Башня грифонов
Санкт-Петербург. Город со своим собственным лицом, со своим характером, не похожий ни на какой другой город мира. Город с удивительной судьбой, историей и... предысторией, которая очень многое определяет в настоящем.
Санкт-Петербург стоит на древней новгородской земле и в каком-то смысле является прямым наследников Господина Великого Новгорода. Именно потому Город-на-Неве обладает сейчас многими чертами своего великого средневекового предшественника: и грандиозностью, и размахом, и изяществом, и свободомыслием, и открытостью, и восприимчевостью к множеству иных культур.
Вопреки расхожему мнению, Санкт-Петербург возник не из дебрей и болот. На Невских землях издревле жили люди. Жили даже до того, как появилась сама Нева. Правда, самое обжитое место находится чуть в стороне от нынешнего исторического центра — в устье реки Охты.
В Петербурге существует множество легенд. Впрочем, свои легенды есть в любом городе или местности. Петербургские же легенды особенные. Здесь складывается своя мифология, ведь петербуржцы зачастую твердо убеждены в том, что на этих улицах, в этих домах обитают некие потусторонние существа, из которых одни хранят, оборегают и защищают горожан, а другие — искушают и вредят им. Если же в петербургскую мифологию попадает некое существо из других культур, оно все равно неплохо приживается в местном климате и даже получает новые черты и свойства.
Включить в нынешний сюжет абсолютно все городские легенды, мифы и предания было невозможно. Мы взяли за основу лишь некоторые из них. Взяли — и позволив себе некоторые художественные вольности, сложили их в одну запутанную историю с множеством сюжетных линий.
Итак, добро пожаловать "Башню грифонов".
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
25402
|
|
Ах, мой милый Августин...
Конечно же, все знают историю о храброй и отважной девочке, которая босой обошла полсвета, чтобы помочь попавшему в беду другу. Эта история позволяет верить в то, что невозможное возможно, что, несмотря на лишения и потери, честное и доброе сердце сможет провести через невзгоды - нужно только найти в себе мужество и не убояться зла, и этот мир станет лучше хотя бы немного, хотя бы на одного человека. Но что, если перед этим выбором поставлена не только маленькая девочка? Если выбрать сторону придется каждому? Как тогда склонятся чаши весов?
Рождество в Копенгагене обещало быть интересным. К датскому королю Себастиану II прибыло много гостей, причем некоторые были весьма неожиданны. Горожане ещё толком не успели обсудить историю об отважной Герде, которая возвратилась в город, сумев вернуть своего друга Кая, находившегося в плену у таинственной женщины, называющей себя Снежной Королевой, как сама Снежная Королева пожаловала в Копенгаген и даже выстроила себе резиденцию на территории парка при королевском замке Розенборг. Кроме того, с официальным визитом пожаловала шведская принцесса Агнес, а с не очень официальным и даже, кажется, не очень дружественным - королева Португалии Эльза.
Странные, а порой тревожные слухи доходили в Копенгаген с разных сторон, что только подогревало интерес к происходящему. Во всех кабачках и гостиных города только и было разговоров, что это всё значит и чем всё это закончится.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
23976
|
|
Сказание о безымянном рыцаре, о странствиях, печалях и любви
Святой Грааль, чудесная каменная чаша, способная дать людям счастье и даже бессмертие, последние двадцать лет хранилась у волшебницы Эсклармонды де Фуа. Эта великая ученица мага Лигранда, в отличие от другой волшебницы - Кундри, всегда считала, что людям не стоит доверять столь обильный источник земных благ, тем более, что, будучи общедоступным, Святой Грааль мог легко быть похищен темными силами, желающими вернуть его самому Люциферу.
После грозных событий в замке де Фуа Эсклармонда решает окончательно спрятать Святой Грааль от людских глаз - "потерять" его, и ей это даже удается. Однако спустя некоторое время оказывается, что кто-то все же тайно нашел Грааль и решил оставить его для себя. Кто это был? Люди, драконы, волшебные существа... Лишь бы не силы тьмы!
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
29781
|
|
Банды Нью-Йорка
Утренний выпуск! Утренний выпуск! Читайте наш утренний выпуск! Судебный процесс над Меером Лансом! Пожар на площади - случайность или провокация? Неожиданный побег известного мафиози! Исчезновение коллекционера Рэнди Райта! Взрыв на площади и гибель босса мафии Сальваторе Маранци! Читайте наш утренний выпуск!
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
33869
|
|
Бегучая сова, эпизод 6
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
445
|
|
За Сампо
В легендарной Похъёле у колдуньи Лоухи была чудесная мельница Сампо. Выковал кк кузнец Ильмаринен, когда добивался руки старшей дочери хозяйки Похъёлы. Сампо приносит изобилие. Нет ни в чем нужды тому, кто владеет этой мельницей. Мелет она когда надо муку, когда надо — соль, а когда надо — деньги, споро сыплет то, что пожелаешь: с рассвета мелет меру на потребу, днем — меру на продажу, а вечером — меру на пирушку. С тех пор, как появилось это чудо в хозяйстве Лоухи, Похъёла не знала нужды и несчастий. Чтобы защитить источник изобилия от чужих глаз и нечестных рук, колдунья спрятала Сампо в медной скале. Заклинаниями она заставила мельницу пустить вглубь корни: один ушел в землю, другой зацепился за берег моря, а третий крепко обвил утес. Вход в медную пещеру хозяйка Похъёлы закрыла надежными воротами с девятью хитрыми замками, а у ворот поставила стражу из верных людей.
Однажды в ноьь полнолуния свершилось, казалось бы, невозможное. Волшебная мельница Сампо была похищена...
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
22927
|
|
Бегучая сова, эпизод 5
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
797
|
|
Бегучая сова, эпизод 4
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
1236
|
|
Бегучая сова, эпизод 3
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
1207
|
|
Бегучая сова, эпизод 2.
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
966
|
|
Бегучая сова
Отрывок из книги С. Эндрюса «Другая сторона»
Чтобы приблизиться к верному пониманию сна, нужно пройти три этажа, или три уровня толкования. Первый уровень мы назовем типичным. В нем проступают желания и заботы, характерные для всех людей вообще. На этом уровне задача толкователя – выделить основную тему. Второй уровень – личный. Он связан с конкретными обстоятельствами, воспоминаниями, окружением человека. Задача толкователя в том, чтобы понять природу и роль этой связи с образами сна. Третий уровень толкования – индивидуальный. В нем определяется самое ключевое: послание, адресованное спящему, только этому человеку и больше никому на свете, в данный момент. Рассмотрим наш метод на примере маленького фрагмента, с которого начался сон знаменитой Алисы. Она бежит за белым кроликом, который со словами «Ай-ай, я опаздываю» смотрит на часы, вынув их у себя из жилетного кармана. На типичном уровне тема этого кусочка сна – погоня, где спящий выступает в роли преследователя. Алиса не знает, куда бежит кролик и что сама собирается делать, если его догонит. Ею движет лишь любопытство. На личном уровне толкования мы видим, что сон тесно связан с теми впечатлениями, которые непосредственно ему предшествовали. Алиса заснула незаметно для себя, сон кажется ей продолжением яви. Она не успела забыть, что лежит под солнцем на летнем лугу, где вполне можно увидеть бегущего по своим делам кролика. Индивидуальный уровень, разумеется, самый сложный и ошибиться здесь легче всего. Будем внимательны к деталям. То, что кролик разговаривает, не кажется Алисе странным. Ее сон достаточно глубок, чтобы спящая не удивлялась нарушению законов привычной реальности. Но Алису изумило, что у кролика есть жилетный карман и часы. Это и заставило ее вскочить и побежать следом. Та часть разума, которой мы пользуемся наяву, вмешивается в сон и начинает его анализировать, отмечая странное как странное. Однако сомнения в реальности происходящего всё же не возникает. Алиса находится на грани осознания того, что видит сон, однако не пересекает эту грань. Такое состояние соответствует характеристике особого транса, которому под руководством шаманов обучаются путешественники на Другую сторону.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
692
|
|
Не счесть алмазов в каменных пещерах
В селении Андхра идет грандиозная свадьба. Жених и невеста - наследники двух зажиточных семей - Вазу и Ману. Их деды, мечтая объединить свои богатства и хозяйства, взяли клятву с отцов, что те поженят внуков. Но что думают сами Рохан и Пратима? Хотят ли они вступать в этот брак? И нет ли серьезного препятствия заключению этого брака?
Во время свадебной церемонии становится известно, что пропал драгоценный амулет, переданный Пратиме при ее рождении. Какова его подлинная ценность? Ведь даже дэвы требуют найти похитителя...
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
19835
|
|
Про драконов и людей
Ясным майским утром спокойная жизнь жителей города Кракова и обитателей Вавельского королевского замка была нарушена появлением четырех драконов. Среди крылатых чудовищ оказался сын того самого Смока, которого четяре века тому назад хитростью убил сапожник Скуба. Потомок убитого дракона вовсе не собирался в качестве мести уничтожать Краков. Он лишь потребовал справедливого суда и удовлетворения своего иска к королю Владиславу. В пещере, где некогда жил Смок, остался высеченный в камне договор между драконом и князем Краком. Согласно этому договору, люди обязались ежемесячно передавать драконам большое количество домашнего скота. Имелось и дополнительное соглашение, гласившее, что скот может быть заменен и юными и красивыми девицами. Драконы обратились в Пражский суд, чтобы потребовать у короля Владислава весь долг за 400 лет.
А тем временем в соседнем королевстве другие заботы. Король Карл не знает, как подавить девичий бунт, поднятый уроженкой Праги Властой против всех мужчин. Эта молодая особа собрала девичье воинство, с которым взяла под контроль все горные дороги и тропы в Судетах и Карпатах и даже сумела разгромить карпатского разбойника Яносика и его товарищей. Юные воительницы грабят и забирают в плен путников и купцов, пытающихся перебраться через горные хребты. Однако с появлением драконов положение дел резко меняется.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
28788
|
|
Рябина у багрового ручья
Вы создании игры также принимали участие: Staff (создание одной из сюжетных линий), Тать и Туанесс (создание части аватар).
Быражаем также признательность JIuc'е, Конфитюр и Staff за помощь в подборе графических материалов, Dibbler - в их обработке.
Где-то на севере посреди обдуваемого холодными ветрами моря лежат острова с острыми скалами и дремучими лесами. Здесь пересекаются различные миры.
Явственный и всем понятный мир людей живет своей бурной жизнью. Здесь люди сеют хлеб, выращивают скот и охотятся, наслаждаются песнями и стихами, а иногда и воюют. Мы знаем их под именем кельтов.
Кельты верят, что душа после смерти тела отправляется в потусторонний мир. Но куда? Что ждет душу? То ли Край светлых богов Племени Дану, Остров Блаженных, счастливая долина вечной молодости, наполненная светом, музыкой и стихами. То ли мрачный Ши – мир темных фоморов, морских разбойников, не признающих искусство и всё прекрасное.
Потусторонние миры лежат где-то за морем, разделенные грядами волн и туманами. Но есть способ попасть туда и иным способом. Волшебная Рябина мудрости может открыть путь в Край Блаженных. Рябина растет на берегу ручья и роняет в воду свои плоды. От рябиновых ягод вода в ручье стала багровой.
В багровом ручье водится форель. Рыба питается ягодами Рябины и потому сама становится волшебной. Кто поймает эту форель и съест или просто выпьет воды из ручья, тот обретет великую мудрость и тут же найдет дорогу в Край Блаженных.
Растет Рябина посреди Заветного леса, окруженного грядой охранных скал, через которые невозможно перебраться. И только друид по имени Охтайр, поставленный богами заботиться о здоровье Рябины, умеет проходить прямо сквозь камень.
И вот однажды наступил ужасный день, когда Рябина мудрости просто исчезла….
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
21264
|
|
Дары великанов
Новогодняя сказка. Лиллы, безмятежный лесной народ, жили в полном единении и гармонии с природой, пока однажды в их чудный, сказочный край не явились три великана. От этих трех великанов лиллам достался человеческий опыт, государственное устройство и загадочные дары - Сила, Терпение и Мудрость, предназначавшиеся будущему королю. Но лиллы не смогли выбрать себе единого короля и разделились на три государства, что никак не могут между собой поладить.
Единственным местом, где лиллы могут без проблем общаться между собой и вести торговлю, стал Колодец - главный источник воды в лесу, прозванный Источником Гармонии.
Как-то раз на ежегодную торговую ярмарку возле чудодейственного Колодца собрались три лиллских короля, взяв с собой еще и свиты. Впрочем, что это за король - без свиты...
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
27335
|
|
Остров Гроруна
Посреди Великого океана лежит остров Предначертания, или, как называют его индейцы в честь своего божества, остров Гроруна. С некоторых пор остров притягивает к себе внимание путешественников, ищущих нечто мистическое. Говорят, здесь поселилось могущественное существо - крылатый золотой лев. И тот, кто видел его, может сойти с ума.
Крылатый лев никак не связан с древними поверьями индейцев, которые поклоняются своему божеству Гроруну, чей идол, по слухам, спрятан в древнем пещерном храме, сохранившемся с тех незапамятных времен, когда индейцы имели высокоразвитую цивилизацию и мощное государство. Доступ в этот храм закрыт для всех, кроме жрецов племени Макчапу, однако однажды произошло нечто невероятное. Целая группа отважных людей, ушедших на поиски похищенной дочери губернатора, зашли в этот храм, не будучи никем остановленные, но после оказлись в нем заперты.
В то же самое время остров буквально содрогнулся от множества невероятных природных явлений и мистических событий. А в довершение ко всему, над водной гладью океана воспарил крылатый золотой лев, провозгласив, что не выпустит с острова никого, пока не будет возвращен таинственный Камень Гроруна.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
24323
|
|
Чёртова бутылка
Череда странных событий и аномальных явлений произошла в маленьком городке ученых и нефтяников на севере России. В реальность случившегося порой сложно поверить: окружающие город горы пляшут и идут рябью; пространство искривляется, местами сжимаясь, а местами растягиваясь; центральный район города превращается в ловушку, не выпускающую каждого, кто пытается выбраться из него; над главной площадью летают файерболы и гуляют смерчи, а с цокольного этажа новой гостиницы открывается прямой проход к термоядерному реактору.
Но все это еще только цветочки. Сам термоядерный реактор внезапно оказался вывернут наизнанку. И если бы только наизнанку. Огромный «бублик» токамака изогнули в бутылку Клейна…
Нет, не в тот занятный сосуд с одной внутренне-внешней поверхностью, где носик «бутылки» продет через ее бок. Это оказалась невозможная в трехмерном человеческом мире бутылка, изогнутая в четвертом измерении. Чертова бутылка!
Что это такое? Результаты экспериментов безумных ученых, действие неких сверхъестественных сил или шалости представителей некой высшей цивилизации? Ответ на этот вопрос ищут представители науки и сообщества экстрасенсов, работники полиции и журналисты, а также простые горожане и гости города.
Авторы выражают благодарность Koralin'e, Dibbler, Dary'e, Pand'e и Конфитюр за помощь в поготовке к игре.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
17897
|
|
Большие Игры
В одном из параллельных миров, так похожем на наш мир, в стране Таньчае, так похожей на нашего великого восточного соседа, в зажиточной деревне под названием Суйвеньян зародилось массовое движение. Ши Я Ван, выходец из Суйвеньяна, вернувшись в родные края спустя семь лет странствий, рассказал своим землякам о спорте, который лечит от скуки, делает людей ловкими, сильными, здоровыми и красивыми.
Идею подхватили и жители деревни, и их соседи. Они проявили немало фантазии, чтобы придумать увлекательные виды спорта, тесно связанные с повседневной жизнью. Движение поддержал и глава уезда. И вот теперь всем спортсменам предстоят Большие Игры, великое состязание между всеми, кто любит спорт.
В Больших играх примут участие и простые крестьяне, и элита, и таньчайцы, и иноземцы. Все ждут открытия Больших Игр... но пока никто не знает, что произойдет.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
13356
|
|
Гарри Поттер и То-не-знаю-что
Школа магии и волшебства в Тридевятом царстве имеет не менее давние и славные традиции, чем знаменитый Хогвартс. Многие столетия ее возглавляет великая волшебница Елена Премудрая. Кредо бессменного директора школы: искусство магии выше различий между Светом и Тьмой, между Добром и Злом. Далеко не все с этим согласны, однако с великой волшебницей мало кто решается спорить.
Само Тридевятое царство — место странное и специфическое. Здесь, как клочок старой газеты, скомкано пространство и время. Сюда сложно попасть и еще сложнее отсюда выйти. Проход в Тридевятое царство находится где-то под Псковом, но лишь посвященные могут его найти. Система надежной магической обороны защищает рубежи этой волшебной страны и от самых злобных магов-разрушителей, и от простых людей, не верящих в сказки.
И все же для волшебников, тянущихся к знаниям, путь сюда всегда открыт. Двери Летней школы открыты для слушателей из других мест и других стран. Сегодня и Хогвартс прислал своих лучших учеников в Тридевятое царство, а руководит ими профессор Северус Снейп. Так Гарри Поттер и его друзья оказались в числе слушателей Летней школы магии и волшебства.
Но кто же знал, что международный школьный обмен обернется такими приключениями!
В Тридевятом царстве испокон веку хранился один из самых мощных артефактов мира, дающий своему владельцу колоссальную магическую силу и чуть ли не абсолютную власть. Сведения об этом предмете держались в глубочайшей тайне, потому и назывался артефакт загадочным именем — То-не-знаю-что.
Гарри Поттеру и его друзьям стоит задуматься над вопросом: отправится ли Тот-кого-нельзя-называть Туда-не-знаю-куда за Тем-не-знаю-чем?
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
13898
|
|
Лабиринт времени
Это открытие должно было стать открытием тысячелетия. Кто мог себе вообразить, что Большой линейный коллайдер, построенный в подмосковной Дубне, окажется воротами в иные эпохи, а ключиком к этом воротам станет древняя "Нокия", обнаружившаяся в кармане у старушки-уборщицы. "Машина времени", о которой мечтали поколения фантастов, стала явью. Физики и историки объединили свои усилия в исследовании этого необычного феномена. И вот уже опытные историки-разведчики проникают в разные точки последнего трехсотлетнего витка истории.
Однако ситуация неожиданно вышла из-под контроля. Стабилизатор "Nokia" пропал — не то был потерян, не то похищен. Из открывшихся порталов времени в нашу эпоху стали проникать люди прошлого, причем зачастую очень значимые люди. И каждый такой переход приводил к непоправимым изменениям во всей цепочке последующих событий. Нарушался пространственно-временной континиум, менялись причины и следствия. Каждый раз после искусственного воздействия на поток событий история начинала развиваться по иному, параллельному пути. За считанные часы человеческая история изменилась многократно, превратившись в запутанный лабиринт.
И реальность не выдержала. Она затряслась, замерцала, пошла рябью и дрожью, готовая рассыпаться в любой момент. Лишь институт в Дубне оставался маленьким островком стабильности, искусственно поддерживаемой учеными.
Что спасет людей из разных времен и эпох, собравшихся на этом маленьком пятачке? В любом случае, чтобы понять, как быть дальше, надо найти пропавший стабилизатор.
Войти
Вы гость этой игры
Наши персонажи оставили сообщений:
7177
|
|