свой секрет, постараются монополизировать энергетический рынок и стать лидирующей сверхдержавой.
Экономики многих, еще вчера развитых и прогрессивных, арабских стран начали сваливаться в пике. Инвесторы выводили свои активы, банки перестали давать кредиты, а население, лишившись надежды на лучшее будущее, припомнило обиды и обещания властей - и вышло на улицы. Разгорелись старые конфликты, запылали костры восстаний.
Фахри не стала исключением - в воздухе пахло близким пожаром. Обострились нерешенные за время процветания проблемы - разрыв между бедными и богатыми, безработица, долги в социальной сфере. Люди тратили последние динары, а разорение каждый день ждало все новых и новых жертв. Казалось только чудо может помочь Фахри удержаться на краю пропасти.