Вечерний Крокет был в самом разгаре, когда на полянке появилась запыхавшаяся и расстроенная Дама бубен. Всхлипывая, она просила Её Величество найти виновных и сурово наказать Валета. В конце концов из сбивчивого рассказа Дамы удалось понять, что пропал Пудинг, приготовленный ею сегодня для королевского обеда. Королева побагровела от ярости и завопила: — Неслыханная дерзость! Найдите Валета и отрубите... Но тут Король робко взял жену за руку и тихо сказал: — Дорогая, мне кажется сначала нужно собрать суд, выслушать свидетелей, предъявить обвинительное заключение... Королева лишь раздраженно фыркнула.
*** Белый Кролик трижды протрубил в трубу, развернул пергаментный свиток и торжественно прочитал: Дама бубен Варила бульон И пудинг пекла на обед. Десятка бубен Украла бульон, А пудинг украл Валет.
— Вызывается первый свидетель!— объявил Кролик. Первый свидетель оказался свидетельницей — это была Кухарка Герцогини. Она не выпускала из рук огромной перечницы, и все сидевшие у входа дружно принялись чихать. — Давайте показания, — сказал Король. — И не подумаю! — ответила Кухарка. Король растерянно поглядел на Белого Кролика, и тот, понизив голос, сказал: — Надо подвергнуть ее перекрестному допросу, Ваше Величество. — Ну что ж, надо так надо,— сказал Король без особого энтузиазма. Он скрестил руки на груди, грозно нахмурился брови и страшным голосом спросил: — Из чего делают пудинг? — В основном из перца, — ответила Кухарка. Тем временем Алиса, едва сдерживая чихание, с любопытством следила, как Белый Кролик копается в своих бумажках,— ей было очень интересно, кого же еще могут вызвать свидетелем. "Пока что у них никаких улик нет",— думала она. Представьте себе, как она удивилась, когда Белый Кролик тоненько провозгласил: — Алиса! — Что вам известно, свидетельница, по данному вопросу? — обратился Король к Алисе. — Ничего, — сказала Алиса. — И ничего больше? — спросил Король. — И больше ничего,— ответила Алиса. «Ни-че-го», — принялись записывать присяжные, высунув от усердия языки. И тут Алиса обратила внимание на невесть откуда взявшуюся фиолетовую тучку, зависшую прямо над судьями. — Если видишь фиолетовые облака, то рано или поздно пойдет дождь, — подумала Алиса, но додумать мысль до конца ей не удалось... Потому что тучка страдальчески сморщилась, заискрилась маленькими молниями и звонко чихнула, рассыпая на грифельные доски и парики присяжных конфеты в разноцветных фантиках.
|