Общие понятия:
Банк Ресурсов - банк, в основном хранилище которого хранится золото. украшения, драгоценные камни и прочее барахло, имеющее ценность. Там же располагается секретное хранилище артефактов, но доступ туда имеют только избранные.
Богофон - программа для Космы-1, позволяющая общаться с богами других локаций и прочими существами. Через богофон можно разговаривать, видя изображение собеседника. Также программа позволяет передавать свитки собеседнику.
Вальгалла - Центральный дворец Асгарда.
Валькирии - двенадцать дев-воительниц со стальным характером и полным отсутствием чувства юмора. В настоящее время отправлены в Ванахейм следить за тем, чтобы эйнхерии не разбегались.
Гимле - (букв. "обитель блаженства") - чертог в Асгарде, куда попадают самые праведные души, обретшие в Мидгарде покой. Из Мидгарда в Асгард через пропасть проходит душепровод, работающий только на приём душ. Чем занимаются светлые души в Гимле никто не знает, но принято считать, что им там очень хорошо. Со стороны Гимле похож на огромный стеклянный куб с радужной протоплазмой внутри.
Книга Судеб - здоровенная книга, которая хранится в Вальгалле. В ней непостижимым образом появляются новые мифы о богах, не имеющие с действительностью ничего общего. Самое важное свойство книги в том, что та транслирует появившийся в ней миф во все остальные миры. И в этих мирах миф быстро распространяется и становится общеизвестным.
Кольчет - (древнебож. кольцо-чемодан транспортное)кольцо, позволяющее хранить и переносить предметы. Кольчеты имеются у каждого бога, отличаются цветом центральной вставки. Способ применения: для того, чтобы спрятать предмет в кольчет - навести на предмет, покрутить вставку по часовой стрелке, подождать минуту. Для того, чтобы достать предмет - покрутить вставку против часовой стрелки.
Косма-1 - коммуникативно-счётная машина. Установлена в пункте наблюдения за мирами. Имеет окно-экран, клавиши управления и большой перечень недостатков. Космы-1 установлены во всех мирах, и даже у богов других локаций. Функции: программы для счёта, карточные игры, передача свитков, коммуникативная программа Богофон.
В настоящее время цвергами активно разрабатывается Косма-2.
Магический кристалл - очень сложная и могущественная конструкция. Магическая стела - это резная тумба, верх которой оснащён лампой-индикатором, отмечающей уровень и разновидность используемой магии.
По центру в пазы вставлен кристалл.
В зависимости от того, какая магия используется, на индикаторе загорается лампа определённого цвета. Например, магия зельеварения - зелёный цвет, пространственная магия - оранжевый, магия иллюзий - синий, и т.д.
В случае аварийного сбоя кристалла, всегда доступным остается белый уровень магии: бытовая магия, магия мелких фокусов, не причиняющих вред соседям и родственникам.
Инструкция к кристаллу хранится в кабинете Одина.
Молодильная яблоня - яблоня с золотистыми листьями, на которой растут чудодейственные целебные яблоки. Тоже золотистые.
Пункт наблюдения за мирами - стратегический объект, позволяющий наблюдать за остальными мирами. В рамках модернизации Асгарда, старый волшебный шар был заменён восемью широкоформатными окнами-линзами, которые позволяют видеть, что творится в других мирах. Правда, лишь с одной точки обзора, где установлена камера.
Эйнхерии - души великих воинов, умерших в бою. Производят много шума и мельтешения, однако в битвах незаменимы. Хотя бы для массовки. В настоящее время отправлены в Ванахейм, где за ними присматривают валькирии.
Артефакты:
Брисингамен — одно из сокровищ асов, волшебное ожерелье богини Фрейи.
Гунгнир — копьё Одина, всегда бьющее только в цель.
Драупнир — золотое кольцо Одина, каждую девятую ночь производящее восемь таких же. В принципе, бесполезная вещь, однако колечки сыпятся эффектно.
Мьёллнир — молот Тора, обладающий сокрушительной мощью. В умелых руках Тора может сломать абсолютно все. С грохотом, подобающим богу грома и молнии. Ранее, из любого места с готовностью возвращался в руку владельца. Последние пару сотен лет барахлит - то ли батарейка села, то ли смазать надо - и в руку Тору не возвращается.
Скидбладнир — корабль, созданный Двалином. По факту - самый большой в мире. Но может складываться до размеров куска сахара.
Гьяллархорн — золотой рог Хеймдаля. Предназначен для оповещения богов о неминуемой угрозе для Асгарда. Пока звука Гьяллархорна никто никогда не слышал.
Фауна Асгарда:
Аудумла —совершенно обычная божественная корова. Узор пятен на её шкуре изображает карту мира со всеми подробностями. Безо всякой магии каждый день дает новый напиток (включая алкогольные, горячие и газированные), в течение года ассортимент не повторяет. Единственная сложность при ее эксплуатации – никогда не знаешь какой тебя сегодня ждет надой.
Рататоск — белка-курьер, доставляющая корреспонденцию в Асгард. Любит сплетни, орехи и чтобы за ушком чесали.
Сехримнир — безобидный вепрь, которого постоянно забивают в Асгарде на шашлык. Достаточно зарыть любую его кость у загона, и на следующий день вепрь вновь в стойле.
Скинфакси и Хримфакси — солнечный и лунный кони. Бегают по небу Мидгарда, изображая из себя светила. Питаются звёздами и молоком из Млечного пути.
Слейпнир — волшебный восьминогий конь бога Одина. Умеет подавать лапу, умножать в уме и командовать остальными животными.
Тангиост и Тангризнир — два волшебных козла, которых запрягает в свою колесницу Тор; они никогда не устают и мчатся быстрее самых резвых лошадей. А уж врагов бодают с утроенной силой.
Фенрир — волк, пойманный богами-асами в Мидгарде. Считается, что с его освобождением из Асгарда начинается Рагнарёк.
Хейдрун - коза, которая доится мёдом.
Хугин и Мунин - вороны Одина. Имена их означают "Мысль" и "Память". Ранее вылетали во все миры и приносили оттуда Одину известия. В последнее время на пенсии. Однако очень щепетильно по сей день относятся к традиции дегустации питья из кубка Одина.